Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
462 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Мы проверили информацию и готовы дать ответ.
8 декабря вы совершали 3 операции пополнения: 6900$ на один счет, после выбрали не тот счет и пополнять не стали и 100$ на другой счет. Общая сумма пополнения составила 7000$. В этот же день мы зафиксировали обращение и отправили запрос на инкассацию. По результатам инкассации излишек мы не нашли, о чем сразу вам сообщили, но вас не устроил ответ.

Мы в свою очередь направили уточнение на проверку видео и логов. По видео были нераспознанные купюры, но вы их сразу забрали, у банкомата никого кроме вас не было. Операция прошла успешно, без сбоя, по логам ошибок никаких нет, дополнительно логи вам передали.
Ранее вам звонили, объясняли ситуацию, но добавить нам и правда больше нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Почему в банкомате нельзя отменить внесение денег?

Ответить
Развернуть ветку
капитал прожиточного минимума

Потому что для выдачи и внесения денег используются разные кассеты, и из кассеты, куда вносятся купюры, вытащить их уже не получится.

В некоторых банкоматах эта проблема решается временным буфером, где купюры находятся до момента финального подтверждения, но это, насколько знаю, есть не во всех банкоматах.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Ну то есть Тинёк сэкономил на железе, руководствуясь своими шкурными интересами, а не заботами о череде клиентов, которые драпают от банкомата сразу после того, как сунули в него котлету денег, как нам тут старательно рассказывают? Удивительно!

Ответить
Развернуть ветку
459 комментариев
Раскрывать всегда