Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
462 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Мы проверили информацию и готовы дать ответ.
8 декабря вы совершали 3 операции пополнения: 6900$ на один счет, после выбрали не тот счет и пополнять не стали и 100$ на другой счет. Общая сумма пополнения составила 7000$. В этот же день мы зафиксировали обращение и отправили запрос на инкассацию. По результатам инкассации излишек мы не нашли, о чем сразу вам сообщили, но вас не устроил ответ.

Мы в свою очередь направили уточнение на проверку видео и логов. По видео были нераспознанные купюры, но вы их сразу забрали, у банкомата никого кроме вас не было. Операция прошла успешно, без сбоя, по логам ошибок никаких нет, дополнительно логи вам передали.
Ранее вам звонили, объясняли ситуацию, но добавить нам и правда больше нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Почему в банкомате нельзя отменить внесение денег?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Он мне в субботу сам отменил. Сначала не вошёл по карте (вошёл по номеру телефона), потом забрал почти всё, не опознав несколько мелких купюр, и выплюнул деньги обратно, сообщив, что не может.

А вот зачем кнопка, я не очень представляю. Хотел положить, а в процессе резко передумал?

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Объясню, для чего ещё кнопка, кроме случая, как у автора темы.
Закинул пачку в банкомат, он тебе посчитал, а ты хотел меньше денег закинуть. Можно снять сразу же, но если это кредитная карта, то будет комиссия за снятие.

Ответить
Развернуть ветку
459 комментариев
Раскрывать всегда