{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

UPD: сумму за товар компенсировали, за моральный вред, указанный в досудебной претензии отказываются возмещать. Добавил скриншоты дальнейшей переписки с службой поддержки Авито. Сейчас в раздумьях: подавать исковое или нет, из-за неудовлетворение требований досудебной претензии.

История уже длиться 2 месяца. Начало она берет 29 октября 2021г. Нашелся покупатель на видеокарту GTX1070, после нескольких вопросов о комплектации и состоянии, покупатель с ником Nope (далее в скриншотах уже другое имя, которое он сменил) спросил, отправлю ли я товар по Московской области через Авито доставку, а именно через Boxberry.

30 октября покупатель успешно оплачивает товар. Я упаковываю видеокарту и отправляю ему фото.

Отправив посылку на пункте Boxberry, сразу же пишу покупателю о том, что все в порядке и товар отправлен.

31 октября пришло оповещение о том, что посылка у покупателя на пункте выдаче. И через пару дней появились какие-то подозрения. Покупатель перестал отвечать на сообщения, при этом заходя в сеть и читая их. У него в профиле было одно активное объявление, с номером телефона для связи. Звоню уточнить, все ли в порядке, но телефон выключен.

Далее так же не было никакой обратной связи, и посылку покупатель не забирал. Принял решение звонить в службу поддержки Авито и Boxberry, с целью отменить сделку и отправить посылку обратно на пункт отправки.

9 ноября Авито отменил сделку и посылка поехала мне обратно, а прекрасный покупатель ставит мне оценку "1", (который далее я оспорил и мне его отменили). Как понятно, что он физически не мог бы проверить на пункте выдачи видеокарту, тем более не держа ее в руках, ведь сделку я отменил через службу поддержки :)

11 ноября в 20:25 приходит оповещение, что товар вернулся и можно его забрать. Первый скриншот со старым именем на Авито, второй актуальный на данное время

12 ноября в 10:30 я приезжаю на пункт отправки, диктую номер отправления и свои ФИО менеджеру... и мне он заявляет: -а Вашу посылку курьер забрал. Я уточняю, какой такой курьер и почему забрал отправление без предоставления документов. Ответ был прост: -мне ФИО и номер отправления сказали- я отдал, я документы никогда не проверяю. Занавес.

Далее вызов наряда по 112. По приезду сотрудников полиции, менеджер выдавший посылку постороннему человеку в открытую заявил, что должностной инструкции у него нет и все посылки он отдаёт всегда без проверки документов @Boxberry. Далее поездка в отделение полиции для написания заявления, сразу звонки в Авито и Boxberry. Далее состоялась личная встреча с директором точки Boxberry, которая по факту ничего толкового в решение вопроса не внесла. Сегодня уже 19 января 2022, Авито делает стандартные отписки, как они хотят быстро и оперативно мне помочь, по голосовой службе поддержки меня ни с кем связать не могут, ссылаясь на то, что такими вопросами занимается только письменная служба поддержки. Устав от звонков и стандартных отговорок/отписок, я отправил досудебную претензию на юридический адрес Авито, которую они получили 5 января, но, пока молчат. Жду реакции от Авито на претензию, которой, как я понимаю не будет. Далее суд.

Ниже хронология общения с письменной «поддержкой» Авито:

@boxberry Хотелось бы услышать, что было предпринято с Вашей стороны, для решения данной ситуации. И предпринято ли что-либо вообще? ПВЗ оштрафован? Некомпетентный менеджер оштрафован/уволен? С Авито Вы как-то обмениваетесь информацией для решения ситуации?

@авито Перечитайте хронологию общения с Вашей службой поддержки. Клиентоориентированность? Вы в открытую и нагло издеваетесь. Так же хочется увидеть ответ от Вас, сколько ждать компенсации?

В итоге, Авито пошли на контакт, после освещения всей ситуации (прошло 2 месяца, а тут удивительно быстро нашлось решение проблемы- за сутки)

0
409 комментариев
Написать комментарий...
Программист

Поздравляю, вы попались на очень искусного мошенника. Как по мне, произошла такая ситуация(имеются несколько версий):
Версия 1:
Мошенник купил(взломал) аккаунт, написал вам, предложив авито доставку в рандомный мск пвз. Сам мошенник находился в вашем городе. Вы отправили товар, этот Nope не явился в пвз и спустя неделю товар вернулся вам обратно в ваш пвз. Вот тут вы к сожалению, сделали большую ошибку—вы сфотографировали коробку товара, где указаны ваши ФИО. Будучи, зная еще и номер товара, он спокойно пошел в пвз, представляясь курьером, сказал ваши ФИО и номер товара—спокойно ее забрал. Он получил и карточку и деньги обратно.

Версия 2:
Купил(взломал) аккаунт, оплатил доставку, привезли в его пвз( в мск области) и он от него отказался. Товар призвали в ваш пвз. Он привлек сообщника(который находился в вашем городе), который представился курьером, назвал ФИО и номер товара, который предоставил этот Nope и все—тютю ваша карточка. Он получил и карточку и деньги.

Версия 3:
Все точно также, как и во 2ой—только наоборот сообщник в мск области, сам Nope в вашем городе.

Очень жаль, что вы попались на такую схему, у @Авито очень большие проблемы с безопасностью доставок, схемы никак не прикрываются.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макаров
Автор

На коробке на фото при упаковке нет моих ФИО, данные все мошенник видел в приложении Boxberry, так как трек на отправку обратно не менялся- он и все перемещения посылки видел так же, как и я

Ответить
Развернуть ветку
Программист

А понял, извиняюсь, даже вот так получается, думал на коробочке есть ФИО, не очень видно было. Но все равно дело дрянь конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макаров
Автор

В том то и дело, поменялся бы трек, при отмене доставки- не было бы такого. А так заслали курьера к открытию ПВЗи забрали карту. А компетентность сотрудников в ПВЗ оставляет желать лучшего: я говорит выдаю без проверки документов всегда

Ответить
Развернуть ветку
Serega T

В пунктах выдачи озона у меня ещё никто ни разу не спросил паспорт, просто говорю номер заказа и все. И меня всегда это удивляло.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

Последние четыре цифры своего телефонна нпзываю и все, ни смс ни паспорта, ничего им не нужно в озоне

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макаров
Автор

Ну, как Вы видите- эта простота забора посылок и заказов кому-то выходить в убыток и потерю времени

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Тестирование безопасности касается только онлайна да и то у Именитых Российских Компаний И Госссервисов дыр в безопасности быть не может а если кто-то говорит что есть - то надо арестовать за клевету, говорили они.

Анекдот про хакера в столовой не имеет отношения к реальности, говорили они

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макаров
Автор

У меня на озоне все время штрих код сканируют 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

В штрихкоде тот же самый номер и больше ничего. Зная номер не составляет труда и штрихкод сгенерировать.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

На озоне немного другая система, ваш номер нигде не фигурирует и его третьим лицам ни в коем случае нельзя показывать, но даже если его кто-то узнал очень трудно подгадать момент когда человек что-то закажет и придти забрать.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

"и его третьим лицам ни в коем случае нельзя показывать"

Этот номер услышит любой человек, который стоит в очереди в ПВЗ.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin

еще больше меня однажды удивило, что статус заказа обновился на "выдан". при этом я его не получал. хорошо, что это всего лишь кружка была. спустя пару дней сказали, что нашли. видимо, сознательный гражданин вернул обратно чужой заказ. правда, кружка все-равно битой оказалась. деньги вернули.

Ответить
Развернуть ветку
I PL

Она оказалась битой, поэтому и нашли.

Ответить
Развернуть ветку
Кокос Мне в Нос

Я четыре последние цифры телефона говорю и им достаточно. Доки тоже ни разу не просили.

Ответить
Развернуть ветку
406 комментариев
Раскрывать всегда