{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма внесенных денег 35000 рублей, нажал "Пополнить" и деньги ушли, на телефоне появилось уведомление, что средства зачислены.

Но мне то нужно было 60 тысяч положить, поэтому жму второй раз "Пополнить", лоток открывается и я кладу оставшиеся 5 купюр, банкомат опять начинает шуршать, через несколько секунд появляется сообщение "Заберите нераспознанные купюры...", открывается лоток, там всего одна купюра, забираю. В банкомате остается 20 тысяч. Лоток закрывается и банкомат продолжает крутить, опять появляется сообщение "Заберите нераспознанные купюры...", опять открывается лоток и в нем снова 1 пятитысячная купюра, забираю(в банкомате остается 15 тысяч), лоток закрывается, банкомат продолжает шуршать, проходит немного времени и он просто выходит на главный экран, как будто ничего и не было. Т.е. 15 тысяч просто пропали в недрах банкомата. Никакой ошибки не появилось, вообще ничего, просто главный экран, который всегда висит в режиме ожидания.
В результате из 60 тысяч 35 тысяч успешно зачислены на карту, 10 тысяч возвращены банкоматом, 15 тысяч пропало без вести в недрах банкомата.
На всякий случай уточню, что все купюры были нормальные, не мятые и не рваные.
Я немного в шоке, звоню на горячую линию Тинькофф банка, подробно объясняю всю ситуацию девушке, она составляет заявку и говорит, что со мной свяжутся.

Минут через 20 мне звонят, девушка приносит извинения, обещает, что вопрос решится до 30го декабря, а возможно и раньше, предлагает временно увеличить лимит на карте на те самые 15 тысяч, на что я отказываюсь, т.к. обещали все решить до 30го и я мог в принципе подождать. Она так же подтверждает, что видит две операции пополнения, одна успешная(35тысяч), а вторая с ошибкой. В общем после этого звонка немного успокоился и думал, что сейчас все быстро решат и деньги вернут.

Наступает вечер 30го декабря, но никакой обратной связи от банка нет, деньги на карту так же не поступали. Звоню сам, поинтересоваться что там с моей проблемой. Мне отвечают, что нужно немного больше времени до 4.01.2022. Я удивился и уточнил, что 4ое января это действительно окончательный срок или 4го мне опять скажут, что нужно подождать, на что девушка меня убеждала, что 4го уже 100% вопрос будет решен, ну думаю ладно, подожду.

Наступает 4.01.2022 и мне приходит уведомление с текстом "Нам нужно больше времени, до 10.01.2022", решил подождать. В общем 10го опять никакого ответа не было, даже уведомления о продлении срока, звонил сам, никакой информации опять не дали, сказали только ждать до 17.01 типа вопросом занимаются, инкасации еще не было и ничего сделать нельзя, только ждать.

Естественно 17.01 опять пришло уведомление о продлении срока до 19.01, 19го числа опять пришло уведомление о продлении срока до 21го.

Сегодня 21.01.2022 опять пришло уведомление о продлении срока до 25.01.2022 и это меня уже окончательно добесило, звоню в банк и в очередной раз слышу "Коллеги занимаются вопросом, нужно еще время, ждите до 25го января", никакой полезной информации, на просьбу соединить с руководством игнор и обещания все решить до 25го. Естественно уже нет никакого доверия и надежды, что 25го что-то изменится.

В итоге я почти месяц жду когда Тинькофф банк разберется с проблемами своего банкомата и вернет мне мои деньги. Никогда не мог подумать, что столкнусь с подобным отношением в этом банке, как минимум один раз у меня возникала спорная ситуация и банк проявил себя с лучшей стороны и все быстро исправили. Но в этот раз происходит какое-то издевательство над клиентом, месяц искать деньги в банкомате и кормить клиента завтраками это на мой взгляд недопустимо, тем более что в начале обещали все исправить за 2 дня. Планировали за два дня, а в итоге за 24 не успели?!
#жалобатинькофф #тинькофф #тинькофф_банк #tinkoff

0
298 комментариев
Написать комментарий...
Дарья

Худшая служба поддержки в этом банке, пощадите свои нервы и перейдите в другой. Лично я этим занимаюсь как раз

Ответить
Развернуть ветку
Vasily

а какой хороший, без вот этого всего?

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Альфа-банк охуенный! Попробуй

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

😎
Приходите к нам💪
alfabank.ru/everyday/debit-cards

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

"приходите к нам, мы очень хотим слить ваши персональные данные каждой швали".

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Это не так. Мы не передаём данные наших клиентов 3-им лицам

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

уже писали - напомню

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Вызываю пояснительную бригаду

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Poinntt

Лендинг альфа-банка передает введенные клиентом данные к себе на сервер до фактического принятия клиентом согласия на обработку перс данных и до нажатия кнопки "Продолжить".
Даже если клиент передумает их принимать и закроет страницу - альфа-банк эти данные скорее всего обработает в нарушение законодательства об обработке перс данных.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Персональные данные обрабатываем только с согласия клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Соколов

Чел, ну ты заколебал уже. Каждый раз пишешь такую ахинею, что диву даюсь. Ты реально думаешь что тут поголовно идиоты сидят? Или этот запрос что, валидацию на стороне бекенда делает и не более?

Плюс выше в ветке опять очередной бред. Не передаем данные третьим лицам, но передаем.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

У нас есть список партнёров, с которыми сотрудничаем - они все перечислены в договоре и другие исключены.
Пример: у нас есть карта Пятёрочка, Перекрёсток, Аэрофлот - с этими компаниями мы и взаимодействуем в каждом конкретном случае

Ответить
Развернуть ветку
Антон Соколов

Ты в рамках своей компании знаешь только то, что тебе позволено знать. И пишешь только то, что тебе позволено писать.

Это все пустой звук. Обратное нужно доказывать действием.

Сорри, но это факт.

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
295 комментариев
Раскрывать всегда