Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт
28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма внесенных денег 35000 рублей, нажал "Пополнить" и деньги ушли, на телефоне появилось уведомление, что средства зачислены.
Но мне то нужно было 60 тысяч положить, поэтому жму второй раз "Пополнить", лоток открывается и я кладу оставшиеся 5 купюр, банкомат опять начинает шуршать, через несколько секунд появляется сообщение "Заберите нераспознанные купюры...", открывается лоток, там всего одна купюра, забираю. В банкомате остается 20 тысяч. Лоток закрывается и банкомат продолжает крутить, опять появляется сообщение "Заберите нераспознанные купюры...", опять открывается лоток и в нем снова 1 пятитысячная купюра, забираю(в банкомате остается 15 тысяч), лоток закрывается, банкомат продолжает шуршать, проходит немного времени и он просто выходит на главный экран, как будто ничего и не было. Т.е. 15 тысяч просто пропали в недрах банкомата. Никакой ошибки не появилось, вообще ничего, просто главный экран, который всегда висит в режиме ожидания.
В результате из 60 тысяч 35 тысяч успешно зачислены на карту, 10 тысяч возвращены банкоматом, 15 тысяч пропало без вести в недрах банкомата.
На всякий случай уточню, что все купюры были нормальные, не мятые и не рваные.
Я немного в шоке, звоню на горячую линию Тинькофф банка, подробно объясняю всю ситуацию девушке, она составляет заявку и говорит, что со мной свяжутся.
Минут через 20 мне звонят, девушка приносит извинения, обещает, что вопрос решится до 30го декабря, а возможно и раньше, предлагает временно увеличить лимит на карте на те самые 15 тысяч, на что я отказываюсь, т.к. обещали все решить до 30го и я мог в принципе подождать. Она так же подтверждает, что видит две операции пополнения, одна успешная(35тысяч), а вторая с ошибкой. В общем после этого звонка немного успокоился и думал, что сейчас все быстро решат и деньги вернут.
Наступает вечер 30го декабря, но никакой обратной связи от банка нет, деньги на карту так же не поступали. Звоню сам, поинтересоваться что там с моей проблемой. Мне отвечают, что нужно немного больше времени до 4.01.2022. Я удивился и уточнил, что 4ое января это действительно окончательный срок или 4го мне опять скажут, что нужно подождать, на что девушка меня убеждала, что 4го уже 100% вопрос будет решен, ну думаю ладно, подожду.
Наступает 4.01.2022 и мне приходит уведомление с текстом "Нам нужно больше времени, до 10.01.2022", решил подождать. В общем 10го опять никакого ответа не было, даже уведомления о продлении срока, звонил сам, никакой информации опять не дали, сказали только ждать до 17.01 типа вопросом занимаются, инкасации еще не было и ничего сделать нельзя, только ждать.
Естественно 17.01 опять пришло уведомление о продлении срока до 19.01, 19го числа опять пришло уведомление о продлении срока до 21го.
Сегодня 21.01.2022 опять пришло уведомление о продлении срока до 25.01.2022 и это меня уже окончательно добесило, звоню в банк и в очередной раз слышу "Коллеги занимаются вопросом, нужно еще время, ждите до 25го января", никакой полезной информации, на просьбу соединить с руководством игнор и обещания все решить до 25го. Естественно уже нет никакого доверия и надежды, что 25го что-то изменится.
В итоге я почти месяц жду когда Тинькофф банк разберется с проблемами своего банкомата и вернет мне мои деньги. Никогда не мог подумать, что столкнусь с подобным отношением в этом банке, как минимум один раз у меня возникала спорная ситуация и банк проявил себя с лучшей стороны и все быстро исправили. Но в этот раз происходит какое-то издевательство над клиентом, месяц искать деньги в банкомате и кормить клиента завтраками это на мой взгляд недопустимо, тем более что в начале обещали все исправить за 2 дня. Планировали за два дня, а в итоге за 24 не успели?!
#жалобатинькофф #тинькофф #тинькофф_банк #tinkoff
Худшая служба поддержки в этом банке, пощадите свои нервы и перейдите в другой. Лично я этим занимаюсь как раз
а какой хороший, без вот этого всего?
Внезапно Сбер. И служба безопасности у них заботливая )
)))
зря смеетесь, кстати. оч часто приходится вносить нал на сбер, и насколько я помню интерфейс пополнения в сбере, пока вы точно не подтвердите что вы согласны с результатом (зачисление и непринятые купюры), операция не считается законченной. то есть в случае сбера у вас как раз бы не произошло такого. вы на последнем этапе могли нажав "отмену" откатить последнее добавление купюр и вам бы их выплюнули обратно в приемник.
а вот представитель тинькова в недавнем посте сказал, что кнопку "отмена" они убрали нарочно.
такие-то дела.
Комментарий недоступен
А в приложение что творится, теперь блин история переводов хрен пойми где и постоянно постоянно что-то перемещается в разные непонятные места. Я когда захожу в приложение, думаю кто его блин переделал в это творение...
может быть, не помню какие точно там были кнопки, но кнопку "Пополнить" я точно нажимал для внесения распознанных 35к.
ну тут тоже самое, после того как ты положил деньги и банкомат их пересчитал на экране появляется сумма и кнопки, про отмену не помню, но для пополнения точно нужно нажать кнопку типа "пополнить". В моем случае до этого окна дело не дошло, видимо произошел какой-то глюк.
Я тоже многократно пополнял карту в сбере, процедура пополнения +- одна и та же.
А что ему помешает выплюнуть меньше? Те же яйца, только вид сбоку
то, что деньги до окончательного утверждения клиентом результата внесения находятся в транзитном отсеке, как бы "на карантине".
Ааа, депонирование. Понял, не знал. Спс
Если серьезно, за 10 лет с ними проблем не было. Раз в пару лет звонят с заманчивыми предложениями, но после посыла не беспокоят.
Комментарий недоступен
очень https://vc.ru/claim/350711-antifrod-sberbanka-v-deystvii-ne-vydavali-kredit-iz-za-podozreniya-na-moshennicheskie-deystviya
Из двух опций "не выдали вовремя кредит" и "выдали по 4-м цифрам номера карты, но не мне", я, пожалуй, выберу первый вариант.
подождите, операция выполняется...
Да хер там. В сбере дубовая ТП. в Тиньке вроде норм, но один раз тоже катал статью тут, но это был вопрос по юрсчету. С физ счетом у меня норм
Пару раз общался с их поддержкой, в обоих мудаком был таки я. Могли бы, конечно, подсказать, что проверить, помимо "у нас всё работает, проблема у вас", но то такое.
Комментарий недоступен
Правильно понимаю?Вы специалист со стажем и опытом по "ТП"?Знаете на уровне организации и исполнения регламентов,а рамках НПА и МЭН?
Тогда глупый вопрос - что мешает специалисту пойти,устроиться в ТП банка и научить и воспитать ТП,чтоб сделать ее не "дубовой"?
Хоть а одном банке ТП станет качественной.
Или оценить работу отдела по факту своих "хотелок" - максимум?
Все просто.
Руководству банка не нужна ТП.
Ей нужно, чтобы отвечали скриптами за МРОТ и боты в чате и по телефону.
Кто работал там, тот знает.
На банка - а банков.
И это же повсеместно во всех отраслях,не только в финансах.
орнул.
Очень не соглашусь с этим высказыванием) меня лично сбер несколько раз облапошил. Поэтому сбер это топ 1 в моем личном чёрном списке банков
Альфа-банк охуенный! Попробуй
😎
Приходите к нам💪
alfabank.ru/everyday/debit-cards
"приходите к нам, мы очень хотим слить ваши персональные данные каждой швали".
Это совпадение, а не слив
Это просто совпадение.
Это не так. Мы не передаём данные наших клиентов 3-им лицам
Комментарий удален модератором
уже писали - напомню
Вызываю пояснительную бригаду
Лендинг альфа-банка передает введенные клиентом данные к себе на сервер до фактического принятия клиентом согласия на обработку перс данных и до нажатия кнопки "Продолжить".
Даже если клиент передумает их принимать и закроет страницу - альфа-банк эти данные скорее всего обработает в нарушение законодательства об обработке перс данных.
Персональные данные обрабатываем только с согласия клиента.
Чел, ну ты заколебал уже. Каждый раз пишешь такую ахинею, что диву даюсь. Ты реально думаешь что тут поголовно идиоты сидят? Или этот запрос что, валидацию на стороне бекенда делает и не более?
Плюс выше в ветке опять очередной бред. Не передаем данные третьим лицам, но передаем.
У нас есть список партнёров, с которыми сотрудничаем - они все перечислены в договоре и другие исключены.
Пример: у нас есть карта Пятёрочка, Перекрёсток, Аэрофлот - с этими компаниями мы и взаимодействуем в каждом конкретном случае
Ты в рамках своей компании знаешь только то, что тебе позволено знать. И пишешь только то, что тебе позволено писать.
Это все пустой звук. Обратное нужно доказывать действием.
Сорри, но это факт.
Спасибо
это по-кодерски
Звучит как то по-кодерски
Так это похож на запрос к сервису автозаполнения вроде dadata. Для всплывающих подсказок. Тут кроме емейла ничего нет
Все что с доменом альфы - можно собирать. Мыло ФИО идут на домен (нет или есть доп прокси до dadata - не сообщатся) Телефон - вроде нет
По сбору кук, кстати, тоже наежалово - мелким текстом и внизу.
Сразу 4, 5, 6 и т.д.
Ха-ха.
Комментарий недоступен
Жаль, что такого мнения о нас 😔
Для написания негативных отзывов всегда больше мотивации, но мы умеем признавать и исправлять ошибки.
Коды 3ds направляем и в Push, и в смс сообщении, Push в приоритете.
Редко, когда требуется посещение офиса. Большинство операций можем делать удалённо.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
судя по количеству постов в приемной об альфе, пожалуй воздержусь
Это был сарказм)
надо было с смайлик поставить, тогда бы я понял)
У вас ошибка в слове оxyевший
Проблему с зависшим на приеме денег банкоматом в втб решили дня за 3, от меня потребовался кажется ровно один звонок.
Это ведь действительно очень простой процесс. Заявка-инкассация-решение. Он не может занимать больше недели в принципе.
Чем там тб в случае автора занимается уже почти месяц - прям загадка.
Комментарий недоступен