Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт
28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма внесенных денег 35000 рублей, нажал "Пополнить" и деньги ушли, на телефоне появилось уведомление, что средства зачислены.
Но мне то нужно было 60 тысяч положить, поэтому жму второй раз "Пополнить", лоток открывается и я кладу оставшиеся 5 купюр, банкомат опять начинает шуршать, через несколько секунд появляется сообщение "Заберите нераспознанные купюры...", открывается лоток, там всего одна купюра, забираю. В банкомате остается 20 тысяч. Лоток закрывается и банкомат продолжает крутить, опять появляется сообщение "Заберите нераспознанные купюры...", опять открывается лоток и в нем снова 1 пятитысячная купюра, забираю(в банкомате остается 15 тысяч), лоток закрывается, банкомат продолжает шуршать, проходит немного времени и он просто выходит на главный экран, как будто ничего и не было. Т.е. 15 тысяч просто пропали в недрах банкомата. Никакой ошибки не появилось, вообще ничего, просто главный экран, который всегда висит в режиме ожидания.
В результате из 60 тысяч 35 тысяч успешно зачислены на карту, 10 тысяч возвращены банкоматом, 15 тысяч пропало без вести в недрах банкомата.
На всякий случай уточню, что все купюры были нормальные, не мятые и не рваные.
Я немного в шоке, звоню на горячую линию Тинькофф банка, подробно объясняю всю ситуацию девушке, она составляет заявку и говорит, что со мной свяжутся.
Минут через 20 мне звонят, девушка приносит извинения, обещает, что вопрос решится до 30го декабря, а возможно и раньше, предлагает временно увеличить лимит на карте на те самые 15 тысяч, на что я отказываюсь, т.к. обещали все решить до 30го и я мог в принципе подождать. Она так же подтверждает, что видит две операции пополнения, одна успешная(35тысяч), а вторая с ошибкой. В общем после этого звонка немного успокоился и думал, что сейчас все быстро решат и деньги вернут.
Наступает вечер 30го декабря, но никакой обратной связи от банка нет, деньги на карту так же не поступали. Звоню сам, поинтересоваться что там с моей проблемой. Мне отвечают, что нужно немного больше времени до 4.01.2022. Я удивился и уточнил, что 4ое января это действительно окончательный срок или 4го мне опять скажут, что нужно подождать, на что девушка меня убеждала, что 4го уже 100% вопрос будет решен, ну думаю ладно, подожду.
Наступает 4.01.2022 и мне приходит уведомление с текстом "Нам нужно больше времени, до 10.01.2022", решил подождать. В общем 10го опять никакого ответа не было, даже уведомления о продлении срока, звонил сам, никакой информации опять не дали, сказали только ждать до 17.01 типа вопросом занимаются, инкасации еще не было и ничего сделать нельзя, только ждать.
Естественно 17.01 опять пришло уведомление о продлении срока до 19.01, 19го числа опять пришло уведомление о продлении срока до 21го.
Сегодня 21.01.2022 опять пришло уведомление о продлении срока до 25.01.2022 и это меня уже окончательно добесило, звоню в банк и в очередной раз слышу "Коллеги занимаются вопросом, нужно еще время, ждите до 25го января", никакой полезной информации, на просьбу соединить с руководством игнор и обещания все решить до 25го. Естественно уже нет никакого доверия и надежды, что 25го что-то изменится.
В итоге я почти месяц жду когда Тинькофф банк разберется с проблемами своего банкомата и вернет мне мои деньги. Никогда не мог подумать, что столкнусь с подобным отношением в этом банке, как минимум один раз у меня возникала спорная ситуация и банк проявил себя с лучшей стороны и все быстро исправили. Но в этот раз происходит какое-то издевательство над клиентом, месяц искать деньги в банкомате и кормить клиента завтраками это на мой взгляд недопустимо, тем более что в начале обещали все исправить за 2 дня. Планировали за два дня, а в итоге за 24 не успели?!
#жалобатинькофф #тинькофф #тинькофф_банк #tinkoff
Худшая служба поддержки в этом банке, пощадите свои нервы и перейдите в другой. Лично я этим занимаюсь как раз
а какой хороший, без вот этого всего?
Внезапно Сбер. И служба безопасности у них заботливая )
)))
зря смеетесь, кстати. оч часто приходится вносить нал на сбер, и насколько я помню интерфейс пополнения в сбере, пока вы точно не подтвердите что вы согласны с результатом (зачисление и непринятые купюры), операция не считается законченной. то есть в случае сбера у вас как раз бы не произошло такого. вы на последнем этапе могли нажав "отмену" откатить последнее добавление купюр и вам бы их выплюнули обратно в приемник.
а вот представитель тинькова в недавнем посте сказал, что кнопку "отмена" они убрали нарочно.
такие-то дела.
Комментарий недоступен
А в приложение что творится, теперь блин история переводов хрен пойми где и постоянно постоянно что-то перемещается в разные непонятные места. Я когда захожу в приложение, думаю кто его блин переделал в это творение...
может быть, не помню какие точно там были кнопки, но кнопку "Пополнить" я точно нажимал для внесения распознанных 35к.
ну тут тоже самое, после того как ты положил деньги и банкомат их пересчитал на экране появляется сумма и кнопки, про отмену не помню, но для пополнения точно нужно нажать кнопку типа "пополнить". В моем случае до этого окна дело не дошло, видимо произошел какой-то глюк.
Я тоже многократно пополнял карту в сбере, процедура пополнения +- одна и та же.
А что ему помешает выплюнуть меньше? Те же яйца, только вид сбоку
то, что деньги до окончательного утверждения клиентом результата внесения находятся в транзитном отсеке, как бы "на карантине".
Ааа, депонирование. Понял, не знал. Спс
Если серьезно, за 10 лет с ними проблем не было. Раз в пару лет звонят с заманчивыми предложениями, но после посыла не беспокоят.
Комментарий недоступен
очень https://vc.ru/claim/350711-antifrod-sberbanka-v-deystvii-ne-vydavali-kredit-iz-za-podozreniya-na-moshennicheskie-deystviya
Из двух опций "не выдали вовремя кредит" и "выдали по 4-м цифрам номера карты, но не мне", я, пожалуй, выберу первый вариант.
подождите, операция выполняется...
Да хер там. В сбере дубовая ТП. в Тиньке вроде норм, но один раз тоже катал статью тут, но это был вопрос по юрсчету. С физ счетом у меня норм
Пару раз общался с их поддержкой, в обоих мудаком был таки я. Могли бы, конечно, подсказать, что проверить, помимо "у нас всё работает, проблема у вас", но то такое.
Комментарий недоступен
Правильно понимаю?Вы специалист со стажем и опытом по "ТП"?Знаете на уровне организации и исполнения регламентов,а рамках НПА и МЭН?
Тогда глупый вопрос - что мешает специалисту пойти,устроиться в ТП банка и научить и воспитать ТП,чтоб сделать ее не "дубовой"?
Хоть а одном банке ТП станет качественной.
Или оценить работу отдела по факту своих "хотелок" - максимум?
Все просто.
Руководству банка не нужна ТП.
Ей нужно, чтобы отвечали скриптами за МРОТ и боты в чате и по телефону.
Кто работал там, тот знает.
На банка - а банков.
И это же повсеместно во всех отраслях,не только в финансах.
орнул.
Очень не соглашусь с этим высказыванием) меня лично сбер несколько раз облапошил. Поэтому сбер это топ 1 в моем личном чёрном списке банков