Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

Были собраны и представлены требуемые Сбербанком документы, на что было затрачено 11000 руб – 6000 на новый межевой план и 5000 на отчет об оценке. Все прочие требования Сбербанка были выполнены, но 20 января 2022 г. в личном кабинете на домклик появился документ о якобы отказе заемщика от ипотеки, а от Сбербанка пришла смс с просьбой пояснить причины отказа, которые выглядят просто издевательскими с учетом того что от ипотеки МЫ НЕ ОТКАЗЫВАЛИСЬ.

На самом деле отказ от ипотеки был сфальсифицирован злоумышленниками из числа сотрудников Сбербанка имеющих доступ к личному кабинету заемщика. Попытки решить данный вопрос по телефону ни Сбера, ни Домклика ни к чему не привели. Уверены что в действиях сотрудников Сбербанка содержится состав преступления по ст.272 УК РФ, а возможно и других статей УК - служебный подлог, превышение должностных полномочий и т.п., и в случае неурегулирования вопроса будем подавать заявление о возбуждении уголовного дела. Наши пожелания к Сбербанку такие - аннулировать сфальсифицированный отказ от ипотеки, рассмотреть заявку на ипотеку по установленной процедуре и дать официальный ответ, установить и привлечь к ответственности виновных лиц, в случае отказа - вернуть 11000 руб.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Derek Morgan

У Сбера неадекваты в домклике. Я просто консультировался в офисе сбера по ипотеке (между делом т.к. я вообще перевыпущенную карту забирал по истечении срока), так она мне подала заявку на ипотеку со словами "она вас ни к чему не обязывает, просто проверите одобрят вам или нет"...
Вскоре мне в дороге позвонил мужчина и сообщил что для одобрения мне нужно 52% взноса (а у меня было что-то около 48%), либо созаёмщик. Я сказал что мне всё понятно, спасибо.

И вот на следующий день началась веселуха - позвонила неадекватная девушка и начала меня уговаривать поднять сумму взноса прям сейчас в эту секунду, а я сказал что после работы вечером займусь т.к. занят, она начала слать смски с кодами и названивать мне с просьбой сообщить код чтобы она сама всё сделала как надо, на что была послана в мягкой форме т.к. отвлекала от работы с посетителями.
В 18:00, когда я ещё даже не дошел до дома, она снова начала меня терроризировать звонками, смсками с кодами и упрашивать доделать заявку прям в эту секунду, на что была послана уже в грубой форме.
По приходу домой я увидел, что заявка отменена (не мной), хотя я не просил отменять, я просил оставить меня в покое т.к. сам всё сделаю как будет время.

@Сбер объясните своим менеджерам, что издеваться над клиентами и спамить смсками с кодами весь рабочий день не нужно. А ещё пусть научатся понимать по-русски. Если сказано сделаю всё сам, значит сделаю сам

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите: Derek Morgan VC. Все проверим

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда