Яндекс Карты: отзывы от гостей, которые не смогли посетить заведение, не нарушают правила
В последнее время мы все чаще встречаем отзывы недовольных людей, которые не смогли воспользоваться услугами заведения из-за отсутствия у них QR-кодов или документов. Должны ли заведения расплачиваться своим рейтингом за соблюдение законов? Мы связались с поддержкой Яндекса и спросили их мнение о таких отзывах.
Важный момент — мы специально не указали ссылку на организацию или конкретный отзыв, который просим удалить, а привели абстрактный пример в виде скриншота. Вот что из этого вышло:
Мы собрали еще несколько примеров таких отзывов с ответами от лица заведений, если вам есть что добавить — кидайте в комментарии.
Дорогой Яндекс, может ты всё-таки обратишь на это внимание? «Некоторые заведения» — это все заведения общественного питания, театры, кинотеатры и спортивные клубы в Санкт-Петербурге.
У нас совершенно эпичный персонаж был. Пришёл, с ходу начал орать что ничего показывать не будет, грозился судом и "проблемами". При появлении охраны сразу стал спокойнее, начал вежливо разговаривать с менеджером, притих и обещал вызвать полицию. Ему предложили вызвать и подождать на улице. Он попытался, померз полчаса, полиция не приехала, он ушёл в отдел, пообещав написать на нас заявление. Но по итогу вместо заявления написал отзыв на Яндексе. Который Яндекс, естественно, удалять отказывается - "бла-бла-бла, субъективное мнение.. нет поводов не доверять и вообще чего вы хотите вы с ботом переписываетесь, а ваши проблемы нас не парят, покупайте рекламу".
У нас один тип звонил записываться на прием и тоже сходу, что видел на сайте типа какую-то хрень и мол это направление прав граждан. И мы не сразу поняли, о чем он возмущённо кричал "Джи Эр код!" 😂