Яндекс Карты: отзывы от гостей, которые не смогли посетить заведение, не нарушают правила
В последнее время мы все чаще встречаем отзывы недовольных людей, которые не смогли воспользоваться услугами заведения из-за отсутствия у них QR-кодов или документов. Должны ли заведения расплачиваться своим рейтингом за соблюдение законов? Мы связались с поддержкой Яндекса и спросили их мнение о таких отзывах.
Важный момент — мы специально не указали ссылку на организацию или конкретный отзыв, который просим удалить, а привели абстрактный пример в виде скриншота. Вот что из этого вышло:
Мы собрали еще несколько примеров таких отзывов с ответами от лица заведений, если вам есть что добавить — кидайте в комментарии.
Дорогой Яндекс, может ты всё-таки обратишь на это внимание? «Некоторые заведения» — это все заведения общественного питания, театры, кинотеатры и спортивные клубы в Санкт-Петербурге.
Комментарий удален модератором
От поддержки просили лишь передать вопрос менеджерам продукта, никаких других завышенных ожиданий не было, все-таки не в первый раз с ними общаемся.
Комментарий удален модератором
Если четко написать что нужно сделать (я вырезал эту часть, чтобы улучшить читаемость) — иногда прокатывает, как видите мне даже подтвердили что передали вопрос менеджеру, но видимо именно в формулировке "некоторые заведения", поэтому ответа не видать.