Яндекс Карты: отзывы от гостей, которые не смогли посетить заведение, не нарушают правила
В последнее время мы все чаще встречаем отзывы недовольных людей, которые не смогли воспользоваться услугами заведения из-за отсутствия у них QR-кодов или документов. Должны ли заведения расплачиваться своим рейтингом за соблюдение законов? Мы связались с поддержкой Яндекса и спросили их мнение о таких отзывах.
Важный момент — мы специально не указали ссылку на организацию или конкретный отзыв, который просим удалить, а привели абстрактный пример в виде скриншота. Вот что из этого вышло:
Мы собрали еще несколько примеров таких отзывов с ответами от лица заведений, если вам есть что добавить — кидайте в комментарии.
Дорогой Яндекс, может ты всё-таки обратишь на это внимание? «Некоторые заведения» — это все заведения общественного питания, театры, кинотеатры и спортивные клубы в Санкт-Петербурге.
Яндексу все равно - они же ЯНДЕКС!
А потом один из отделов Яндекса приходит к малому бизнесу, на который другой отдел только что наплевал и такой: давайте сотрудничать/смотрите какая у нас классная доставка/а вот новый сервис для вас/разместите у нас рекламу вашей организации.
Принципиально перешёл на 2гис.
Хорошо, когда есть свобода выбора. А вот малый бизнес, к сожалению, не может себе позволить игнорировать популярную площадку.
Да надолго ли ещё она популярная