"Альфа-банк": кэшбек за ОСАГО, купить которое не получится
"Альфа-банк" в очередной раз обманывает клиентов – на этот раз разводит на время неактуальной услугой
В приложении банка можно найти привлекательное предложение: кэшбек до 10% при покупке ОСАГО. Акция выглядит очень привлекательно. Известно, что цены на ОСАГО в какой-то степени регулируются государством, разброс цен обычно небольшой и полис редко можно приобрести по цене существенно ниже рынка
Кроме этого, "Альфа-банк" предлагает выбрать среди более, чем 15 страховых компаний – цена точно может быть близкой к минимально возможной, а тут еще и кэшбек:
Чтобы рассчитать стоимость я взял стандартные документы: паспорт, права, СТС. Внимательно ввел все данные и действительно получил конкретные ценовые предложения от более, чем 15 компаний. Из предложенных выбрал Ингосстрах – там же я покупал полис год назад. При стоимости продления на официальном сайте свыше 10 тыс. рублей, "Альфа-банк" предлагал мне приобрести новый полис менее, чем за 8 тыс. рублей
"Вот она забота о лояльных клиентах", – подумал я. Но ошибся. Ни одно из предложений страховых компаний не оказалось актуальным. Судя по комментарию "Альфа-банка" в приложении, у всех них сервера в четверг 27 января в 19:12 оказались недоступны:
Добрый день, Павел.
Разберёмся, почему так произошло, и ещё прокомментируем ситуацию 🙌🏼
Надеюсь, комментарий будет содержать предложение оформить полис ОСАГО в Ингосстрахе за 7 650 - такая цена была в приложении до того как серверы оказались "недоступны".
Или, может быть, ситуацию прокомментирует сотрудник Альфа-банка, который согласовал привлечение какого-то левого сервиса из-вне контура банка для оказания этих сомнительных услуг по страхованию?
Дайте нам немного времени и мы напишем вам.
Это уже выше ожиданий. В чате приложения сутками ждем ответов, в курсе?
В чате много сообщений, поэтому такое время ответа, извините(
Над этим работаем, стараемся исправить ситуацию.
В чате не сообщений много, а мало людей-сотрудников банка. Их же роботом заменить можно, верно?
Сотрудников не так мало, как казалось бы.
Роботы не смогут полностью заменить человека, этого делать не планируем.
Набираем и обучаем новых специалистов, чтобы решить вопрос с ожиданием.
Чо как там? Удалось ли поднять сервера?
Спасибо за интерес, ничего там не работает третий день. Купил напрямую у своей страховой - онлайн и значительно быстрее, т.к. данные уже в системе