{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Маркет полторы недели не может принять товары

Мы уже писали на VC о том, как создавали настольную игру и продавали её своей аудитории.

Наконец дошли руки до маркетплейсов. Решили начать с Яндекса, так как хотелось избавиться от головной боли, связанной с запаковкой и отправкой заказов. Тем более, если мы приводим аудиторию сами, то комиссию за продажу маркетплейсу платить не нужно.

Неспешно заполнили карточки товаров и отвезли товары на транзитный склад (был удобнее по ряду причин).

Товары отвезли 20.01 в 16:30. Всё было принято, никаких проблем не возникло.

В кабинете партнера почему-то статус изменился только 23.01 в 9:35 на "Товары прибыли на тразитный склад".

25.01 товары уже должны были быть на складе назначения, но там не появились. Ежедневные обращения в саппорт ничего не дают.

Самое ужасное, что Маркет не знает, где сейчас находится поставка и не может сказать, когда их склад удосужится ответить на запрос.

Решили параллельно отправить поставку на Ozon. Как же мы удивились, когда модерация карточек прошла за час, а сегодня утром товары уже появились в продаже после вчерашней поставки в 8 вечера.

Понимаем, что этот случай с Маркетом скорее исключение, и нам просто так "повезло" нарваться на него в первую же поставку, но отсутствие вообще какой-либо информации невероятно раздражает.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Фоксик

Почему исключение? Для Яндекса это норма

Ответить
Развернуть ветку
Vandrouki
Автор

такой плохой саппорт или вечная беда с поставками?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Вольфович

И то и другое.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда