{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС отменил оплаченный заказ и сбрасывают звонки

26 января 2022 года в интернет-магазине shop.mts.ru (собственник Акционерное общество «Русская Телефонная Компания») сделал заказ №58920466 одного смартфона Apple iPhone 13 Pro 128Gb в золотом цвете. Цена — 75 990. На условиях полной предоплаты онлайн-заказа, способом получения доставка по адресу.

Указанный заказ оплачен мною в полном объеме, что подтверждается электронными письмами об оплате товара, заказ принят в работу, подтверждение заказа , направленные на мой адрес электронной почты указанный при оформлении заказа интернет-магазином “МТС” https://shop.mts.ru/ от 26.01.22

А также был получен электронный чек с платформы ОФД

После оплаты в информации по заказа появился статус "заказ собирается" с датой доставки на 28.01.2022

Но уже в тот же день 26.01.2022, спустя некоторое время статус заказа изменился на "заказ отменен", хотя звонка об этом мне не поступало.

Для уточнения происходящего мной был осуществлён звонок по номеру 8-800-250-05-05 с аудио фиксацией, девушка оператор сообщила мне что компания отменила заказ по причине "отсутствия товара", на мои возражения что он в наличии на сайте и я уже его оплатил, добавила что "акция кончилась", на что я сообщил что "от заказа не отказываюсь и буду его ждать".

Так же на мой адрес электронный почты поступило письмо, где было указано о запросе на возврат уплаченной суммы, хотя от меня данных действий не поступало.

Я снова позвонил, и сообщил что если они отменили заказ то почему не пришло электронное письмо для приобщения его к досудебной претензии, на что девушка мне ответила "письмо вы вам вышлем".

Но оно так и не пришло. На мой звонок повторили все ранее озвученное, когда я отвечал что "не согласен", просто сбросили вызов.

Данная ситуация меня как покупателя совсем не устраивает, была написана досудебная претензия которую подписывать, а так же принимать в розничном магазине МТС отказались. По телефону сказали "продавцы не обязаны", а продавцы сообщили что "это интернет заказ и обращайтесь на сайт". По данному факту была произведена видео фиксация отказа по месту нахождения магазина.

В связи с этим планирую обращение в местное отделение Роспотребнадзора, а так же в организацию "Защиты прав потребителей" для составление обращения в суд.

Считая что действия АО "Русская Телефонная Компания" были неправомерными. Отменять в одностороннем порядке заказ, а тем более оплаченный они не имеют. Все документы, скриншоты, видео и аудио записи будут использованы при необходимости.

Согласно ч.1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок...

В связи с этим прошу МТС связаться со мной для осуществления передачи товара согласно условиям изначальных договорённостей.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
unknown

МТС меня невероятно подставили с подарком супруге на ДР. Больше никогда и ничего у них не закажу. Оплаченный и подтвержденный заказ не значит ничего, скорее всего просто потратите время.

Ответить
Развернуть ветку
Lenar Azizov

В корне не правы, не стоит вводить в заблуждение других...

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Это почему это? Я оплатил заказ, его проверили и подтвердили. Потом сказали что адрес за МКАД и его никуда не повезут (хотя до этого девушка проверила, потом даже переделала заказ чтобы доставка получилась). Говорят только самовывоз. Я говорю окей, забронировали в офисе на Вавилова для меня телефон. На сайте статус готов к выдаче. Я выехал. В пути пришло смс, что с моим заказом есть вопросы и мне надо позвонить. В итоге сказали, что телефон тот уже забрали, а что он оплачен, подтвержден и ждал выдачи никого не волнует, "компьютер так сделал". В итоге оператор потом просто бросил трубку и отменил заказ и я остался ждать возврата денег. Заказ был на iPhone 13 Pro Max. Почитайте отзывы, в МТС это постоянно. Один телефон продают несколько раз и кто забрал первый, тот и получает. На клиентов всем пофигу.

Ответить
Развернуть ветку
Lenar Azizov

В ГК РФ нет такого понятия "компьютер перепутал", "кто то ещё купил" и тд. Есть сделка, её заключение подтверждено, вы свою обящанность по оплате выполнили. МТС отказался от исполнения договора без реальных правовых оснований. Вы даже не можете представить сколько участников торгов заключают сделки, когда у них нет ничего. И в итоге, ищут, платят пени, вощмещают убытки. У меня практика обширная)

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Я это все знаю, жалко этого в МТС не знают и на все споры говорят "можем только отменить заказ". А когда говорю, что это не подходит, то их сотрудник бросает трубку и отменяет без моего согласия.

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда