Wildberries прислали поддельный телефон за 90+тыс руб

Заказали мы с WILDBERRIES телефон, Samsung Galaxu s21 ultra. Вчера получили его на пункте выдачи. Проверили там же, включился. Камера показалась мутной, но подумали что запотела просто т.к телефон после поступил на пункт.

Придя домой начали более детальный осмотр, в итоге обнаружили что телефон внутри коробки является подделкой,IMEI коробки от телефона и IMEI самого телефона (из этой самой коробки) разные. Телефон заказывали на 256гб,получили на 512. Камера так и осталась ужасно мутной, а сам телефон тормозит очень сильно. Начали звонить на горячую линию SAMSUNG, где нам подтвердили что IMEI телефона в наших руках не является оригинальным /официальным. IMEI самой коробки же официальный. Сделав вывод что телефон просто подменили на одном из складов WILDBERRIES начали писать заявку на возврат по браку. Со вчерашнего дня полная тишина.

Куда делся телефон неизвестно..

Представитель бренда SAMSUNG молчит(оставили отзыв, обращение, заявку на возврат), сам WILDBERRIES соответственно тоже(написали во всех соц.сетях с просьбой разобраться, так же звонили на горячую линию+обращение через клиентское приложение и приложение сотрудника пункта выдачи). Что теперь делать с этой игрушкой за 90+тыс рублей не ясно. И где искать правду тоже...

0
931 комментарий
Написать комментарий...
Anna Petrova

Телефон заказывали на 256гб,получили на 512.
Так это же больше!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Камальдинова
Автор

Так он подделка, какая разница на сколько он гб😃

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Chetkiy

Нужно быть полным идиотом чтоб не увидеть разницу между амолед экраном который должен стоять на этом телефоном и хламом который установлен в телефоне показано на видео

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Тот факт, что потребитель что-то не заметил при получении товара не означает, что человек был согласен с фактическим характеристиками товара, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ условиям договора, и не лишает его прав, установленных для него законом как потребителя. И по закону потребитель априрори также считается не обладающим специальными знаниями и экспертизой.

Любое несоответствие характеристик товара заявленным при заключении договора - это недостаток. И потребитель вправе обратиться к продавцу в случае обнаружения недостатков в течение всего гарантийного периода, и именно продавец должен будет либо удовлетворить требования потребителя, либо доказать, что законных оснований не имеется или потребитель сам виноват. Для этого у продавцов есть право провести проверку качества товара в присутствии потребителя и экспертизу в случае спора о причинах возникновения недостатков.

Ответить
Развернуть ветку
Peter Stevens

Здесь спору нет. Но магазин вправе (и обязательно это сделает) поставить под сомнение оригинальность представленного к возврату устройства: IMEI на коробке и в устройстве - разные. Магазин попросит предоставить не подделку, а устройство с IMEI как на коробке. Если бы эта схема работала, то можно было бы обогатиться: получать нормальный официальный товар, потом менять его на подделку с другим серийным номером и жаловаться, что вам продали подделку. Здесь даже видео непонятно какую роль сыграет и в чью пользу, ибо на видео вряд ли удастся рассмотреть IMEI смартфона ))

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

А вы попробуйте так обогатиться, а потом расскажете, что из этого вышло) Уже даже не смешно читать эти одеотипные доводы о том, что, если бы было так (а оно так и есть по закону), то вся страна поголовно подменяла товары, а потом судилась.

Ответить
Развернуть ветку
928 комментариев
Раскрывать всегда