Wildberries прислали поддельный телефон за 90+тыс руб
Заказали мы с WILDBERRIES телефон, Samsung Galaxu s21 ultra. Вчера получили его на пункте выдачи. Проверили там же, включился. Камера показалась мутной, но подумали что запотела просто т.к телефон после поступил на пункт.
Придя домой начали более детальный осмотр, в итоге обнаружили что телефон внутри коробки является подделкой,IMEI коробки от телефона и IMEI самого телефона (из этой самой коробки) разные. Телефон заказывали на 256гб,получили на 512. Камера так и осталась ужасно мутной, а сам телефон тормозит очень сильно. Начали звонить на горячую линию SAMSUNG, где нам подтвердили что IMEI телефона в наших руках не является оригинальным /официальным. IMEI самой коробки же официальный. Сделав вывод что телефон просто подменили на одном из складов WILDBERRIES начали писать заявку на возврат по браку. Со вчерашнего дня полная тишина.
Куда делся телефон неизвестно..
Представитель бренда SAMSUNG молчит(оставили отзыв, обращение, заявку на возврат), сам WILDBERRIES соответственно тоже(написали во всех соц.сетях с просьбой разобраться, так же звонили на горячую линию+обращение через клиентское приложение и приложение сотрудника пункта выдачи). Что теперь делать с этой игрушкой за 90+тыс рублей не ясно. И где искать правду тоже...
Вангую, WB пошлет вас. Их логика забрали - значит проблема не у нас. Если не снимали на видео распаковку - не докажете.
Зачем доказывать? Суд изначально поверит покупателю и это WB должен будут доказывать, что покупатель вернул не то.
Фирма "щаз" к вашим услугам. Прочтите http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39570/86dec005acc612a11374dc5a7e98523965f7e9b2/
Ну так да, WB должен будет доказать, что покупатель подменил товар в соответствии с
ГПК РФ Статья 56, пункт 1.
Опять бред. Зачем ВБ это доказывать? Он впринципе не будет ничего доказывать. Его позиция - вот коробка, с пвз он ее унес , претнзий не озвучил. Что там дальше знать не знаем, откуда подделка ре ведаем, мы выдали оригинал. Все. А вот ТС как раз и ДОЛЖЕН доказать что ему выдали не оригинал.
IMEI на коробке и в телефоне не совпадает. Любой эксперт подтвердит, что это подделка, если потребуется, это вообще не проблема.
Ты в норме ? Все хорошо, не стукался ничем? Поробую донести до тебя еще раз. У нас есть подделка. По документам автор получила ОНИГИНАЛ. Это и есть позиция ВБ. Им нет нужды это доказывать. Факт выдачи коробки , на котрой оригинашьный ТС НЕ отрицает. Позиция ТС : подменили СОДЕРЖИМОЕ. Вопрос , как доказать что телефон подменил не ТС? Бесплатный совет, прежде чем написать дичь подумайте, ваши знания о суде надеюсь не из теле шоу Час суда?)
Ты херню несешь, сходи на консультацию к любому юристу, если прямое чтение норм ГПК тебе ясности не вносит.
Херня в чем?) Что ты бред пишегь? Тменно ТС предстоит доказывать что товар подменил ВБ. Вайлбериз говорит мы выдали оригинал, вот документы. А у ТС нет НИЧЕГО кроме его слов.
Он и докажет - покажет в суде телефон и его несоответствие тому, что было при заказе и несоответствие данных на упаковке.
Вайлбериз говорит мы выдали оригинал, вот документыМало ли что он говорит. "Документы" - это просто бумажки, которые печатает продавец. Они никак не доказывают того, что товар подменил покупатель.
А у ТС нет НИЧЕГО кроме его слов.у WB нет ничего, кроме слов (бумажки - те же слова). Суд изначально будет исходить из предположения, что покупатель действует добросовестно и сомневаться в его честности не будет. Если WB заявит, что покупатель действует недобросовестно - он и будет это доказывать.
Харе писать херню. Предмет спора ОТКУДА подделка. Дошло или как? Каким боком тс докажет что телефон подменил вайлб?)))) Включите голову уже
ТС не будет заявлять в претензии факт подмены. Он обратится с иском/с претензией о продаже некачественного товара:
Ст. 4 ЗоЗПП1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Если продавец считает, что товар был поставлен соответствующий договору, он будет это доказывать:
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"28. При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ).
Мда. Ты пишешь еще один бред. Дело при таком иске проиграно , еще до начала заседания 🤣🤣🤣 Вайлбериз предоставит ответ "телефон с номером хххх нами не продавался". Все. Дело закрыто))) додумался блин , петросянь дальше 😁😁😁