Wildberries прислали поддельный телефон за 90+тыс руб

Заказали мы с WILDBERRIES телефон, Samsung Galaxu s21 ultra. Вчера получили его на пункте выдачи. Проверили там же, включился. Камера показалась мутной, но подумали что запотела просто т.к телефон после поступил на пункт.

Придя домой начали более детальный осмотр, в итоге обнаружили что телефон внутри коробки является подделкой,IMEI коробки от телефона и IMEI самого телефона (из этой самой коробки) разные. Телефон заказывали на 256гб,получили на 512. Камера так и осталась ужасно мутной, а сам телефон тормозит очень сильно. Начали звонить на горячую линию SAMSUNG, где нам подтвердили что IMEI телефона в наших руках не является оригинальным /официальным. IMEI самой коробки же официальный. Сделав вывод что телефон просто подменили на одном из складов WILDBERRIES начали писать заявку на возврат по браку. Со вчерашнего дня полная тишина.

Куда делся телефон неизвестно..

Представитель бренда SAMSUNG молчит(оставили отзыв, обращение, заявку на возврат), сам WILDBERRIES соответственно тоже(написали во всех соц.сетях с просьбой разобраться, так же звонили на горячую линию+обращение через клиентское приложение и приложение сотрудника пункта выдачи). Что теперь делать с этой игрушкой за 90+тыс рублей не ясно. И где искать правду тоже...

0
931 комментарий
Написать комментарий...
злая няшка

Вангую, WB пошлет вас. Их логика забрали - значит проблема не у нас. Если не снимали на видео распаковку - не докажете.

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

Зачем доказывать? Суд изначально поверит покупателю и это WB должен будут доказывать, что покупатель вернул не то.

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Фирма "щаз" к вашим услугам. Прочтите http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39570/86dec005acc612a11374dc5a7e98523965f7e9b2/

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

Ну так да, WB должен будет доказать, что покупатель подменил товар в соответствии с
ГПК РФ Статья 56, пункт 1.

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Опять бред. Зачем ВБ это доказывать? Он впринципе не будет ничего доказывать. Его позиция - вот коробка, с пвз он ее унес , претнзий не озвучил. Что там дальше знать не знаем, откуда подделка ре ведаем, мы выдали оригинал. Все. А вот ТС как раз и ДОЛЖЕН доказать что ему выдали не оригинал.

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb
А вот ТС как раз и ДОЛЖЕН доказать что ему выдали не оригинал.

IMEI на коробке и в телефоне не совпадает. Любой эксперт подтвердит, что это подделка, если потребуется, это вообще не проблема.

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Ты в норме ? Все хорошо, не стукался ничем? Поробую донести до тебя еще раз. У нас есть подделка. По документам автор получила ОНИГИНАЛ. Это и есть позиция ВБ. Им нет нужды это доказывать. Факт выдачи коробки , на котрой оригинашьный ТС НЕ отрицает. Позиция ТС : подменили СОДЕРЖИМОЕ. Вопрос , как доказать что телефон подменил не ТС? Бесплатный совет, прежде чем написать дичь подумайте, ваши знания о суде надеюсь не из теле шоу Час суда?)

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

В данном случае я солидарен с Томми: именно ВБ нужно будет доказать, что оно передало автору правильный товар. Потребитель априори не должен ничего доказывать, кроме отдельных случаев, где на товар не установлена гарантия или гарантия уже истекла.

Бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности в отношениях с потребителями по умолчанию лежит на продавце. Если продавец не может доказать, что продавец не виноват, то он обязан исполнить законные требования потребителя.

——————————————
Ст. 18 ЗоЗПП:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер ОТВЕЧАЕТ за недостатки товара, ЕСЛИ НЕ ДОКАЖЕТ, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

——————————————————————————

Таким образом, в данной ситуации потребитель обнаружил недостатки товара в форме несоответствия заявленным характеристикам и некачественной работы отдельных функций телефона. Эти недостатки были обнаружены в пределах гарантийного срока. Потребитель предъявил требования продавцу. Теперь продавец либо доказывает, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, либо продавец будет обязан исполнить предъявленные требования потребителя согласно ст. 18 ЗоЗПП.

Ответить
Развернуть ветку
928 комментариев
Раскрывать всегда