Wildberries прислали поддельный телефон за 90+тыс руб

Заказали мы с WILDBERRIES телефон, Samsung Galaxu s21 ultra. Вчера получили его на пункте выдачи. Проверили там же, включился. Камера показалась мутной, но подумали что запотела просто т.к телефон после поступил на пункт.

Придя домой начали более детальный осмотр, в итоге обнаружили что телефон внутри коробки является подделкой,IMEI коробки от телефона и IMEI самого телефона (из этой самой коробки) разные. Телефон заказывали на 256гб,получили на 512. Камера так и осталась ужасно мутной, а сам телефон тормозит очень сильно. Начали звонить на горячую линию SAMSUNG, где нам подтвердили что IMEI телефона в наших руках не является оригинальным /официальным. IMEI самой коробки же официальный. Сделав вывод что телефон просто подменили на одном из складов WILDBERRIES начали писать заявку на возврат по браку. Со вчерашнего дня полная тишина.

Куда делся телефон неизвестно..

Представитель бренда SAMSUNG молчит(оставили отзыв, обращение, заявку на возврат), сам WILDBERRIES соответственно тоже(написали во всех соц.сетях с просьбой разобраться, так же звонили на горячую линию+обращение через клиентское приложение и приложение сотрудника пункта выдачи). Что теперь делать с этой игрушкой за 90+тыс рублей не ясно. И где искать правду тоже...

0
931 комментарий
Написать комментарий...
злая няшка

Вангую, WB пошлет вас. Их логика забрали - значит проблема не у нас. Если не снимали на видео распаковку - не докажете.

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

Зачем доказывать? Суд изначально поверит покупателю и это WB должен будут доказывать, что покупатель вернул не то.

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Фирма "щаз" к вашим услугам. Прочтите http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39570/86dec005acc612a11374dc5a7e98523965f7e9b2/

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

Ну так да, WB должен будет доказать, что покупатель подменил товар в соответствии с
ГПК РФ Статья 56, пункт 1.

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Опять бред. Зачем ВБ это доказывать? Он впринципе не будет ничего доказывать. Его позиция - вот коробка, с пвз он ее унес , претнзий не озвучил. Что там дальше знать не знаем, откуда подделка ре ведаем, мы выдали оригинал. Все. А вот ТС как раз и ДОЛЖЕН доказать что ему выдали не оригинал.

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb
А вот ТС как раз и ДОЛЖЕН доказать что ему выдали не оригинал.

IMEI на коробке и в телефоне не совпадает. Любой эксперт подтвердит, что это подделка, если потребуется, это вообще не проблема.

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Ты в норме ? Все хорошо, не стукался ничем? Поробую донести до тебя еще раз. У нас есть подделка. По документам автор получила ОНИГИНАЛ. Это и есть позиция ВБ. Им нет нужды это доказывать. Факт выдачи коробки , на котрой оригинашьный ТС НЕ отрицает. Позиция ТС : подменили СОДЕРЖИМОЕ. Вопрос , как доказать что телефон подменил не ТС? Бесплатный совет, прежде чем написать дичь подумайте, ваши знания о суде надеюсь не из теле шоу Час суда?)

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

Ты херню несешь, сходи на консультацию к любому юристу, если прямое чтение норм ГПК тебе ясности не вносит.

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Херня в чем?) Что ты бред пишегь? Тменно ТС предстоит доказывать что товар подменил ВБ. Вайлбериз говорит мы выдали оригинал, вот документы. А у ТС нет НИЧЕГО кроме его слов.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Уточните, пожалуйста, о каких именно документах со стороны ВБ идет речь? Потребитель в данном случае расписывался где-то о получении конкретного исправного товара с определенным IMEI и серийником?

Насколько мне известно, в ВБ товары выдают без подписания потребителями каких-либо документов.

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Так то да, но в базе то вб есть запись "товар с номером ххх продан по заказу ххх". И номер тлф и коробки у тс не совпадет. В момент принятия товара тс телефон извлекал, осматривал, претензии не заявил, товар унес. Как он докажет что не он подменил товар?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Это ваши предположения про записи с номерами номера в базе или вы сами их видели?

В любом случае подобные записи в базе ничем не лучше бумажек от поставщика и всех других упомянутых в этой теме бумажек. Бумажка тут могла бы сыграть роль только одна - с подписью покупателя о получении товара с серийником указанном на коробке. Но такой бумажки у ВБ точно нет.

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Искатель, вот вы умный человек, но порой я вам поражаюсь :) как вы видите отгрузку товара со склада, без скана штрих кода?) Вы же продукты покупаете, пробиваете товар на кассе. Техника продается точно так же. У wb тем более свои штрих коды допоонительно. ТС выкладывала историю движения товара, скрин переписки опять же , где ей сказали что ищут.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Вы смешали в одну кучу штрих коды, коды экземпляра на коробке (а не на самом устройстве), серийные номера и IMEI. В магазинах на каждой шоколадке есть свой уникальный серийник?

В ВБ во время перемещений данный товар был все время в запечатанном виде, по крайней мере де-юре. Или кто-то по-вашему доставал его из коробки и пробивал сам аппарат именно по серийнику или IMEI? Без этого вся информация о перемещениях КОРОБКИ с товаром не имеет юридического значения в данном случае, потому что достоверно не известно и нигде не зарегистрировано, что именно перемешалось внутри коробки.

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Гм. Я конечно могу начать обьяснять основы учета тмц, но смысл?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Я не понимаю, зачем вы передёргиваете в данном случае. Вопрос не об учёте ТМЦ в целом, а о наличии у ВБ кокнретных и реально, а не предположительно существующих документов, подтверждающих нахождение в конкретной коробке конкретного телефона с конкретным серийным номером и IMEI и передачу именно данного телефона конкретному потребителю.

Есть конкретный документ - есть разговор. Нет конкретного документа - тогда это просто толчение воды в ступе. Но люди в теме зачем-то упорно продолжают вести речь про некие абстрактные "все подтверждающие" документы, записи в базе и т.д., которые сами в глаза не видели

Тем более, в данном случае есть видео, где фигурирует именно несоответствующий товар. Даже само ВБ не отрицает факт подмены и не утверждает, что сам потребитель подменил товар, а проводит расследование.

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Моя мысль предельно просиа. Любой товар всегда известно откуда пришел, куда ушел. Вот завол произвел тлф, вот бумага об этом, вот партия товаров пошла с завода, вот бумага. Вот ВБ закупает партию самсунгов. Пр посиуплени на склад есть бумага об этом. Вот тс создает заказ. Кладовщик берет тлф с полки, сканирует его , присваивает ему штрих отправки и отдает в логистику. Дальше его путь отслеживается по этому коду. На каждое движение товара у нормальной организации есть бумага. Плюс по уму везде должны быть камеры. Так что по идее НОРМОЙ будет проверка компанией всего пути. Прйдет ли на это хоть один продаван? Мало вероятно, проще как Мвидео с их отказами

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шабалин

А еще в базе ВБ легко может появится что вам продали 2 порше 911 и мерседес gls и вы им не доплатили столько то миллионов. Это БД принадлежит ВБ и в ней они могут написать что хотят, как и напечатать бумажек и на штамповать на них печатей. Это все они делают самостоятельно. За то у них нет нигде фактически доказательства того, что в той коробке лежал именно телефон, а не кирпич при отправке его потребителю, да даже о том что этот кирпич не приехал сразу с завода.

Вам кто угодно напечатает что угодно и внесет в любые базы любые данные если у него к этим базам и печатям есть доступы.

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Угу. Иди, внеси данные, а мы посмотрим))) наивный такой...

Ответить
Развернуть ветку
928 комментариев
Раскрывать всегда