OZON.ru 4 недели не забирает ТВ с дефектом

09.01.2022 на площадке OZON был приобретён крупногабаритный ТВ, заказ для Озона продублирую 24313041-0064. В тот же день после распаковки был обнаружен дефект - ТВ был погнут в области рамы. Сразу же была создана заявка на возврат, заявка была одобрена и забор курьером неисправного товара был назначен на 15.01.2022. Возможности сделать это раньше «система» не даёт, как сказали в чате поддержки. Дальше началось интересное. 15.01 никто не приехал, никто со мной не связался, в чате поддержки то говорили, что курьер вот-вот приедет, то давали номер телефона, по которому я звонил, а курьер на другом конце провода был в недоумении, что у него вообще есть заказ на забор ТВ в рамках возврата. В поддержке обманным путём заставили создать новую заявку, аргументируя, что вот теперь в ближайшие пару дней точно заберут ТВ. Но новая заявка была создана снова с недельным интервалом, забор был назначен на 22,23 января, в поддержке уверяли, что вот теперь точно вопрос взят на контроль. 22.01.2022 был звонок от курьера, который сообщил, что у него машина купе и он снова не заберет ТВ, кстати, он был в курсе, что это длится уже не одну неделю, с досадной усмешкой разговор с его стороны был окончен. После продолжительной беседы с поддержкой они собственноручно удалили мою заявку и снова завели новую естественно снова с интервалом в неделю. Связать с отделом логистики или вышестоящим руководством никто меня не может , идут просто отписки - ждите, мы ничего сделать не можем, вот сейчас вопрос точно на контроле. И что вы думаете? 30.01.2022 мне поступает звонок от курьера, который говорит, что у него снова машина купе и возврат он не сможет забрать снова. В чате возобновили уверять в том, что сейчас со всем разбираться, курьер приедет вечером, вечером никто не приехал , а после звонка в поддержку выяснилось, что надо завести новую заявку, я потребовал решить вопрос в рамках старой. Сегодня поддержка снова собственноручно удалила старую заявку и завела новую, естественно дата снова сдвинулась на неделю, уже на 06.02.2022, отписки продолжаются - ждите, сейчас все на контроле.

Что делать дальше не понимаю, в ПВЗ ТВ не принимают из-за размеров.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Иван С.

@Ozon , что мешает до vc нормально среагировать?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин

Потому что операторы в чате OZON и в Соц. сетях, типа VC, имеют совершенно разный подход в решении проблем. Все что происходит в OZON чатах там и остается. Никто там не прочитает о том как OZON по 4 недели не забирает товар. Там всегда можно рассказать как им жаль. И как они сопереживают тебе.
А тут привлекается внимание аудитории.
Более того, когда решалась моя проблема, с очень похожей ситуацией как у Автора поста. Оператор сказала, что если будут проблемы и они не будут решаться, то стоит обращаться в соц. сетях, к ним...

Ответить
Развернуть ветку
Danil Sashev
Автор

Я писал и в инстаграм и в фб на протяжении 3 последних недель, к сожалению, там такая же реакция и стандартные отписки как и в чате поддержки. Сюда решил написать уже на исходе идей…

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда