OZON.ru 4 недели не забирает ТВ с дефектом

09.01.2022 на площадке OZON был приобретён крупногабаритный ТВ, заказ для Озона продублирую 24313041-0064. В тот же день после распаковки был обнаружен дефект - ТВ был погнут в области рамы. Сразу же была создана заявка на возврат, заявка была одобрена и забор курьером неисправного товара был назначен на 15.01.2022. Возможности сделать это раньше «система» не даёт, как сказали в чате поддержки. Дальше началось интересное. 15.01 никто не приехал, никто со мной не связался, в чате поддержки то говорили, что курьер вот-вот приедет, то давали номер телефона, по которому я звонил, а курьер на другом конце провода был в недоумении, что у него вообще есть заказ на забор ТВ в рамках возврата. В поддержке обманным путём заставили создать новую заявку, аргументируя, что вот теперь в ближайшие пару дней точно заберут ТВ. Но новая заявка была создана снова с недельным интервалом, забор был назначен на 22,23 января, в поддержке уверяли, что вот теперь точно вопрос взят на контроль. 22.01.2022 был звонок от курьера, который сообщил, что у него машина купе и он снова не заберет ТВ, кстати, он был в курсе, что это длится уже не одну неделю, с досадной усмешкой разговор с его стороны был окончен. После продолжительной беседы с поддержкой они собственноручно удалили мою заявку и снова завели новую естественно снова с интервалом в неделю. Связать с отделом логистики или вышестоящим руководством никто меня не может , идут просто отписки - ждите, мы ничего сделать не можем, вот сейчас вопрос точно на контроле. И что вы думаете? 30.01.2022 мне поступает звонок от курьера, который говорит, что у него снова машина купе и возврат он не сможет забрать снова. В чате возобновили уверять в том, что сейчас со всем разбираться, курьер приедет вечером, вечером никто не приехал , а после звонка в поддержку выяснилось, что надо завести новую заявку, я потребовал решить вопрос в рамках старой. Сегодня поддержка снова собственноручно удалила старую заявку и завела новую, естественно дата снова сдвинулась на неделю, уже на 06.02.2022, отписки продолжаются - ждите, сейчас все на контроле.

Что делать дальше не понимаю, в ПВЗ ТВ не принимают из-за размеров.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Александр

Хм, а осмотр при курьере был?
Просто погнутая рама - механический дефект. Озон мог даже отказаться от возврата ТВ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

С чего он должен принимать на возврат товар с механическим дефектом? Риск повреждения товара переходит к покупателю как только ему передал товар курьер и уехал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Цитирую вас же

Есть риск, что озон откажется возвращать денежные средства, по одной простой причине товар не соответствует (отправляли мы целый, пришел погнутый).

Так то на возврат они товар не возьмут, а возьмут максимум для проведения экспертизы. Потом предложат покупателя товар забрать обратно, т.к., как вы сказали,

отправляли мы целый, пришел погнутый
заранее товар возможности проверить у покупателя нет

А заранее и не надо. Приехал курьер - можно настаивать на проверке при нем. В случае чего составляется акт по видимым повреждениям. Вот у меня курьеры не сбегают, пока я не удостоверюсь, что механических повреждений нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Так экспертизу проводить должен продавец. А автор пытается навязать ее Озону. Вот Озон и не спешит, т.к. деньги за товар получил не озон, а продавец, который продал этот телек покупателю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Можете в студию скопипастить самые интересные абзацы?
А чего тогда поддержка Озона отправляет решать проблемы к продавцам?
И зачем тогда в чеках Озон указывает ИНН реального продавца, если сам за все отвечает?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Озон с продавцом любят устраивать мертвую петлю с бесконечным отфутболиванием друг к другу. Поэтому для надежности лучше сразу отправлять две претензии на юридические адреса Озона и продавца. И в иске указывать их соответчиками.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда