Сбермегамаркет не может заставить продавца на своей площадке исполнять ЗоЗПП
Второй пост и вторая жалоба, класс.
Ладно, к делу. Раз уж я лежу в ковидной больнице, то времени у меня полно, можно и пост написать)
14 числа я забрал из постамата заказ с чайником Viomi (старый уже совсем в плохом состоянии и решил попробовать чайник с цельнотянутой колбой, которую не порвёт со временем солевыми отложениями)
Сразу дома распаковал и обнаружил брак - ручка чайника внизу не прилегает к корпусу, так как нижняя внутренняя клипса не защелкивается. Кроме того, оттуда лезет клей. Естественно, пользоваться таким чайником уже не хочется, так что я его сразу запаковал обратно
Сразу было заведено обращение через их внутреннюю платформу.
Процесс общения виден на скриншотах. 14-го завёл обращение, 17-го уже им звонил. И не один раз звонил, естественно. В ответ продавец (ДТК) предложили мне отвезти чайник в рабочее время в сервисный центр в будний день, лол. На этом их общение закончилось...
По итогу никто ничего не решает, сотрудники СберМегаМаркета обещают написать своему продавцу комментарий (комментарий, Карл!) И ничего больше сделать не могут. По итогу ДТК не ставит сбермегамаркет ни в хер, а клиент остаётся без чайника.
Ну и самое смешное, я сам сотрудник Сбера, отношение к своим не отличается от отношения к другим🤣
Так что, алло, коллеги! Вы там как, нормально?
Сбер это может преподнести как плюс. -) Ну то есть - Для нас все клиенты равны! Мы не делаем исключений ни для кого! Нас нельзя подкупить тем, что вы у нас работаете! Нам наплевать на всех одинаково! -)
Так и видится реклама по ТВ:
Не важно успешен ты или беден, мужчина или женщина, молод или стар, работаешь ты с нами или в другой компании - нам похрен на вас всех одинаково, так что просто утритесь ))))
Ахахах, отличный будет ход)
Это даже можно использовать как слоган где-то на сайте. -) Нужно только поставить звездочку после слов "вы у нас работаете!" * И последнюю строчку про наплевать, нужно написать в самом низу сайта мелким шрифтом -) Чтобы не было потом вопросов, и типа человек был ознакомлен с правилами наплевательского отношения для всех, просто он их не заметил.
Для своих у них скидки на сбертв и прочая мешура)
Ну так да - правда жизни. А как вы хотели? Онлайн маркетплейсы они такие)
А в СЦ еще могут дать заключение, что это механическое повреждение полученное в результате нарушений правил эксплуатации и все, чайник ваш навеки :)
Да я в этот сц не собираюсь ехать
Во-первых у меня карантин до 10-го минимум, во-вторых они работают только в будни в рабочее время)
@Мегамаркет помогите @Сбер
Тут в соседней теме кто то утверждал, что ему при проблемам со сбермаркетом помогла служба поддержки Сбера, или даже их СБ 🤣забавно, что даже сотрудники не могут сами себе помочь
Был тоже неприятный опыт с СММ. Покупал свитч, на сайте смм была указана поддержка технологии poe. Из-за нее и купил.
На деле функции такой не было. Смм послал с продавцом разбираться. Продавец наотрез отказался возвращать товар удаленно. Только в офисе и никак иначе. А до офиса мне 150 км.
Поддержка СММ развела руками. Свитч остался со мной навечно.
Так а в чеке что написано? Кто продавец?
Комментарий недоступен
Т.е. чек именно от продавца? Не от сбера?
Комментарий недоступен
В электронном чеке, который на почту при оплате приходит продавцом указан ООО Маркетплейс.
ООО "Маркетплейс" в данном чеке указан как пользователь ККТ, а не как продавец. Вам нужно смотреть именно ИНН поставщика/продавца рядом с наименованием товара.
Кассовый чек является просто подтверждением расчета между плательщиком и лицом, принявшим оплату, и сам по себе не является подтверждением заключения договора купли-продажи потребителя именно с лицом, принявшим оплату по чеку.
Вот точное определение кассового чека, установленное федеральным законом о ККТ 54-ФЗ:
"кассовый чек - первичный учетный документ, сформированный в электронной форме и (или) отпечатанный с применением контрольно-кассовой техники в момент расчета между пользователем и покупателем (клиентом), содержащий сведения о расчете, подтверждающий факт его осуществления и соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники".
Из данного определения видно, что сам по себе чек подтверждает только факт осуществления РАСЧЕТА между покупателем (клиентом) и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, а не факт заключения договора купли-продажи.
Смотрим определение пользователя:
"пользователь - организация или индивидуальный предприниматель, применяющие контрольно-кассовую технику при осуществлении расчетов".
Таким образом, в данном определении речь идет только о применении ККТ при осуществлении расчетов. То есть сам по себе чек подтверждает только, что был осуществлен расчет между покупателем (клиентом) и пользователем ККТ.
В частности, федеральным законом о ККТ 54-ФЗ предусмотрено, что принимать оплату у потребителей и выдавать им чек может не только сам продавец (исполнитель), но и 7 видов агентов:
- банковский платежный агент;
- банковский платежный субагент;
- платежный агент;
- платежный субагент;
- поверенный;
- комиссионер;
- агент, не являющийся банковским платежным агентом (субагентом), платежным агентом (субагентом), поверенным, комиссионером.
При этом в кассовом чеке может присутствовать информация, указывающая на те или иные правоотношения между потребителем, пользователем ККТ и иными указанными в чеке лицами. Ведь законом не установлено ограничение на добавление в чек иной дополнительной информации по усмотрению пользователя ККТ помимо обязательных реквизитов кассового чека.
Дополнительная информация о продавце, например, размещена рядом с наименованиями товаров в реквизите "ИНН поставщика" или "ИНН продавца". Также там могут быть указаны наименование, адрес, электронный адрес и телефон продавца.
Спасибо за подробный пост, теперь всё понятно. И да, действительно ИНН поставщика указан рядом с товаром.
С точки зрения закона к маркетплейсу претензий в этом случае нет. Но это не отменяет того факта, что у СММ само по себе наплевательское отношение к спорам между покупателем и поставщиком. У покупателя при этом портится впечатление не о поставщике (завтра покупатель и не вспомнит название поставщика), а о всём маркетплейсе.
Пожалуйста)
К сожалению, на мой взгляд, всем маркетплейсам уже давно наплевать на свою репутацию. Я, честно говоря, даже не совсем понимаю, в чем смысл их ответов на жалобы здесь на VC - грубо говоря, половину жалоб они удовлетворяют, по второй половине точно таких же жалоб отказывают. Какое-то создание иллюзии бурной социальной деятельности вместо того, чтобы наладить нормальную работу своих служб поддержки.
Комментарий недоступен
От продавца тут многое зависит. Я обратился так же с браком в службу поддержки, в течение недели меня соединили в чате с продавцом, потом ещё в течение 2х недель продавец вернул деньги мне по номеру телефона на карту. Но товар был подешевле, может просто продавцу так было проще.
Комментарий недоступен
О этот чудесный сбермегамаркет. Купили ребёнку планшет, он элементарно не включился при получении. В итоге через обращение отправили к продавцу, те отправили в сервисный центр. При личном общении продавец хамил и бросал трубку. Получили акт о неисправности и должны своими силами возвращать товар продавцу в другой город. В итоге от момента получения нерабочего товара до получения денег прошло три недели. И ещё смм говорит не не, мы не продавцы мы посредники, берём на контроль а по итогу ничего
Поэтому не беру на этой помойке ничего, только ozon и kazanexpress
Озон помойка ещё хуже, держу в курсе.
Удачи вам с тяжбами! По своему опыту скажу, что вот на досудебные претензии резвее отвечают. А также, всегда есть суд, он будет упрощённым, и вы там компенсаций можете напросить, а дополнительно ко всему 50% от всей суммы:)
Как же вы все достали с этими маркетплейсами. Там помойка и ширпотреб..... Подавляющее большинство товаров либо тяп-ляп из соседних республик, но чаще перепродажа с Али. Удачи в суде! Потом вас ещё сбер попросит освободить рабочее место......
1я заказ - ждал 4 недели ... 2 раза переносили срок доставки... а потом потеряли и отменили заказ.
2й заказ пришел не рабочий, продавец сказал везти в другой город в сервисный центр ...подержка Сбера разводила руки и кивала на продавца ..в итоге вскрыл и припаял отвалившийся провод сам
3й заказ прибыл в черном корпусе вместо белого ...
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
ДТК торгуют тв. Даже не думайте у них заказывать. Пустая коробка придёт или не комплект. Отзывов нет их на смм не пропускают. Службы поддержки сами знаете там нет - это факт. Просто можете выкинуть деньги, проблем меньше будет.