КонтурДиадок две недели не может включить шлюз в Честный знак
Казалось бы, простая вещь для крупной компании - включить опцию в профиле пользователя, но на этом простом примере видна вся неспособность Контура работать с пользователями.
С 1 января все продажи маркированной продукции выполняются по Электронному ДокументоОбороту (ЭДО). Контур как оператор ЭДО сделал красивый лэндинг на эту тему
Там есть форма "Отправьте заявку, мы свяжемся с вами." В первые рабочие дни января оставил там заявку (предварительно по телефону они сказали, что именно так и нужно сделать для оформления шлюза). Прошло несколько дней. Звоню в техподдержку 8 800 500-50-80 - говорю, не звонит никто что-то. Вежливо приняли обращение, пообещали передать в Сервисный Центр. Прошло несколько дней. Для понимания: в Контуре хитрая схема работы с клиентами, сами они не работают, для клиентов у них есть сеть СервисЦентров. Контур только распределяет клиентов по СЦ, которым может стать любой ИПэшник. И вот нашей компании выпал такой "ИПэшник" - глухой телефон и никакая поддержка. Так вот, прошло снова несколько дней - никто не звонит. Ну, у них же есть чат на сайте, попробую так. Переписка:
Указанный номер и правда то не отвечал, то выдавал автоответчик, а когда я наконец, дозвонился, то женщина сказала, что это и не СервисЦентр вообще... Но через пару дней и правда позвонил человек от этой ИП, обещал прислать счет и попросил в ответ платежку, при получении которой он тут же включит шлюз. Я специально уточнил, что "тут же" означает пару часов, максимум день. На следующий день отправляю ему платежку с письмом: "Сообщите, когда будет включен шлюз и с какого по какое число он будет действовать согласно этого счета". Дело в том, что в интерфейсе никак не отображается факт включения опции работы шлюза, проверить это можно только отправив реальный документ и посмотрев, пройдет ли он в Честный знак. Как водится - несколько дней тишины в ответ. И, наконец, сегодня письмо:
Ссылка при том не открывается:
Вход на портал запрещен
Вам не разрешен вход на Портал. Обратитесь в техподдержку.
На этом моменте я понял, что пора закопать стюардессу, у нас несколько десятков тысяч оптовых клиентов, и если мы элементарные вопросы будем решать неделями, то... В-общем, предпринимаю последнюю попытку пообщаться напрямую с Контуром, снова через чат на сайте:
То есть, вы в ловушке СервисЦентра, если СЦ нормально не работает, то Контуру на вас плевать, броня девочки из чата непробиваема, и ей плевать, сколько сотен клиентов потеряет Контур, она ни с кем кроме СЦ вас не соединит, а ждать неделями ответа для меня не вариант. Тупик. Для меня это уже не первый опыт безнадежного взаимодействия с Контуром, поэтому если здесь есть представители Контура, то расскажите, есть ли способ пообщаться с кем-то компетентным из руководства или не тратить время и сразу уходить в 1С-ЭДО?
Держитесь, вы ещё с самим Нечестным Знаком не работали. Мои клиенты от них по 2 месяца ответы на простые вопросы ждали. Есть только один плюс в этой канители с маркировкой - всем преимущественно наплевать на то подключены ли вы к этой системе или нет (по крайней мере в рознице), никого ещё за непередачу данных по маркировке не штрафовали.
Пока не штрафовали, но штрафы там 100 000 - 300 000 р. За каждый случай нарушения. Не хотелось бы потом по факту получить букет таких штрафов по результатам проверки.
Поэтому бездействие Контура практически блокирует торговлю такими товарами, хоть они у нас и не основной ассортимент, но и на штрафы налетать не хочется.
Василий, добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой. По счету № 2293221055 шлюз был подключен в день оплаты, период активации 27.01.2022 - 27.01.2023. Судя по всему, произошло какое-то недопонимание с поддержкой и вам не сообщили вовремя эту информацию. Мы приносим свои извинения. Внутренняя проверка по инциденту продолжается, о ее результатах мы сообщим вам лично.
Действительно, Контур провел проверки и сообщил о результатах в личку, извинился и даже предложил небольшую компенсацию.
Что ж, это хороший пример адекватного реагирования на жалобу, спасибо!
Держитесь, вы ещё с самим Нечестным Знаком не работали. Мои клиенты от них по 2 месяца ответы на простые вопросы ждали. Есть только один плюс в этой канители с маркировкой - всем преимущественно наплевать на то подключены ли вы к этой системе или нет (по крайней мере в рознице), никого ещё за непередачу данных по маркировке не штрафовали.
Пока не штрафовали, но штрафы там 100 000 - 300 000 р. За каждый случай нарушения. Не хотелось бы потом по факту получить букет таких штрафов по результатам проверки.
Поэтому бездействие Контура практически блокирует торговлю такими товарами, хоть они у нас и не основной ассортимент, но и на штрафы налетать не хочется.
Василий, добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой. По счету № 2293221055 шлюз был подключен в день оплаты, период активации 27.01.2022 - 27.01.2023. Судя по всему, произошло какое-то недопонимание с поддержкой и вам не сообщили вовремя эту информацию. Мы приносим свои извинения. Внутренняя проверка по инциденту продолжается, о ее результатах мы сообщим вам лично.
Действительно, Контур провел проверки и сообщил о результатах в личку, извинился и даже предложил небольшую компенсацию.
Что ж, это хороший пример адекватного реагирования на жалобу, спасибо!