Как ситилинк испортил мой Macbook M1
В конце января покупал себе Macbook M1 Air в ситилинке. Проверять на месте не стал, подумал что, вряд ли с макбуком могут возникнуть проблемы, модель уже не новая, плюс это же эппл. Как же я ошибался.
Сразу после распаковки обнаружил проблему, ноут не стоял ровно на столе и раскачивался! Сначала подумал что мне показалось, но я проверил на всех поверхностях дома. У ноутбука оказался кривой корпус/крышка. Когда на нем печатаешь он начинает раскачиваться, что жутко бесит.
На следующий день я поехал его сдавать в магазин. Накатал претензию о замене ноута как товара ненадлежащего качества (ст. 21 ЗПП). Приемщик сначала согласился с тем что ноутбук бракованный, а когда услышал что я буду писать претензию сразу изменил свое мнение).
После претензии мне предложили подписать еще один документ, якобы без него ноутбук не смогут принять. В этот момент ситилинк меня чуть не обманул 🤡, но благо я заранее прочитал об этом разводе (См. Вместо претензии на возврат в «Ситилинке» мне незаметно предложили документ на гарантийный ремонт). Кратко суть: при возврате товара дают подписать "Накладную на проверку качества", а по факту согласие на гарантийное обслуживание + отказ в ремноте. В итоге дают отказ в гарантии и еще отказ в ремонте. Эти документы подписывать не стал.
Через 10 дней мне поступила СМС, в замене отказано. Бегом в магазин. Приемщик выдал мне мой макбук. Вместо замены ноута или на худой конец замены кривой крышки/корпуса, ситилинк просто подпилил ножки ноутбука, чтобы он стоял ровно 🤦♂ Даже на моем старом маке 2015 года не было таких потертостей на ножках. Подпилили все 4 ножки!
Ноутбук естественно забирать не стал. Накатал еще 1 претензию. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор, дальше видимо экспертиза и суд.
Покупая ноут за >100 000 рублей хотелось бы не иметь подпиленных ножек на новом ноутбуке
Итог
Закончилось все хорошо. Ноутбук мне заменили, проверил его в магазине и дома на стекле. Стоит ровно!
Во время замены приемщик в магазине настоятельно просил подписать вот такую расписку. Подписывать отказался, смысл ее мне не понятен.
Вывод: Магазин не заинтересован в замене товара, его цель любыми способами отказать в этом. Для этих целей просят подписывать разные бумаги которые в случае суда будут не в вашу пользу.
Выглядит конечно ржачно теперь. Умельцы))
А вообще это как так? У Эпла нет приемки внутренней или смогли повредить после неё как-то? У меня опыт небольшой их продукции, рабочий мак бук про как влитой стоит, если бы покупал сам и не ожидал бы такого поворота
После того, как у меня трижды сгорал видеочип на макбук про 2011 года (Аппле дважды за год меняла его по программе замены, третий раз был фатальным); спустя 13 месяцев выключился и не включился Iphone X (ремонтировал за 15 тыр); 1,5 года стали хрипеть оба Aipods Pro (заменил по программе замены, но сейчас снова у одного наушника проблема со звуком) моя вера в качество продуктов от Apple заметно пошаталась.
Сейчас купил последнюю прошку, зависал при просмотре youtube, но после обновления ОС все работает норм
Что-то не везёт вам с ними капитально - много лет пользуюсь их продукцией и вообще не помню проблем.
А с чего бы у Аппле была куча программ замены оборудования даже после того, как истек гарантийный срок? Потому что регулярно в некоторых моделях бывает инженерный брак.
https://support.apple.com/ru-ru/service-programs
ну так у других производителей таких программ что-то и не припомню. Я причем я сам "попал" с ноутом 2011 года тоже - отвал видеочипа, эппл объявил отзыв, ноут провалялся в офиц сервисе год, но они не смогли заказать запчасти и мне вернули непочиненный ноут, т.к. программу закрыли - и ничего я доказать не смог. Но в других случаях - эппл старался и саппорт от него был даже на технику старше 2 лет. Такое качество обслуживания я помню только от Toshiba разве что, но не долго это было
В тошибе починили по гарантии заклинивший кулер. Причем в последний день гарантии и кулер со следами вскрытия, я его сначала сам пытался починить, только хуже сделал.
Ремонтировал в 2010 году тошибу по программе замены видеочипа. Но он все равно сдох в 2012
аналогично - в 2007 примерно, заменили всю видеоплату и она потом через год сдохла тоже :) но зато поменяли бесплатно где-то в латинской америке, хотя ноут куплен был еще в рф - фактически могли послать но даже не пробовали. тут надо понимать что эппл сам дизайнит и сам заказывает строго для себя - все крупные компоненты-платы будут строго уникальной конструкции только под эппл. А тошиба эти запчасти вообще не дизайнила даже и не делала - все делал какой-нибудь OEM и видеоплаты такие еще в трех десятках моделей могли стоять - вендор мало может повлиять на качество. год гарантии и досвидос
У меня в последней до М1 модели явно брак Bluetooth. Он то есть, то нет, решается только перезагрузкой.
Я год пыталась добиться адекватной поддержки в ябле, или замены аппарата - хер там. Они задумчиво мычат в трубку, отправляют перезагрузить комп, или систему, и позвонить ещё раз, если ситуация повторится. Она повторяется, но блин и переговоры с поддержкой потом повторяются с начала:"а вы пробовали выключить и включить?" Ррррр
Короче, плюнула я на затею общаться с их поддержкой.
Брак есть у всех, а программы замены нет. Но в вашем случае три устройства это аномально много. Уверены, что дело в браке?
А я хз, «с чего бы» — человек своим опытом поделился — я своим.
На новых М1 ножка - это ерунда. У них ещё SSD летят очень быстро, что совсем печалит. В итоге меняешь его гораздо раньше, нежели хотелось бы. Э - экономия.
Комментарий недоступен
1% износа больше чем за год при ежедневном использовании.
Это по вашему много?
Конечно нет. Это ответ Николаю, который утверждает, что SSD у маков с M1 летят очень быстро. Процент износа указал свой. Ну, как износа, это херня на самом деле))
Аналогично. Качество Эппл ниже плинтуса. Из трех айфонов которые покупал, у одного зеленая линия (полная замена), у второго ремонт двухнедельный, на смс зависал. Из двух airpods, одни перестали работать. Только мак пока жив
Техника Apple - как демократическая партия США, нельзя критиковать, заминусуют культисты))
Да какое там качество
Собирают всё сейчас на одном китайском заводе что Апплю что нонеЙм Оглобля плюс какой-нибудь
Это была проблема YouTube, а не Apple. Я тоже дважды трижды нарвался. Два раза на MacBook Air (M1) и один раз на MacBook Pro (M1).
Проблема Youtube решилась обновлением яблока? ) Странная логика)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У меня с прошками вечные проблемы, особенно из-за их одногодней гарантии и возможности внезапно сломаться на сроке 1 год 1 месяц)
Тоже было что блок питания отказался работать через 3 недели после покупки. Ноут был рабочий, сам бы конечно яблоко не купил