{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как ситилинк испортил мой Macbook M1

В конце января покупал себе Macbook M1 Air в ситилинке. Проверять на месте не стал, подумал что, вряд ли с макбуком могут возникнуть проблемы, модель уже не новая, плюс это же эппл. Как же я ошибался.

Сразу после распаковки обнаружил проблему, ноут не стоял ровно на столе и раскачивался! Сначала подумал что мне показалось, но я проверил на всех поверхностях дома. У ноутбука оказался кривой корпус/крышка. Когда на нем печатаешь он начинает раскачиваться, что жутко бесит.

На следующий день я поехал его сдавать в магазин. Накатал претензию о замене ноута как товара ненадлежащего качества (ст. 21 ЗПП). Приемщик сначала согласился с тем что ноутбук бракованный, а когда услышал что я буду писать претензию сразу изменил свое мнение).

После претензии мне предложили подписать еще один документ, якобы без него ноутбук не смогут принять. В этот момент ситилинк меня чуть не обманул 🤡, но благо я заранее прочитал об этом разводе (См. Вместо претензии на возврат в «Ситилинке» мне незаметно предложили документ на гарантийный ремонт). Кратко суть: при возврате товара дают подписать "Накладную на проверку качества", а по факту согласие на гарантийное обслуживание + отказ в ремноте. В итоге дают отказ в гарантии и еще отказ в ремонте. Эти документы подписывать не стал.

Через 10 дней мне поступила СМС, в замене отказано. Бегом в магазин. Приемщик выдал мне мой макбук. Вместо замены ноута или на худой конец замены кривой крышки/корпуса, ситилинк просто подпилил ножки ноутбука, чтобы он стоял ровно 🤦‍♂ Даже на моем старом маке 2015 года не было таких потертостей на ножках. Подпилили все 4 ножки!

Ноутбук естественно забирать не стал. Накатал еще 1 претензию. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор, дальше видимо экспертиза и суд.

Покупая ноут за >100 000 рублей хотелось бы не иметь подпиленных ножек на новом ноутбуке

Итог

Закончилось все хорошо. Ноутбук мне заменили, проверил его в магазине и дома на стекле. Стоит ровно!

Во время замены приемщик в магазине настоятельно просил подписать вот такую расписку. Подписывать отказался, смысл ее мне не понятен.

Вывод: Магазин не заинтересован в замене товара, его цель любыми способами отказать в этом. Для этих целей просят подписывать разные бумаги которые в случае суда будут не в вашу пользу.

0
219 комментариев
Написать комментарий...
Алексей

Выглядит конечно ржачно теперь. Умельцы))

А вообще это как так? У Эпла нет приемки внутренней или смогли повредить после неё как-то? У меня опыт небольшой их продукции, рабочий мак бук про как влитой стоит, если бы покупал сам и не ожидал бы такого поворота

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

После того, как у меня трижды сгорал видеочип на макбук про 2011 года (Аппле дважды за год меняла его по программе замены, третий раз был фатальным); спустя 13 месяцев выключился и не включился Iphone X (ремонтировал за 15 тыр); 1,5 года стали хрипеть оба Aipods Pro (заменил по программе замены, но сейчас снова у одного наушника проблема со звуком) моя вера в качество продуктов от Apple заметно пошаталась.
Сейчас купил последнюю прошку, зависал при просмотре youtube, но после обновления ОС все работает норм

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Что-то не везёт вам с ними капитально - много лет пользуюсь их продукцией и вообще не помню проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

А с чего бы у Аппле была куча программ замены оборудования даже после того, как истек гарантийный срок? Потому что регулярно в некоторых моделях бывает инженерный брак.
https://support.apple.com/ru-ru/service-programs

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

ну так у других производителей таких программ что-то и не припомню. Я причем я сам "попал" с ноутом 2011 года тоже - отвал видеочипа, эппл объявил отзыв, ноут провалялся в офиц сервисе год, но они не смогли заказать запчасти и мне вернули непочиненный ноут, т.к. программу закрыли - и ничего я доказать не смог. Но в других случаях - эппл старался и саппорт от него был даже на технику старше 2 лет. Такое качество обслуживания я помню только от Toshiba разве что, но не долго это было

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

В тошибе починили по гарантии заклинивший кулер. Причем в последний день гарантии и кулер со следами вскрытия, я его сначала сам пытался починить, только хуже сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Ремонтировал в 2010 году тошибу по программе замены видеочипа. Но он все равно сдох в 2012

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

аналогично - в 2007 примерно, заменили всю видеоплату и она потом через год сдохла тоже :) но зато поменяли бесплатно где-то в латинской америке, хотя ноут куплен был еще в рф - фактически могли послать но даже не пробовали. тут надо понимать что эппл сам дизайнит и сам заказывает строго для себя - все крупные компоненты-платы будут строго уникальной конструкции только под эппл. А тошиба эти запчасти вообще не дизайнила даже и не делала - все делал какой-нибудь OEM и видеоплаты такие еще в трех десятках моделей могли стоять - вендор мало может повлиять на качество. год гарантии и досвидос

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

У меня в последней до М1 модели явно брак Bluetooth. Он то есть, то нет, решается только перезагрузкой.
Я год пыталась добиться адекватной поддержки в ябле, или замены аппарата - хер там. Они задумчиво мычат в трубку, отправляют перезагрузить комп, или систему, и позвонить ещё раз, если ситуация повторится. Она повторяется, но блин и переговоры с поддержкой потом повторяются с начала:"а вы пробовали выключить и включить?" Ррррр
Короче, плюнула я на затею общаться с их поддержкой.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

Брак есть у всех, а программы замены нет. Но в вашем случае три устройства это аномально много. Уверены, что дело в браке?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А я хз, «с чего бы» — человек своим опытом поделился — я своим.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

На новых М1 ножка - это ерунда. У них ещё SSD летят очень быстро, что совсем печалит. В итоге меняешь его гораздо раньше, нежели хотелось бы. Э - экономия.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кирсанов

1% износа больше чем за год при ежедневном использовании.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Paskhin

Это по вашему много?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кирсанов

Конечно нет. Это ответ Николаю, который утверждает, что SSD у маков с M1 летят очень быстро. Процент износа указал свой. Ну, как износа, это херня на самом деле))

Ответить
Развернуть ветку
Marcos

Аналогично. Качество Эппл ниже плинтуса. Из трех айфонов которые покупал, у одного зеленая линия (полная замена), у второго ремонт двухнедельный, на смс зависал. Из двух airpods, одни перестали работать. Только мак пока жив

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Аксенов

Техника Apple - как демократическая партия США, нельзя критиковать, заминусуют культисты))

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Да какое там качество

Собирают всё сейчас на одном китайском заводе что Апплю что нонеЙм Оглобля плюс какой-нибудь

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Вольфович
Сейчас купил последнюю прошку, зависал при просмотре youtube, но после обновления ОС все работает норм

Это была проблема YouTube, а не Apple. Я тоже дважды трижды нарвался. Два раза на MacBook Air (M1) и один раз на MacBook Pro (M1).

Ответить
Развернуть ветку
cldznmhd cldznmhd

Проблема Youtube решилась обновлением яблока? ) Странная логика)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Владимирович Грудинин

У меня с прошками вечные проблемы, особенно из-за их одногодней гарантии и возможности внезапно сломаться на сроке 1 год 1 месяц)

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

Тоже было что блок питания отказался работать через 3 недели после покупки. Ноут был рабочий, сам бы конечно яблоко не купил

Ответить
Развернуть ветку
216 комментариев
Раскрывать всегда