{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как ситилинк испортил мой Macbook M1

В конце января покупал себе Macbook M1 Air в ситилинке. Проверять на месте не стал, подумал что, вряд ли с макбуком могут возникнуть проблемы, модель уже не новая, плюс это же эппл. Как же я ошибался.

Сразу после распаковки обнаружил проблему, ноут не стоял ровно на столе и раскачивался! Сначала подумал что мне показалось, но я проверил на всех поверхностях дома. У ноутбука оказался кривой корпус/крышка. Когда на нем печатаешь он начинает раскачиваться, что жутко бесит.

На следующий день я поехал его сдавать в магазин. Накатал претензию о замене ноута как товара ненадлежащего качества (ст. 21 ЗПП). Приемщик сначала согласился с тем что ноутбук бракованный, а когда услышал что я буду писать претензию сразу изменил свое мнение).

После претензии мне предложили подписать еще один документ, якобы без него ноутбук не смогут принять. В этот момент ситилинк меня чуть не обманул 🤡, но благо я заранее прочитал об этом разводе (См. Вместо претензии на возврат в «Ситилинке» мне незаметно предложили документ на гарантийный ремонт). Кратко суть: при возврате товара дают подписать "Накладную на проверку качества", а по факту согласие на гарантийное обслуживание + отказ в ремноте. В итоге дают отказ в гарантии и еще отказ в ремонте. Эти документы подписывать не стал.

Через 10 дней мне поступила СМС, в замене отказано. Бегом в магазин. Приемщик выдал мне мой макбук. Вместо замены ноута или на худой конец замены кривой крышки/корпуса, ситилинк просто подпилил ножки ноутбука, чтобы он стоял ровно 🤦‍♂ Даже на моем старом маке 2015 года не было таких потертостей на ножках. Подпилили все 4 ножки!

Ноутбук естественно забирать не стал. Накатал еще 1 претензию. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор, дальше видимо экспертиза и суд.

Покупая ноут за >100 000 рублей хотелось бы не иметь подпиленных ножек на новом ноутбуке

Итог

Закончилось все хорошо. Ноутбук мне заменили, проверил его в магазине и дома на стекле. Стоит ровно!

Во время замены приемщик в магазине настоятельно просил подписать вот такую расписку. Подписывать отказался, смысл ее мне не понятен.

Вывод: Магазин не заинтересован в замене товара, его цель любыми способами отказать в этом. Для этих целей просят подписывать разные бумаги которые в случае суда будут не в вашу пользу.

0
219 комментариев
Написать комментарий...
Алексей

Выглядит конечно ржачно теперь. Умельцы))

А вообще это как так? У Эпла нет приемки внутренней или смогли повредить после неё как-то? У меня опыт небольшой их продукции, рабочий мак бук про как влитой стоит, если бы покупал сам и не ожидал бы такого поворота

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

После того, как у меня трижды сгорал видеочип на макбук про 2011 года (Аппле дважды за год меняла его по программе замены, третий раз был фатальным); спустя 13 месяцев выключился и не включился Iphone X (ремонтировал за 15 тыр); 1,5 года стали хрипеть оба Aipods Pro (заменил по программе замены, но сейчас снова у одного наушника проблема со звуком) моя вера в качество продуктов от Apple заметно пошаталась.
Сейчас купил последнюю прошку, зависал при просмотре youtube, но после обновления ОС все работает норм

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Что-то не везёт вам с ними капитально - много лет пользуюсь их продукцией и вообще не помню проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

А с чего бы у Аппле была куча программ замены оборудования даже после того, как истек гарантийный срок? Потому что регулярно в некоторых моделях бывает инженерный брак.
https://support.apple.com/ru-ru/service-programs

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

ну так у других производителей таких программ что-то и не припомню. Я причем я сам "попал" с ноутом 2011 года тоже - отвал видеочипа, эппл объявил отзыв, ноут провалялся в офиц сервисе год, но они не смогли заказать запчасти и мне вернули непочиненный ноут, т.к. программу закрыли - и ничего я доказать не смог. Но в других случаях - эппл старался и саппорт от него был даже на технику старше 2 лет. Такое качество обслуживания я помню только от Toshiba разве что, но не долго это было

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

В тошибе починили по гарантии заклинивший кулер. Причем в последний день гарантии и кулер со следами вскрытия, я его сначала сам пытался починить, только хуже сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Ремонтировал в 2010 году тошибу по программе замены видеочипа. Но он все равно сдох в 2012

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

аналогично - в 2007 примерно, заменили всю видеоплату и она потом через год сдохла тоже :) но зато поменяли бесплатно где-то в латинской америке, хотя ноут куплен был еще в рф - фактически могли послать но даже не пробовали. тут надо понимать что эппл сам дизайнит и сам заказывает строго для себя - все крупные компоненты-платы будут строго уникальной конструкции только под эппл. А тошиба эти запчасти вообще не дизайнила даже и не делала - все делал какой-нибудь OEM и видеоплаты такие еще в трех десятках моделей могли стоять - вендор мало может повлиять на качество. год гарантии и досвидос

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

У меня в последней до М1 модели явно брак Bluetooth. Он то есть, то нет, решается только перезагрузкой.
Я год пыталась добиться адекватной поддержки в ябле, или замены аппарата - хер там. Они задумчиво мычат в трубку, отправляют перезагрузить комп, или систему, и позвонить ещё раз, если ситуация повторится. Она повторяется, но блин и переговоры с поддержкой потом повторяются с начала:"а вы пробовали выключить и включить?" Ррррр
Короче, плюнула я на затею общаться с их поддержкой.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

Брак есть у всех, а программы замены нет. Но в вашем случае три устройства это аномально много. Уверены, что дело в браке?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А я хз, «с чего бы» — человек своим опытом поделился — я своим.

Ответить
Развернуть ветку
216 комментариев
Раскрывать всегда