{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как ситилинк испортил мой Macbook M1

В конце января покупал себе Macbook M1 Air в ситилинке. Проверять на месте не стал, подумал что, вряд ли с макбуком могут возникнуть проблемы, модель уже не новая, плюс это же эппл. Как же я ошибался.

Сразу после распаковки обнаружил проблему, ноут не стоял ровно на столе и раскачивался! Сначала подумал что мне показалось, но я проверил на всех поверхностях дома. У ноутбука оказался кривой корпус/крышка. Когда на нем печатаешь он начинает раскачиваться, что жутко бесит.

На следующий день я поехал его сдавать в магазин. Накатал претензию о замене ноута как товара ненадлежащего качества (ст. 21 ЗПП). Приемщик сначала согласился с тем что ноутбук бракованный, а когда услышал что я буду писать претензию сразу изменил свое мнение).

После претензии мне предложили подписать еще один документ, якобы без него ноутбук не смогут принять. В этот момент ситилинк меня чуть не обманул 🤡, но благо я заранее прочитал об этом разводе (См. Вместо претензии на возврат в «Ситилинке» мне незаметно предложили документ на гарантийный ремонт). Кратко суть: при возврате товара дают подписать "Накладную на проверку качества", а по факту согласие на гарантийное обслуживание + отказ в ремноте. В итоге дают отказ в гарантии и еще отказ в ремонте. Эти документы подписывать не стал.

Через 10 дней мне поступила СМС, в замене отказано. Бегом в магазин. Приемщик выдал мне мой макбук. Вместо замены ноута или на худой конец замены кривой крышки/корпуса, ситилинк просто подпилил ножки ноутбука, чтобы он стоял ровно 🤦‍♂ Даже на моем старом маке 2015 года не было таких потертостей на ножках. Подпилили все 4 ножки!

Ноутбук естественно забирать не стал. Накатал еще 1 претензию. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор, дальше видимо экспертиза и суд.

Покупая ноут за >100 000 рублей хотелось бы не иметь подпиленных ножек на новом ноутбуке

Итог

Закончилось все хорошо. Ноутбук мне заменили, проверил его в магазине и дома на стекле. Стоит ровно!

Во время замены приемщик в магазине настоятельно просил подписать вот такую расписку. Подписывать отказался, смысл ее мне не понятен.

Вывод: Магазин не заинтересован в замене товара, его цель любыми способами отказать в этом. Для этих целей просят подписывать разные бумаги которые в случае суда будут не в вашу пользу.

0
219 комментариев
Написать комментарий...
Михаил

Мда, больше в ситилинке покупать ничего не буду. Нет чтоб заменить нормально ноутбук, они его просто подпилили. Просто не тратьте время, не первый раз натыкаюсь на подобные посты о ситилинке. Это же надо додуматься подпилить ножки у макбука, наверно корпус пробовали молотком выправить и не получилось

Ответить
Развернуть ветку
Валерий К.

Никто его не подпиливал. Ноут просто поставили на шершавый стол и поездили им немного, вот резиновые ножки и стёрлись.

Тут проблема не в Ситилинке, а в том что кривизна была совсем крошечная. Средний американец бы закрыл глаза, но у нас же на последние деньги берут - нашим надо чтобы атом в атом было.

Можно жить по средствам: взять обычный ноут за 30 тыс., не париться и не выносить никому мозг из-за небольшого люфта, а можно строить из себя непонятно кого.

Но это проблема не только ТС, наверняка Ситилинк бы его тоже послали при попытке возврата товара надлежащего качества. Поэтому это философско-этическая проблема каждого из нас, нам всем нужен «шершавый стол» чтобы пересмотреть свою жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Andrei

Покупал себе ноут за «30 тысяч» в Ситилинке, при внешнем осмотре проблем не было, а при первом использовании оказалось что у него погнут изнутри единственный на правой стороне порт юсб, из-за чего вставлять флешки было физически невозможно. Вернул его в Ситилинк на диагностику, через две недели отказали, сказав что все работает без проблем. Как оказалось, они просто выпрямили порт инструментами, что проблему естественно не решило - флешки хоть и вставляются с силой, но царапаются о изогнутую часть внутри (порт при этом работает раз через раз). Так что, может проблема не в покупателе, а все таки в недобросовестном продавце?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семченко

Не в продавце, а в говнояблочной конторе, которая не может нормально буки делать!
если бы продавец мог вернуть товар на раз-два без проблем то почему бы ему не менять товар в таком случае? Тут дело в поставках и сложности возврата производителю.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

То что продавцу сложности с возвратом бракованного товара уже не вина покупателя. Так что в первую очередь вина продавца, то что он не возвращает деньги покупателю, потом уже производителя, который должен решать продавец сам, а не пытаться колхозно устранить проблемы в товаре

Ответить
Развернуть ветку
216 комментариев
Раскрывать всегда