{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как ситилинк испортил мой Macbook M1

В конце января покупал себе Macbook M1 Air в ситилинке. Проверять на месте не стал, подумал что, вряд ли с макбуком могут возникнуть проблемы, модель уже не новая, плюс это же эппл. Как же я ошибался.

Сразу после распаковки обнаружил проблему, ноут не стоял ровно на столе и раскачивался! Сначала подумал что мне показалось, но я проверил на всех поверхностях дома. У ноутбука оказался кривой корпус/крышка. Когда на нем печатаешь он начинает раскачиваться, что жутко бесит.

На следующий день я поехал его сдавать в магазин. Накатал претензию о замене ноута как товара ненадлежащего качества (ст. 21 ЗПП). Приемщик сначала согласился с тем что ноутбук бракованный, а когда услышал что я буду писать претензию сразу изменил свое мнение).

После претензии мне предложили подписать еще один документ, якобы без него ноутбук не смогут принять. В этот момент ситилинк меня чуть не обманул 🤡, но благо я заранее прочитал об этом разводе (См. Вместо претензии на возврат в «Ситилинке» мне незаметно предложили документ на гарантийный ремонт). Кратко суть: при возврате товара дают подписать "Накладную на проверку качества", а по факту согласие на гарантийное обслуживание + отказ в ремноте. В итоге дают отказ в гарантии и еще отказ в ремонте. Эти документы подписывать не стал.

Через 10 дней мне поступила СМС, в замене отказано. Бегом в магазин. Приемщик выдал мне мой макбук. Вместо замены ноута или на худой конец замены кривой крышки/корпуса, ситилинк просто подпилил ножки ноутбука, чтобы он стоял ровно 🤦‍♂ Даже на моем старом маке 2015 года не было таких потертостей на ножках. Подпилили все 4 ножки!

Ноутбук естественно забирать не стал. Накатал еще 1 претензию. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор, дальше видимо экспертиза и суд.

Покупая ноут за >100 000 рублей хотелось бы не иметь подпиленных ножек на новом ноутбуке

Итог

Закончилось все хорошо. Ноутбук мне заменили, проверил его в магазине и дома на стекле. Стоит ровно!

Во время замены приемщик в магазине настоятельно просил подписать вот такую расписку. Подписывать отказался, смысл ее мне не понятен.

Вывод: Магазин не заинтересован в замене товара, его цель любыми способами отказать в этом. Для этих целей просят подписывать разные бумаги которые в случае суда будут не в вашу пользу.

0
219 комментариев
Написать комментарий...
Михаил

Мда, больше в ситилинке покупать ничего не буду. Нет чтоб заменить нормально ноутбук, они его просто подпилили. Просто не тратьте время, не первый раз натыкаюсь на подобные посты о ситилинке. Это же надо додуматься подпилить ножки у макбука, наверно корпус пробовали молотком выправить и не получилось

Ответить
Развернуть ветку
Валерий К.

Никто его не подпиливал. Ноут просто поставили на шершавый стол и поездили им немного, вот резиновые ножки и стёрлись.

Тут проблема не в Ситилинке, а в том что кривизна была совсем крошечная. Средний американец бы закрыл глаза, но у нас же на последние деньги берут - нашим надо чтобы атом в атом было.

Можно жить по средствам: взять обычный ноут за 30 тыс., не париться и не выносить никому мозг из-за небольшого люфта, а можно строить из себя непонятно кого.

Но это проблема не только ТС, наверняка Ситилинк бы его тоже послали при попытке возврата товара надлежащего качества. Поэтому это философско-этическая проблема каждого из нас, нам всем нужен «шершавый стол» чтобы пересмотреть свою жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
awesomefreeman
Автор

Еще раз. Ноут нужен для работы и я достаточно зарабатываю чтобы покупать такую технику. Какое то неуместное сравнение с американцами на которых я должен равняться, с чего бы это

Ответить
Развернуть ветку
Валерий К.

Для работы? О какой работе может идти речь? Сколько часов вы уже потратили на эти ножки (на беготню, претензии, жалобу, пост)? И судя по всему это только начало.

При всём моём уважении, но вы занимаетесь чем угодно, но только не работой. Человек который работает - покупает дверь вместо стола и работает за дверью. Его не волнует что у этой двери вообще нет ножек - он делает ножки сам и продолжает работать.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Вы опять лезете в чужое дело. Где и как он работает не ваше дело. Проблема не в человеке, а в ситилинке. Хватит пытаться принизить проблему и выставлять человека виноватым что не работает за бракованным ноутбуком. И пусть решает проблему, а не затерпит как обычно люди делают. Вы предлагаете ему допиливать товар, за который он заплатил как за новый, не с авито его купил. Если вам не привыкать покупать бракованное и самим чинить, то не нужно навязывать это другим

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пугачев

Да просто Валера применяет тактику "вот вы русские такие, а вот ваше русское авось, а вот другим было бы нормально, а вам все не так, какие у вас плохие манеры и все плохое", при этом говорит согласиться не требовать того, за что человек заплатил деньги. Ну, занимаясь бизнесом я бы мечтал иметь таких клиентов-терпил, которым можно было бы продать полтовара. Ну например машину без колес. Или со спущенными колесами. Ну, а че? Воздуха мало что ли? Накачаешь!

По-моему подобного рода мышление ведет к низкому сервису, при котором такие же как он первыми будут жаловаться "рашка говно и люди говно".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семченко

Дело совсем не чужое, если человек написал об этом на всеобщее обозрение, придал публичности, то каждый имеет право лезть куда угодно и высказывать любое мнение. Потому как если не хочешь, чтобы тебя обсуждали - сиди и молчи! а раз выставляешь на обозрение - будь добр принимать разные мнения.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Смысл не в том что обсуждать нельзя, а в том что лезть в чужой карман и из этого исходить и говорить кому и как работать просто неуместно. Есть проблема, которая не по вине покупателя. И некоторые советы просто как издевательство, на которые следуют логичные ответы

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Зная, кто и сколько бабок дал Джефу на старт Амазона сейчас по другому смотришь на это фото.

Ответить
Развернуть ветку
Robin Good

Но это все равно не отменяет того, что Джеф работал и даже можно сказать припахивал. Да, там вливания были, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

В 1994 году родственники одолжили Джефу 100К баксов на открытие бизнеса. Две годовых зарплаты очень хорошо работающего среднего американца. А "просто так" стартаперам такие суммы в США не давали.
По нынешней инфляции 2022 года это примерно 200-300 штук баксов.
Так что эта фотка конечно милая, но...

Ответить
Развернуть ветку
Robin Good

Так он деньги с умом потратил, вложил именно в дело А не на аренду дорогого офиса и дубовый дизайнерский стол для своего кабинета

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Вы оба правы. Сумма потрясающая, если речь идет о купить тачку и белый диван, а вложить в дело — ну такое, открыть ресторан быстрого питания начинается, ЕМНИП, от миллиона евро, так что с трудоспособностью тоже все ок, но и она бы не спасла без стартовой подушки.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Ресторан это очень большой бизнес. У Безоса был стартап книжного (!!!!) магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Соглашусь.

Ответить
Развернуть ветку
Panzer Kaiser

От триллиона

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Валерий К.

Да, смотришь с ещё большим уважением. Потому что он легко мог бы купить себе какой-нибудь роскошный стол из массива итальянского дуба. И ещё потратить год на претензии и возвраты из-за неидеальных ножек.

Ответить
Развернуть ветку
Самат Ибрагимов

Например, мне, как разработчику, все эти моменты крайне важны…
Не знаю кем нужно быть что бы закрыть глаза на кривой корпус яблобука за 100+к

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Валерой )))

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Типичный терпила )

Ответить
Развернуть ветку
Егор Артемьев

Тряпичный

Ответить
Развернуть ветку
Никита Зензеров

🤡🤡🤡🤡

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mr. Andrei

Покупал себе ноут за «30 тысяч» в Ситилинке, при внешнем осмотре проблем не было, а при первом использовании оказалось что у него погнут изнутри единственный на правой стороне порт юсб, из-за чего вставлять флешки было физически невозможно. Вернул его в Ситилинк на диагностику, через две недели отказали, сказав что все работает без проблем. Как оказалось, они просто выпрямили порт инструментами, что проблему естественно не решило - флешки хоть и вставляются с силой, но царапаются о изогнутую часть внутри (порт при этом работает раз через раз). Так что, может проблема не в покупателе, а все таки в недобросовестном продавце?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Horda

Ситилинк не занимается ремонтом. Везёт в авторизованный сервисный центр. И вот там могут быт проблемы. Сдавал так 2 ноутбука HP , из коробки уже не заряжались. При отключении БП вырубался. В итоге сдал в АСЦ, через неделю позвонили и сказали забирай. На месте читаю Акт о работах написано неисправности необнаруженны, при этом болты крученые )так что асц те еще пи😩😩ры

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семченко

Не в продавце, а в говнояблочной конторе, которая не может нормально буки делать!
если бы продавец мог вернуть товар на раз-два без проблем то почему бы ему не менять товар в таком случае? Тут дело в поставках и сложности возврата производителю.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

То что продавцу сложности с возвратом бракованного товара уже не вина покупателя. Так что в первую очередь вина продавца, то что он не возвращает деньги покупателю, потом уже производителя, который должен решать продавец сам, а не пытаться колхозно устранить проблемы в товаре

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Не важно подпиливали или подтерли чем-либо. Главное повредили все-таки товар. Проблема как раз в Ситилинке. Как вы сделали вывод что кривизна совсем крошечная? Автор явно написал что кривизна не дает нормально работать. Проблема такая существует и можете сами попробовать подложив под 2 противоположные точки опоры 10руб монеты. Эта раскачка не даст нормально печатать.
Ну и лезть в чужой карман не очень, если вас устраивают такие косяки, то живите с ними. Неважно какой ноутбук вы покупаете за 30к или за 100к, товар должен быть сделать качественно и серьезных недостатков не иметь.
Это вообще конечно то еще дело выставлять автора виноватым, еще и попрекать что купил дорогой ноутбук и хочет нормально им пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Robin Good

Ножки спилить могли и в сервисе Эпла, куда Сити отправил ноут с пометкой "претензия"

Ответить
Развернуть ветку
Роман?

С регистрацией, Валера. Как дела у PR-отдела Ситилинка?

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Дадабаев

Хреново, как видим. Раз уже таких валер набирают.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Распопов

Средний американец закрыл глаза, вы уверены в этом?

Ответить
Развернуть ветку
whishp

В книжном магазине в России я пыталась помочь американке (я там не работала), так она так разоралась на одну фразу "Can I help you?", что я оттуда просто убежала и ничего не поняла. Это называется потребительский экстремизм, считать, что работник обязан слушать их вопли и помогать. А я же их любопытства спросила, узнать в чем дело. Я и других фраз в этом случае не знаю

Ответить
Развернуть ветку
Николай Пехов

Потребительский терроризм...клиент всегда прав но это не точно ;)

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

здец.
Всмысле, разоралась не предложение помочь, или к тому магазину претензии?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белый

Что ты за бред наркомана несешь. Причем тут вообще какие то американци итд. Ты по жизни привык быть терпилоидом вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
216 комментариев
Раскрывать всегда