Как ситилинк испортил мой Macbook M1
В конце января покупал себе Macbook M1 Air в ситилинке. Проверять на месте не стал, подумал что, вряд ли с макбуком могут возникнуть проблемы, модель уже не новая, плюс это же эппл. Как же я ошибался.
Сразу после распаковки обнаружил проблему, ноут не стоял ровно на столе и раскачивался! Сначала подумал что мне показалось, но я проверил на всех поверхностях дома. У ноутбука оказался кривой корпус/крышка. Когда на нем печатаешь он начинает раскачиваться, что жутко бесит.
На следующий день я поехал его сдавать в магазин. Накатал претензию о замене ноута как товара ненадлежащего качества (ст. 21 ЗПП). Приемщик сначала согласился с тем что ноутбук бракованный, а когда услышал что я буду писать претензию сразу изменил свое мнение).
После претензии мне предложили подписать еще один документ, якобы без него ноутбук не смогут принять. В этот момент ситилинк меня чуть не обманул 🤡, но благо я заранее прочитал об этом разводе (См. Вместо претензии на возврат в «Ситилинке» мне незаметно предложили документ на гарантийный ремонт). Кратко суть: при возврате товара дают подписать "Накладную на проверку качества", а по факту согласие на гарантийное обслуживание + отказ в ремноте. В итоге дают отказ в гарантии и еще отказ в ремонте. Эти документы подписывать не стал.
Через 10 дней мне поступила СМС, в замене отказано. Бегом в магазин. Приемщик выдал мне мой макбук. Вместо замены ноута или на худой конец замены кривой крышки/корпуса, ситилинк просто подпилил ножки ноутбука, чтобы он стоял ровно 🤦♂ Даже на моем старом маке 2015 года не было таких потертостей на ножках. Подпилили все 4 ножки!
Ноутбук естественно забирать не стал. Накатал еще 1 претензию. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор, дальше видимо экспертиза и суд.
Покупая ноут за >100 000 рублей хотелось бы не иметь подпиленных ножек на новом ноутбуке
Итог
Закончилось все хорошо. Ноутбук мне заменили, проверил его в магазине и дома на стекле. Стоит ровно!
Во время замены приемщик в магазине настоятельно просил подписать вот такую расписку. Подписывать отказался, смысл ее мне не понятен.
Вывод: Магазин не заинтересован в замене товара, его цель любыми способами отказать в этом. Для этих целей просят подписывать разные бумаги которые в случае суда будут не в вашу пользу.
Мда, больше в ситилинке покупать ничего не буду. Нет чтоб заменить нормально ноутбук, они его просто подпилили. Просто не тратьте время, не первый раз натыкаюсь на подобные посты о ситилинке. Это же надо додуматься подпилить ножки у макбука, наверно корпус пробовали молотком выправить и не получилось
Никто его не подпиливал. Ноут просто поставили на шершавый стол и поездили им немного, вот резиновые ножки и стёрлись.
Тут проблема не в Ситилинке, а в том что кривизна была совсем крошечная. Средний американец бы закрыл глаза, но у нас же на последние деньги берут - нашим надо чтобы атом в атом было.
Можно жить по средствам: взять обычный ноут за 30 тыс., не париться и не выносить никому мозг из-за небольшого люфта, а можно строить из себя непонятно кого.
Но это проблема не только ТС, наверняка Ситилинк бы его тоже послали при попытке возврата товара надлежащего качества. Поэтому это философско-этическая проблема каждого из нас, нам всем нужен «шершавый стол» чтобы пересмотреть свою жизнь.
Еще раз. Ноут нужен для работы и я достаточно зарабатываю чтобы покупать такую технику. Какое то неуместное сравнение с американцами на которых я должен равняться, с чего бы это
Для работы? О какой работе может идти речь? Сколько часов вы уже потратили на эти ножки (на беготню, претензии, жалобу, пост)? И судя по всему это только начало.
При всём моём уважении, но вы занимаетесь чем угодно, но только не работой. Человек который работает - покупает дверь вместо стола и работает за дверью. Его не волнует что у этой двери вообще нет ножек - он делает ножки сам и продолжает работать.
Вы опять лезете в чужое дело. Где и как он работает не ваше дело. Проблема не в человеке, а в ситилинке. Хватит пытаться принизить проблему и выставлять человека виноватым что не работает за бракованным ноутбуком. И пусть решает проблему, а не затерпит как обычно люди делают. Вы предлагаете ему допиливать товар, за который он заплатил как за новый, не с авито его купил. Если вам не привыкать покупать бракованное и самим чинить, то не нужно навязывать это другим
Да просто Валера применяет тактику "вот вы русские такие, а вот ваше русское авось, а вот другим было бы нормально, а вам все не так, какие у вас плохие манеры и все плохое", при этом говорит согласиться не требовать того, за что человек заплатил деньги. Ну, занимаясь бизнесом я бы мечтал иметь таких клиентов-терпил, которым можно было бы продать полтовара. Ну например машину без колес. Или со спущенными колесами. Ну, а че? Воздуха мало что ли? Накачаешь!
По-моему подобного рода мышление ведет к низкому сервису, при котором такие же как он первыми будут жаловаться "рашка говно и люди говно".
Дело совсем не чужое, если человек написал об этом на всеобщее обозрение, придал публичности, то каждый имеет право лезть куда угодно и высказывать любое мнение. Потому как если не хочешь, чтобы тебя обсуждали - сиди и молчи! а раз выставляешь на обозрение - будь добр принимать разные мнения.
Смысл не в том что обсуждать нельзя, а в том что лезть в чужой карман и из этого исходить и говорить кому и как работать просто неуместно. Есть проблема, которая не по вине покупателя. И некоторые советы просто как издевательство, на которые следуют логичные ответы
Зная, кто и сколько бабок дал Джефу на старт Амазона сейчас по другому смотришь на это фото.
Но это все равно не отменяет того, что Джеф работал и даже можно сказать припахивал. Да, там вливания были, конечно.
В 1994 году родственники одолжили Джефу 100К баксов на открытие бизнеса. Две годовых зарплаты очень хорошо работающего среднего американца. А "просто так" стартаперам такие суммы в США не давали.
По нынешней инфляции 2022 года это примерно 200-300 штук баксов.
Так что эта фотка конечно милая, но...
Так он деньги с умом потратил, вложил именно в дело А не на аренду дорогого офиса и дубовый дизайнерский стол для своего кабинета
Вы оба правы. Сумма потрясающая, если речь идет о купить тачку и белый диван, а вложить в дело — ну такое, открыть ресторан быстрого питания начинается, ЕМНИП, от миллиона евро, так что с трудоспособностью тоже все ок, но и она бы не спасла без стартовой подушки.
Ресторан это очень большой бизнес. У Безоса был стартап книжного (!!!!) магазина.
Соглашусь.
От триллиона
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да, смотришь с ещё большим уважением. Потому что он легко мог бы купить себе какой-нибудь роскошный стол из массива итальянского дуба. И ещё потратить год на претензии и возвраты из-за неидеальных ножек.
Например, мне, как разработчику, все эти моменты крайне важны…
Не знаю кем нужно быть что бы закрыть глаза на кривой корпус яблобука за 100+к
Валерой )))
Типичный терпила )
Тряпичный
🤡🤡🤡🤡
Комментарий удален модератором
Покупал себе ноут за «30 тысяч» в Ситилинке, при внешнем осмотре проблем не было, а при первом использовании оказалось что у него погнут изнутри единственный на правой стороне порт юсб, из-за чего вставлять флешки было физически невозможно. Вернул его в Ситилинк на диагностику, через две недели отказали, сказав что все работает без проблем. Как оказалось, они просто выпрямили порт инструментами, что проблему естественно не решило - флешки хоть и вставляются с силой, но царапаются о изогнутую часть внутри (порт при этом работает раз через раз). Так что, может проблема не в покупателе, а все таки в недобросовестном продавце?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ситилинк не занимается ремонтом. Везёт в авторизованный сервисный центр. И вот там могут быт проблемы. Сдавал так 2 ноутбука HP , из коробки уже не заряжались. При отключении БП вырубался. В итоге сдал в АСЦ, через неделю позвонили и сказали забирай. На месте читаю Акт о работах написано неисправности необнаруженны, при этом болты крученые )так что асц те еще пи😩😩ры
Не в продавце, а в говнояблочной конторе, которая не может нормально буки делать!
если бы продавец мог вернуть товар на раз-два без проблем то почему бы ему не менять товар в таком случае? Тут дело в поставках и сложности возврата производителю.
То что продавцу сложности с возвратом бракованного товара уже не вина покупателя. Так что в первую очередь вина продавца, то что он не возвращает деньги покупателю, потом уже производителя, который должен решать продавец сам, а не пытаться колхозно устранить проблемы в товаре
Не важно подпиливали или подтерли чем-либо. Главное повредили все-таки товар. Проблема как раз в Ситилинке. Как вы сделали вывод что кривизна совсем крошечная? Автор явно написал что кривизна не дает нормально работать. Проблема такая существует и можете сами попробовать подложив под 2 противоположные точки опоры 10руб монеты. Эта раскачка не даст нормально печатать.
Ну и лезть в чужой карман не очень, если вас устраивают такие косяки, то живите с ними. Неважно какой ноутбук вы покупаете за 30к или за 100к, товар должен быть сделать качественно и серьезных недостатков не иметь.
Это вообще конечно то еще дело выставлять автора виноватым, еще и попрекать что купил дорогой ноутбук и хочет нормально им пользоваться.
Ножки спилить могли и в сервисе Эпла, куда Сити отправил ноут с пометкой "претензия"
С регистрацией, Валера. Как дела у PR-отдела Ситилинка?
Хреново, как видим. Раз уже таких валер набирают.
Средний американец закрыл глаза, вы уверены в этом?
В книжном магазине в России я пыталась помочь американке (я там не работала), так она так разоралась на одну фразу "Can I help you?", что я оттуда просто убежала и ничего не поняла. Это называется потребительский экстремизм, считать, что работник обязан слушать их вопли и помогать. А я же их любопытства спросила, узнать в чем дело. Я и других фраз в этом случае не знаю
Потребительский терроризм...клиент всегда прав но это не точно ;)
здец.
Всмысле, разоралась не предложение помочь, или к тому магазину претензии?
Что ты за бред наркомана несешь. Причем тут вообще какие то американци итд. Ты по жизни привык быть терпилоидом вот и все.