{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как ситилинк испортил мой Macbook M1

В конце января покупал себе Macbook M1 Air в ситилинке. Проверять на месте не стал, подумал что, вряд ли с макбуком могут возникнуть проблемы, модель уже не новая, плюс это же эппл. Как же я ошибался.

Сразу после распаковки обнаружил проблему, ноут не стоял ровно на столе и раскачивался! Сначала подумал что мне показалось, но я проверил на всех поверхностях дома. У ноутбука оказался кривой корпус/крышка. Когда на нем печатаешь он начинает раскачиваться, что жутко бесит.

На следующий день я поехал его сдавать в магазин. Накатал претензию о замене ноута как товара ненадлежащего качества (ст. 21 ЗПП). Приемщик сначала согласился с тем что ноутбук бракованный, а когда услышал что я буду писать претензию сразу изменил свое мнение).

После претензии мне предложили подписать еще один документ, якобы без него ноутбук не смогут принять. В этот момент ситилинк меня чуть не обманул 🤡, но благо я заранее прочитал об этом разводе (См. Вместо претензии на возврат в «Ситилинке» мне незаметно предложили документ на гарантийный ремонт). Кратко суть: при возврате товара дают подписать "Накладную на проверку качества", а по факту согласие на гарантийное обслуживание + отказ в ремноте. В итоге дают отказ в гарантии и еще отказ в ремонте. Эти документы подписывать не стал.

Через 10 дней мне поступила СМС, в замене отказано. Бегом в магазин. Приемщик выдал мне мой макбук. Вместо замены ноута или на худой конец замены кривой крышки/корпуса, ситилинк просто подпилил ножки ноутбука, чтобы он стоял ровно 🤦‍♂ Даже на моем старом маке 2015 года не было таких потертостей на ножках. Подпилили все 4 ножки!

Ноутбук естественно забирать не стал. Накатал еще 1 претензию. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор, дальше видимо экспертиза и суд.

Покупая ноут за >100 000 рублей хотелось бы не иметь подпиленных ножек на новом ноутбуке

Итог

Закончилось все хорошо. Ноутбук мне заменили, проверил его в магазине и дома на стекле. Стоит ровно!

Во время замены приемщик в магазине настоятельно просил подписать вот такую расписку. Подписывать отказался, смысл ее мне не понятен.

Вывод: Магазин не заинтересован в замене товара, его цель любыми способами отказать в этом. Для этих целей просят подписывать разные бумаги которые в случае суда будут не в вашу пользу.

0
219 комментариев
Написать комментарий...
Михаил

Мда, больше в ситилинке покупать ничего не буду. Нет чтоб заменить нормально ноутбук, они его просто подпилили. Просто не тратьте время, не первый раз натыкаюсь на подобные посты о ситилинке. Это же надо додуматься подпилить ножки у макбука, наверно корпус пробовали молотком выправить и не получилось

Ответить
Развернуть ветку
Валерий К.

Никто его не подпиливал. Ноут просто поставили на шершавый стол и поездили им немного, вот резиновые ножки и стёрлись.

Тут проблема не в Ситилинке, а в том что кривизна была совсем крошечная. Средний американец бы закрыл глаза, но у нас же на последние деньги берут - нашим надо чтобы атом в атом было.

Можно жить по средствам: взять обычный ноут за 30 тыс., не париться и не выносить никому мозг из-за небольшого люфта, а можно строить из себя непонятно кого.

Но это проблема не только ТС, наверняка Ситилинк бы его тоже послали при попытке возврата товара надлежащего качества. Поэтому это философско-этическая проблема каждого из нас, нам всем нужен «шершавый стол» чтобы пересмотреть свою жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
awesomefreeman
Автор

Еще раз. Ноут нужен для работы и я достаточно зарабатываю чтобы покупать такую технику. Какое то неуместное сравнение с американцами на которых я должен равняться, с чего бы это

Ответить
Развернуть ветку
Валерий К.

Для работы? О какой работе может идти речь? Сколько часов вы уже потратили на эти ножки (на беготню, претензии, жалобу, пост)? И судя по всему это только начало.

При всём моём уважении, но вы занимаетесь чем угодно, но только не работой. Человек который работает - покупает дверь вместо стола и работает за дверью. Его не волнует что у этой двери вообще нет ножек - он делает ножки сам и продолжает работать.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Вы опять лезете в чужое дело. Где и как он работает не ваше дело. Проблема не в человеке, а в ситилинке. Хватит пытаться принизить проблему и выставлять человека виноватым что не работает за бракованным ноутбуком. И пусть решает проблему, а не затерпит как обычно люди делают. Вы предлагаете ему допиливать товар, за который он заплатил как за новый, не с авито его купил. Если вам не привыкать покупать бракованное и самим чинить, то не нужно навязывать это другим

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семченко

Дело совсем не чужое, если человек написал об этом на всеобщее обозрение, придал публичности, то каждый имеет право лезть куда угодно и высказывать любое мнение. Потому как если не хочешь, чтобы тебя обсуждали - сиди и молчи! а раз выставляешь на обозрение - будь добр принимать разные мнения.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Смысл не в том что обсуждать нельзя, а в том что лезть в чужой карман и из этого исходить и говорить кому и как работать просто неуместно. Есть проблема, которая не по вине покупателя. И некоторые советы просто как издевательство, на которые следуют логичные ответы

Ответить
Развернуть ветку
216 комментариев
Раскрывать всегда