Как #Aliexpress встал на сторону продавца-мошенника
12.12.2021 года был сделан заказ №5015708540574098. Заказывал беспроводную гарнитуру в подарок на Новый год. Выбрана была доставка из России. Ожидал, что подарок поступит до Нового года.
Продавец написал мне сообщение, что товара нет в России и его вышлют из Китая.
Согласно информации из личного кабинета #aliexpress продавец отправил заказ 19.12.2021 года Почтой России и удивительно, но отправил его не из Китая, а из России. Я ждал доставки, ее не было. В приложении Почты я не проверял доставку, так как Али предоставляет информацию о передвижении товара, и заказ отображался в пути.
22.12.2021 года товар волшебным образом оказался в Челябинске. А у меня доставка в Санкт-Петербург. Данная информация отображалась в приложении Алиэкспресс.
Изначально я написал несколько сообщений продавцу:
Он утверждал, что все в порядке. Разве я не получил заказ? Отслеживание показывает обратное. Его не смутило, что заказ приехал в другой город. Проблему он видел только в доставке Почтой России и нужно обратиться к ним.
Но вот только как оказалось, трек-номер не принадлежит Почте России, а принадлежит службе доставки 5Post. О чем я узнал из приложения для отслеживания отправлений - Посылки для iOS.
Естественно пришлось открыть спор. Так как груз отправлен не в тот город, получен кем-то, и я в этом не виноват.
Я получал несколько отправлений 5Post, у меня есть их личный кабинет, и все доставки привязываются к твоему номеру телефона. При заходе в личный кабинет, отображаются все отправления в пути и полученные ранее.
Выше мой личный кабинет 5Post, данного отправления там нет! На мое имя его никто не отправлял. Даже если бы это была ошибка логистики, я бы увидел это отправление в кабинете, плюс мне бы пришел код для получения. Никто другой не смог бы его получить в другом регионе не зная код.
Я ввел трек-номер отправления, предоставленный продавцом, на сайте 5Post и увидел информацию, что отправление действительно от Алиэкспресс, и отправлено оно в город Озерск Челябинской области. И находится в статусе - получен.
Отсюда вывод: даже если продавец и отправлял что-то, то отправлял не мне, а просто присвоил моему заказу чужой трек-номер и еще и указал перевозчиком Почту России, что является ложью.
Спор по моему заказу продавец отклонил, утверждая, что это проблема логистики. Сотрудники Алиэкспресс не стали разбираться в ситуации и приняли сторону продавца-мошенника. Я открыл апелляцию, приложил доказательства с указанием почтовой службы, и что заказ приехал в другой город, но ее тоже отклонили.
Я пытался связаться с Али через ВК, но там перекидывают на службу поддержки в приложении. А там работает робот EVA и выйти на живого человека не дает. И мои запросы она тоже не понимает.
В итоге я потерял почти 2600 руб. и оставил брата без подарка, так как ждали решения арбитража Алиэкспресс. Считаю, что меня обманули, что защита покупателя не работает. Это не первый и не последний подобный случай. Алиэкспресс поддерживает продавцов мошенников не вникая в ситуацию.
@AliExpress Россия доводы покупателя нужно рассматривать внимательно. Выбор способа доставки лежит на плечах продавца, в данном случае. А разбираться с этим приходится мне, хотя условия договора я выполнил, а продавец нет!
У меня та же ситуация. Рискнула заказать экспресс-доставку 5 дней, а он послал из Китая и самое главное, ещё до отправки заказ не отменял по моей просьбе. В поддержке сказали аяяй, мы поругаем, он отменит, но в итоге он послал. Потом я открыла спор, поскольку трек не отслеживается и сроки прошли, но его приняли в пользу продавца с нулевой репутацией! Что показательно. В итоге одна пара перчаток была не того цвета и я отсудила полцены! Максимум, что для меня сделали @AliExpress Россия
Простите, что подвели вас(
Иногда продавец может отправить посылку не с российского склада, если товар закончился или проблемы с партией. Готовы проверить историю по вашему спору. Изменить решение вряд ли получится, но точно начислим вам извинительный купон. Для этого нам понадобится номер заказа, пришлите его, пожалуйста, в личные сообщения.
И у меня похожая ситуация. Заказала подарок на Новый год с 5-тидневной доставкой 22 декабря. В карточке товара отображалась доставка сдеком 28 числа. 26 декабря товар ещё не был отправлен. Написал продавцу, получила игнор. 29.12 сделала отмену и купила другой подарок. Но почему-то каждые 2-3 дня товар снова появлялся в ожидании на отправку. В итоге 10 января уже этого года он был отправлен. Я надеялась, что он таки не придёт, потому что не отслеживался номер. Писала в поддержку, но все без толку. В итоге курьер сдека привёз мне его 26 января. На месяц позже! А самая мякоткп в том, что сам товар стоил 1000₽ и ускоренная доставка столько же. Оттого ещё больше припекает. Но и это не конец. Открыла спор, теперь мне нужно вернуть товар в Китай. Оплатив, соответственно, 2000₽ за доставку. Почему я должна расплачиваться за уже навязанный мне товар? Сейчас ни на страничку продавца не выйти, ни на товар. Это что за мошеннические схемы? Я даже не могу доказать тот факт, что за 2 с лишним недели несколько раз отказывалась от товара. И как тут быть? В любом случае я остаюсь в минусе. В другом споре, где мне пришёл сломанный товар, я тоже должна оплатить доставку. Благо по Москве. И я не тот клиент, который раз в пол года заказывает чехольчик, а активный пользователь. Но история с такими возвратами заставляет меня задуматься, а стоит ли овчинка выделки? Проще заказать тот же самый товар с наценкой продавца в России, чем потом потерять те же 2000р, ещё и кучу нервов
Добрый день! К сожалению, не все товары с услугой бесплатного возврата. В таком случае, расходы на отправку, действительно, ложатся на покупателя. Вы можете прислать нам в личные сообщения номера заказов, попробуем найти оптимальное решение.