{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как #Aliexpress встал на сторону продавца-мошенника

12.12.2021 года был сделан заказ №5015708540574098. Заказывал беспроводную гарнитуру в подарок на Новый год. Выбрана была доставка из России. Ожидал, что подарок поступит до Нового года.

Продавец написал мне сообщение, что товара нет в России и его вышлют из Китая.

Согласно информации из личного кабинета #aliexpress продавец отправил заказ 19.12.2021 года Почтой России и удивительно, но отправил его не из Китая, а из России. Я ждал доставки, ее не было. В приложении Почты я не проверял доставку, так как Али предоставляет информацию о передвижении товара, и заказ отображался в пути.

22.12.2021 года товар волшебным образом оказался в Челябинске. А у меня доставка в Санкт-Петербург. Данная информация отображалась в приложении Алиэкспресс.

Изначально я написал несколько сообщений продавцу:

Он утверждал, что все в порядке. Разве я не получил заказ? Отслеживание показывает обратное. Его не смутило, что заказ приехал в другой город. Проблему он видел только в доставке Почтой России и нужно обратиться к ним.

Но вот только как оказалось, трек-номер не принадлежит Почте России, а принадлежит службе доставки 5Post. О чем я узнал из приложения для отслеживания отправлений - Посылки для iOS.

Естественно пришлось открыть спор. Так как груз отправлен не в тот город, получен кем-то, и я в этом не виноват.

Я получал несколько отправлений 5Post, у меня есть их личный кабинет, и все доставки привязываются к твоему номеру телефона. При заходе в личный кабинет, отображаются все отправления в пути и полученные ранее.

Выше мой личный кабинет 5Post, данного отправления там нет! На мое имя его никто не отправлял. Даже если бы это была ошибка логистики, я бы увидел это отправление в кабинете, плюс мне бы пришел код для получения. Никто другой не смог бы его получить в другом регионе не зная код.

Я ввел трек-номер отправления, предоставленный продавцом, на сайте 5Post и увидел информацию, что отправление действительно от Алиэкспресс, и отправлено оно в город Озерск Челябинской области. И находится в статусе - получен.

Отсюда вывод: даже если продавец и отправлял что-то, то отправлял не мне, а просто присвоил моему заказу чужой трек-номер и еще и указал перевозчиком Почту России, что является ложью.

Спор по моему заказу продавец отклонил, утверждая, что это проблема логистики. Сотрудники Алиэкспресс не стали разбираться в ситуации и приняли сторону продавца-мошенника. Я открыл апелляцию, приложил доказательства с указанием почтовой службы, и что заказ приехал в другой город, но ее тоже отклонили.

Я пытался связаться с Али через ВК, но там перекидывают на службу поддержки в приложении. А там работает робот EVA и выйти на живого человека не дает. И мои запросы она тоже не понимает.

В итоге я потерял почти 2600 руб. и оставил брата без подарка, так как ждали решения арбитража Алиэкспресс. Считаю, что меня обманули, что защита покупателя не работает. Это не первый и не последний подобный случай. Алиэкспресс поддерживает продавцов мошенников не вникая в ситуацию.

@AliExpress Россия доводы покупателя нужно рассматривать внимательно. Выбор способа доставки лежит на плечах продавца, в данном случае. А разбираться с этим приходится мне, хотя условия договора я выполнил, а продавец нет!

0
101 комментарий
Написать комментарий...
whishp

У меня та же ситуация. Рискнула заказать экспресс-доставку 5 дней, а он послал из Китая и самое главное, ещё до отправки заказ не отменял по моей просьбе. В поддержке сказали аяяй, мы поругаем, он отменит, но в итоге он послал. Потом я открыла спор, поскольку трек не отслеживается и сроки прошли, но его приняли в пользу продавца с нулевой репутацией! Что показательно. В итоге одна пара перчаток была не того цвета и я отсудила полцены! Максимум, что для меня сделали @AliExpress Россия

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Простите, что подвели вас(
Иногда продавец может отправить посылку не с российского склада, если товар закончился или проблемы с партией. Готовы проверить историю по вашему спору. Изменить решение вряд ли получится, но точно начислим вам извинительный купон. Для этого нам понадобится номер заказа, пришлите его, пожалуйста, в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Angelika Voinova

И у меня похожая ситуация. Заказала подарок на Новый год с 5-тидневной доставкой 22 декабря. В карточке товара отображалась доставка сдеком 28 числа. 26 декабря товар ещё не был отправлен. Написал продавцу, получила игнор. 29.12 сделала отмену и купила другой подарок. Но почему-то каждые 2-3 дня товар снова появлялся в ожидании на отправку. В итоге 10 января уже этого года он был отправлен. Я надеялась, что он таки не придёт, потому что не отслеживался номер. Писала в поддержку, но все без толку. В итоге курьер сдека привёз мне его 26 января. На месяц позже! А самая мякоткп в том, что сам товар стоил 1000₽ и ускоренная доставка столько же. Оттого ещё больше припекает. Но и это не конец. Открыла спор, теперь мне нужно вернуть товар в Китай. Оплатив, соответственно, 2000₽ за доставку. Почему я должна расплачиваться за уже навязанный мне товар? Сейчас ни на страничку продавца не выйти, ни на товар. Это что за мошеннические схемы? Я даже не могу доказать тот факт, что за 2 с лишним недели несколько раз отказывалась от товара. И как тут быть? В любом случае я остаюсь в минусе. В другом споре, где мне пришёл сломанный товар, я тоже должна оплатить доставку. Благо по Москве. И я не тот клиент, который раз в пол года заказывает чехольчик, а активный пользователь. Но история с такими возвратами заставляет меня задуматься, а стоит ли овчинка выделки? Проще заказать тот же самый товар с наценкой продавца в России, чем потом потерять те же 2000р, ещё и кучу нервов

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! К сожалению, не все товары с услугой бесплатного возврата. В таком случае, расходы на отправку, действительно, ложатся на покупателя. Вы можете прислать нам в личные сообщения номера заказов, попробуем найти оптимальное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill P.

В смысле не получится? Т.е. вы подтверждаете косяк продавца и при этом отказываетесь вернуть клиенту деньги? Вы нормальные вообще или это такая акция в поддержку мошенников?
Автор, уточните в вашем банке процедуру чарджбека и откройте спор. Тут уж алишке придется доказать что они не верблюды и вы получили товар который оплатили. Посмотрим как им это удастся. Только учтите что в отместку могут аккаунт блокирнуть, но если не гонитесь за звёздами, никто не помешает другой потом зарегить.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Если уже сделана частичная компенсация, мы не сможем изменить решение, но найдём другие варианты, как решить вопрос. В любом случае, нам нужно разобраться в ситуации полностью, а для этого потребуется номер заказа. Ждём от автора ответ)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

А с подделками то как дела? Все нормально, что подделки продаете?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

В частности, вот; 5016231426169360

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Видим, что у вас уже открыт спор по заказу, команда по спорам проверит информацию и предоставит вам ответ. Что касается продавца, то информация по нему будет также проверена в рамках спора.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан .

Потому что Али превратился в говнопомойку:)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Василевский

Здравствуйте, когда будете банить продавцов с фэйковыми товарами SHOPxxxxxx ?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Проверку продавцов на сервисе осуществляем, если замечается, что продавец нарушает правила площадки и не предпринимает действий для исправлений, то к нему принимаются меры. Удаление продавца является крайней мерой, вы можете написать нам в лс, какая ситуация у вас возникла по данному продавцу, а мы проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Бардик

Здравствуйте.
Я заказал у вас смартфон Oukitel WP6 с батареей ëмкостью 10 000 мА/ч, получил подделку фактически без батареи, вся ëмкость которой 2 350 мА/ч. Написал продавцу чтобы договориться о возврате, тот только смеялся уверенный, что Алиэкспресс всеми силами защищает недобросовестных продавцов и продавцов мошенников, хотя сам признался что товар не соответствует заявленным характеристикам. И он оказался прав. Вы просто глумитесь над лояльными покупателями, незаконно вынудили меня сделать возврат за свой счёт, минус ещё 2 тысячи. Когда продавец получил телефон назад, началось полное издевательство. Спор перешёл в разряд обострëнных, но его рассматривать никто не собирался, как и возвращать мне мои деньги. Сколько дней, сил и нервов я оставил в чате, но получил только пустословие сотрудников чата и затягивание времени. Спустя некоторое время оказалось, что команда по спорам "не видит" 2 месяца мой трек номер обратной доставки, хотя он был указан в споре, там же была вся информация о передвижение телефона и его получения. В чате сказали, что для команды разрешения споров нужно указать трек номер особым образом, теперь они это сделают и я получу деньги за возврат. И так продолжалось очень долгое время, раз 5 точно или больше. Каждый раз оказывалось, что предыдущий сотрудник чата "забыл" или "не совсем корректно" указал для слепой команды по спорам трек номер. Я считаю это преднамеренным издевательством, а также мошенничеством с целью незаконного удержания моих средств из-за которого у меня образовалась большая упущенная прибыль. И только когда я взорвался, собрал все материалы и скрины для суда и потребовал компенсировать мне мои расходы, мои издержки и моральный ущерб, то мне вернули мои деньги да и то не сразу. А на свою почту я получил письмо по поводу моих требований о компенсации, в котором был полный бред, типа мы не можем заплатить больше, чем вы заплатили, а весь смысл был в следующем: ничего ты не получишь, ты блефуешь. Вы уверены в этом? Ну посмотрим.

И вот сегодня ребëнок получил заказанные у вас для него маркеры. Это уже край. Упаковка была целой, не помятой, но внутри откровенный шлак, неликвид. Эти маркеры как будто оплавлены в печи при большой температуре, сплавилось всë, всë измазанно красным, и маркеры и упаковка. Девочка 3 часа спиртом пыталась всë отмыть, но всë равно до конца ничего не получилось. И это типа новый товар от продавца из России. Это уже не просто мошенничество, это группой лиц по предварительному сговору и незаконная деятельность. Я буду подавать заявление в суд и в прокуратуру.

Я вообще терпелив что присылают несоответствующий описанию товар или не те характеристики. Споры открываю совсем редко, но зачастую впустую. Например, не так давно вместо кабеля для быстрой зарядки получил какую-то ерунду. Ничего не заряжая, нагревался сам что палëным пластиком пахло сильно и нагревал устройства. Я открыл сплр и команда по спорам ответила, чтобы я снял видео.. как кабель пахнет и нагревается. Вы там все идиоты или клоуны? Конечно, такое видео никто снять не в состоянии и спор я проиграл. И это у меня платиновый уровень. Я был очень лояльным покупателем долгие годы. Но теперь моë терпение закончилось.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номера этих заказов в личные сообщения, мы проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Бардик

Доброй ночи уже.
Отправил в личные.
Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Проверили информацию. По вашему первому заказу 22 января было вынесено предварительное решение, где мы сообщили, что нам понадобится немного времени для того, чтобы разузнать, где ваша посылка. 27 января спор закрыт с полным возвратом. Деньги поступят на вашу карту в течение 3-20 дней. Обычно банк не присылает уведомление, поэтому мы рекомендуем проверять баланс и выписку банка.

По второму заказу спор ещё в работе, ответа не поступало. Обычно, сначала даётся 5 дней на решение спора с продавцом. Если договориться не удастся, спор будет обострён и в течение 48 часов подключится арбитраж платформы. Подождите, пожалуйста, ответ продавца на спор.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Бардик

Какие молодцы! Телефон был отправлен назад в начале декабря, продавец его получил 15 января, а они изволили начать рассматривать спор 22 января. После того как я все нервы истрепал, дни потерял добиваясь этого, а они: забыли номер указать, сотрудник не совсем корректно указал и т. п. Какие молодцы! И что Вы проверили? Как длительное время издевались надо мной, незаконно удерживали мои денежные средства? Или что милостиво стали рассматривать спор после того как я каждый день в чате часами этого добивался? Пустобрёхи. Вы дождётесь.

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда