Aliexpress попросили отменить чарджбек для ускорения возврата средств, а это оказывается никак не влияет
Итак, прошел почти 1 месяц как АлиЭкспресс списали мои деньги и не хотят их возвращать.
С момента последнего поста не изменилось ничего, кроме того, что АлиЭкспресс дали мне купон на 211 рублей от 212 руб., но естественно все заказы с данным купоном АлиЭкспресс закрывает из соображений безопасности.
С момента заказа 7 февраля истечет срок возврата денежных средств по правилам Али 20 рабочих дней (хотя по законодательству РФ срок возврата давно уже истек), с момента отзыва чарджбека уже прошло 14 рабочих дней. Всё, что я получаю от АлиЭкспресс, это отписка 1-2 раза в неделю на почту:
А сегодня меня их оператор службы поддержки в особенности удивил, сказав что обращения обрабатываются по живой очереди и ответ на мое обращение 2053800014664474 поступит в течении 5 рабочих дней.
Каждый оператор говорит, что ускорит мое обращение, но кроме отписок от Вячеслава ничего не решается.
В понедельник думаю обращаться в суд, только что я могу получить кроме моральной компенсации в 1,5 т.р.?
Тинькофф к сожалению тоже не могут повторно направить запрос на чарджбек, поэтому остаётся или ждать "живой" очереди, которой наверняка нет, а они просто не знают как разморозить мой заказ или все таки в суд...
В личных сообщениях АлиЭкспресс тоже начали игнорировать меня.
Т.е тебе отменили заказ, деньги бы автоматом вернулись через пару дней, но ты захотел гемора и тиньк тебе открыл чарджбэк? Ахахах в этой истории восхитительно все ..
Т.е. по твоему я знал, что все так сложится и намерено шел на такое? Не неси чушь
Зачем вообще было так заморачиваться. 3-5 дней подождал бы и деньги вернулись бы обратно на счет, но вместо этого создал геморой себе и всем кто "решает этот вопрос".
Вот вы серьезно, думаете если бы я знал что так произойдет, я бы стал заморачиваться на счёт чарджбека?
Знали о чем? Что будет отмена заказа по системе безопасности? Нет, не могли. Но обратились бы сначала в поддержку али и вам бы бот Ева сказал заготовленную фразу про возврат.
Вопрос уже не в том, что мне ответила бы Ева, а в том, что АлиЭкспресс уже 14 рабочих дней на руках имеют выписку об отмене чарджбека, но ничего не решают, а оператор службы поддержки вчера вообще сказал, что моё обращение идёт по живой очереди и до него даже не добрались.
Первый заказ на Али и сразу на несколько десятков тысяч рублей? Смело
Не первый, аккаунт существует лет 9-10 точно, за это время куплен был не один телефон, но именно с конца прошлого года АлиЭкспресс начал так чудить.
И за 9-10 лет не было ни одного спора или отмененного заказа?
Отмененных заказов 0, спор был единичный
Поразительный опыт :)
Иначе бы знал, что чарджбек не нужен и деньги спокойно вернутся на счёт
Да и не закрывали мои заказы прежде, это был первый и не последний раз, за месяц до этого заказывал жене телефон, все успешно пришло без отмены.
У меня тоже отменяют заказы из-за купонов, я больше вообще не буду заказывать ничего у них - Али превратился в шлак. Насоздавали купонов, которые можно применить при оплате, а потом отменяют заказы.
Зачем тогда вообще эти купоны, только ради заманиловки..
И все таки тема должна была называться "не оформляйте чарджбек раньше времени"
А ваш ответ "спасибо кэп"
@AliExpress Россия, может хоть здесь ответите? Только пожалуйста не банальное что ваши сотрудники активно работают, оператор четко дал понять, что до моего обращения даже не добрались, а спам-бот Вячеслав пишущий мне на почту уже задрал.
Ссылка на предыдущий пост: https://vc.ru/354382
Создание трудностей и героическое их преодоление )
По правилам платежной системы мы не всегда можем оспорить операцию, однако всегда стараемся помогать в таких ситуациях. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на статью. Посмотрим, что можно сделать.
Скорее всего клиент у вас запросит документ, подтверждающий, что чарджбэк действительно отменен
Я уже такой документ запросил, он уже 14 рабочих дней в руках АлиЭкспресс, но шевелиться они не хотят.
А что случилось-то?
https://vc.ru/354382
Здравствуйте, у меня похожая ситуация была. Заказал товар, он был в доставке 3 месяца, поэтому я решил отменить заказ. Я сперва с продавцом общался, но он кормил завтраками и продлил срок доставки. Я чарджбэк оформил, а потом на кой то чёрт отменил.
Где-то на 15 по счету консультанте мне сказали, что оказывается срок рассмотрения по возврату средств в случае подачи на чарджбек до 4 месяцев (примерно) Так собственно оно и вышло. Месяца через 3-4 вернулись деньги
Я об этом на пикабу совета спрашивал https://pikabu.ru/story/aliyeksperss_ne_vozvrashchaet_dengi_za_zakaz_8245318
Добрый вечер. Я думаю если бы сумма была как у Вас, я бы не стал особо сильно переживать, но тут сумма в 20 раз выше примерно, поэтому меня это уже очень раздражает, за меньше чем месяц уже айфон почти на 10 тысяч подешевел без купонов, доллар с 75 до 79 и обратно до 75 скакнул, а меня @AliExpress Россия как кормит иллюзорными завтраками, так и продолжает это делать.
Скорее всего так и будет дальше. Либо вам ввязываться в судебные тяжбы с непонятным финалом, либо спокойно ждать возврата
Ну думаю вряд ли Алибаба ком захотят ехать ко мне в город на заседание, так может их штраф, оплата госпошлины хоть немного пробудит, ну и + одно проигранное дело в качестве ответчика вряд ли в карму им пойдет
Проверим, можем ли помочь с оспариванием, затем вернемся с ответом.
А как это вообще согласуется с законами?
Есть товар, есть цена, деньги за товар переданы.
Никакие правила безопасности не должны быть выше закона о защите прав потребителей.
Можно наделать скринов через нотариуса и после того как выйдет срок доставки - требовать с них помимо товара еще 1% в день от стоимости товара.
Срока доставки нет, они сразу отменили мой заказ, а после обращения в банк заморозили его, а после отмены чарджбека до сих пор не могут разморозить.
Срок доставки указан в карточке товара
Они клали на наши законы...
У меня подобная ситуация, прошло уже 2 месяца, на почту приходят отписки, что "чарджбэк сложный процесс и его отмена занимает от 60 до 240 дней" .. Уточняют, что срок отсчитывается с момента обращения в банк.
Они бы сроки на входе называли, я бы не отменяла чарджбэк и ждала пока банк вернёт - нет блин..
Конечно, нафига информировать, сами клиенту переживания и себе кучу заявок создаёте тем самым..
Хочу инициировать процедуру чарджбэка в отношении покупки на Алиэкспресс.
Я получила разбитый, без возможности отремонтировать товар (23269,63 рубля). Мне предлагают смешную компенсацию в тысячу с небольшим, либо просят отправлять за свой счет в Китай посылку в 16 кг. Это половина стоимости товара. Компенсировать мне эти затраты не собираются. Есть переписка с продавцом, с администрацией сайта, где она подтверждает факт того, что мне доставили товар уже разбитый, видео распаковки и фотографии множественных дефектов. Насколько я понимаю аргументы более, чем убедительные для успешного оспаривания операции. Но, всё же, чем может парировать Алиэкспресс?
Хочу инициировать процедуру чарджбэка в отношении покупки на Алиэкспресс.
Я получила разбитый, без возможности отремонтировать товар (23269,63 рубля). Мне предлагают смешную компенсацию в тысячу с небольшим, либо просят отправлять за свой счет в Китай посылку в 16 кг. Это половина стоимости товара. Компенсировать мне эти затраты не собираются. Есть переписка с продавцом, с администрацией сайта, где она подтверждает факт того, что мне доставили товар уже разбитый, видео распаковки и фотографии множественных дефектов. Насколько я понимаю аргументы более, чем убедительные для успешного оспаривания операции. Но, всё же, чем может парировать Алиэкспресс?
Хочу инициировать процедуру чарджбэка в отношении покупки на Алиэкспресс.
Я получила разбитый, без возможности отремонтировать товар (23269,63 рубля). Мне предлагают смешную компенсацию в тысячу с небольшим, либо просят отправлять за свой счет в Китай посылку в 16 кг. Это половина стоимости товара. Компенсировать мне эти затраты не собираются. Есть переписка с продавцом, с администрацией сайта, где она подтверждает факт того, что мне доставили товар уже разбитый, видео распаковки и фотографии множественных дефектов. Насколько я понимаю аргументы более, чем убедительные для успешного оспаривания операции. Но, всё же, чем может парировать Алиэкспресс?