Яндекс Еда не возвращает деньги за недоставленную еду (решено)
Вчера сделал заказ в сервисе Яндекс.Еда. Через час у меня написано в приложении, что заказ отменен. Выясняется, что курьер звонил по неизвестному мне номеру, там отменили заказ, но деньги с меня сняли и заказ, разумеется, мне не привезли. Яндекс.Еда не собирается почему-то возращать деньги, при условии, что в приложении у меня стоит мой номер, но на него почему-то не звонили. Знаю, что при разборе таких случаев сервис Яндекс.Еда возвращает деньги купонами. Пишу сюда, так как в приложении поддержка несколько раз мне сказала, что не собираются мне возвращать деньги, хотя я считаю, что это ошибка сервиса, а не моя.
UPD:
Ответ пришёл. Через 2 дня после инцидента, опубликования данного поста на vc.ru и активной переписки со службой поддержки в приложении, на почте и в ФБ сотрудник сервиса Яндекс.Еда выдал в ФБ купон на скидку при следующем заказе, который будет действовать в течение 1 года. Хотя и не совсем просто, но ущерб возместили. Спасибо всем, кто активно участвовал!
Я один раз доставлял и клиент не тот адрес указал, оказалось нужно ему было в город Домодедово, Каширское шоссе какой-то там дом, а он указал в Москве Каширское шоссе, какой-то дом. Ну в итоге тоже трубку не брал, хотя сам мне звонил когда я выехал, говорил мне в домодедово ехать. Странные люди, вот приезжаю к ним, а они все недовольные. Курьера вообще не замечают, как будто пустое место к ним приехало. Знайте, что курьер, он как официант, к нему надо тоже какое-то уважение иметь. Спасибо.
Если курьер вечно опаздывает, и звонит что извините я опаздываю минут на 15-20 хотя в приложении уже минут 20 прошло от статуса курьер выехал ( а ехать 10 минут) какое к ним должно быть уважение?
Наверное он опаздывает не из-за того, что он такой ленивый, а из-за объективных обстоятельств. Вряд ли курьер хочет сам оплачивать за опоздание по 3 рубля минуту, на столько нас штрафуют за каждую минуту. 20 минут = 60 рублей. Считай в минус сработал. Вы поймите, что курьер сам по своей воле не будет опаздывать, ему это не выгодно.
Я встречал грубиянов, которые когда им доставляешь прям надменные, и разговаривают грубо, но в целом меня такие ситуации расстраивают.
Комментарий недоступен
Был забавный случай,рассказывал знакомый. Работает в доставке Яндекса,привез откуда-то продуктов,звонит в домофон,никто не открывает,соседи не заходят/выходят. Звонит на телефон. Сначала не берут,потом все же берут и сонным голосом: а вы не видели "не звонить и оставить у двери?".
Человек по стенам лазить не умеет,и сквозь закрытые двери проходить тоже. Ему же как-то надо попасть в подъезд и донести до квартиры.
Естественно, прилетела плохая оценка,за то,что человек взял и позвонил,когда легли спать,не подумав о том,что никто не собирается год у двери ждать,пока кто-то зайдет или выйдет.
Я тебе стоюрашную тайну открою, только никому не говори. Курьеров заставляют звонить на телефон клиенту и ,, будить,, несчастного. Оставляешь посылку у дверей и звонишь, что б сообщить об этом. Сам удивлялся, кто такие правила придумывает, если в коментарии сказано,, не беспокоить,,
Комментарий недоступен
А один клиент не указал адрес, но очень ждал когда привезут. И что будем делать?
Комментарий недоступен
Я вообще про автора имел ввиду, но если интересно могу про ебл@нов много историй рассказать их у меня на целую книгу
Комментарий недоступен
Такого правила не видел, каждый день читают новостной канал Я.Еды г.Тюмень для курьеров. Такой заказ нужно оставить у двери и поменять статус на "отдал" и всё.
У меня случай ещё более мерзкий- звонят СОСЕДЯМ.
Где пожилые люди, ребенок и т.д. живут.
При том что я всё подробно пишу в заметке.
Спасибо за испорченные отношения👍🏼!
Комментарий недоступен
Караулю возле двери, слушаю лифт и выскакиваю сама😂💪🏻
Ну реально, это караул.
В последние несколько лет Я вообще не хожу в магазины (по большей части по состоянию здоровья) и крайне благодарна за такие сервисы.
Заказываю как в Метро/Ашанах, так и фастфуды/заведения.
Я ОЧЕНЬ хорошо всегда относилась к этим ребятам и их работе, оставляла чаевые, но это было уже невообразимое хамство. Скорее всего это те, кто не только разговаривать, но и читать по-русски не умеет.
Комментарий недоступен
Ну вот вы так делаете, а кто то иначе. Вчера, например, 15 минут звонил и в дверь и на телефон. В квартире орала музыка, хоть и ночь на дворе. Через 15 минут выпало синее тело и даже,, спасибо,, не сказало. Хотя по правилам сервеса уехать мог через 10 минут и,, сожрать,, ( как здесь пишут) заказ. Не все клиенты одинаковые, как и курьеры.
Комментарий недоступен
Если какой-то ублюдок не заплатит тебе, скажи про себя:
"Чтоб ты сдох". Работает безотказно (с)
Комментарий недоступен