Яндекс Еда не возвращает деньги за недоставленную еду (решено)

Вчера сделал заказ в сервисе Яндекс.Еда. Через час у меня написано в приложении, что заказ отменен. Выясняется, что курьер звонил по неизвестному мне номеру, там отменили заказ, но деньги с меня сняли и заказ, разумеется, мне не привезли. Яндекс.Еда не собирается почему-то возращать деньги, при условии, что в приложении у меня стоит мой номер, но на него почему-то не звонили. Знаю, что при разборе таких случаев сервис Яндекс.Еда возвращает деньги купонами. Пишу сюда, так как в приложении поддержка несколько раз мне сказала, что не собираются мне возвращать деньги, хотя я считаю, что это ошибка сервиса, а не моя.

UPD:

Ответ пришёл. Через 2 дня после инцидента, опубликования данного поста на vc.ru и активной переписки со службой поддержки в приложении, на почте и в ФБ сотрудник сервиса Яндекс.Еда выдал в ФБ купон на скидку при следующем заказе, который будет действовать в течение 1 года. Хотя и не совсем просто, но ущерб возместили. Спасибо всем, кто активно участвовал!

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Вова Бедный

Я один раз доставлял и клиент не тот адрес указал, оказалось нужно ему было в город Домодедово, Каширское шоссе какой-то там дом, а он указал в Москве Каширское шоссе, какой-то дом. Ну в итоге тоже трубку не брал, хотя сам мне звонил когда я выехал, говорил мне в домодедово ехать. Странные люди, вот приезжаю к ним, а они все недовольные. Курьера вообще не замечают, как будто пустое место к ним приехало. Знайте, что курьер, он как официант, к нему надо тоже какое-то уважение иметь. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

Если курьер вечно опаздывает, и звонит что извините я опаздываю минут на 15-20 хотя в приложении уже минут 20 прошло от статуса курьер выехал ( а ехать 10 минут) какое к ним должно быть уважение?

Ответить
Развернуть ветку
Вова Бедный

Наверное он опаздывает не из-за того, что он такой ленивый, а из-за объективных обстоятельств. Вряд ли курьер хочет сам оплачивать за опоздание по 3 рубля минуту, на столько нас штрафуют за каждую минуту. 20 минут = 60 рублей. Считай в минус сработал. Вы поймите, что курьер сам по своей воле не будет опаздывать, ему это не выгодно.

Я встречал грубиянов, которые когда им доставляешь прям надменные, и разговаривают грубо, но в целом меня такие ситуации расстраивают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Варвара

У меня случай ещё более мерзкий- звонят СОСЕДЯМ.
Где пожилые люди, ребенок и т.д. живут.
При том что я всё подробно пишу в заметке.
Спасибо за испорченные отношения👍🏼!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Варвара

Караулю возле двери, слушаю лифт и выскакиваю сама😂💪🏻

Ну реально, это караул.
В последние несколько лет Я вообще не хожу в магазины (по большей части по состоянию здоровья) и крайне благодарна за такие сервисы.
Заказываю как в Метро/Ашанах, так и фастфуды/заведения.
Я ОЧЕНЬ хорошо всегда относилась к этим ребятам и их работе, оставляла чаевые, но это было уже невообразимое хамство. Скорее всего это те, кто не только разговаривать, но и читать по-русски не умеет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мышь Изольда

Ну вот вы так делаете, а кто то иначе. Вчера, например, 15 минут звонил и в дверь и на телефон. В квартире орала музыка, хоть и ночь на дворе. Через 15 минут выпало синее тело и даже,, спасибо,, не сказало. Хотя по правилам сервеса уехать мог через 10 минут и,, сожрать,, ( как здесь пишут) заказ. Не все клиенты одинаковые, как и курьеры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда