{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Итак, граждане, товарищи. Помогите.

Вот и я столкнулась с отвратительным обслуживанием в Биллайн shop.

Привезли телефон, осмотрела ок. Была доставка товара домой. Номер заказа 20702-30735568.

Стала настраивать, а в нем уже настроенный гугл аккаунт [email protected].

Сотрудники поддержки ничего ответить не могут и отправлять "бежать" в офис. Соединить ни с кем не могут. Разговор с ними записала.

Собственно, кто знает что делать? кто сталкивался с подобной ситуацией.

PS: забыла написать, что теряет заряд на глазах буквально , за 10 минут с 46 процентов заряд ушел к 19.

PSS: Биллайн типа пообщались с магазином и те "богом клянутся" что не было настроенного аккаунта, но типа в магазине включали и проверяли..

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Семен Переделкин

Не слушай вшивого комментатора, который говорит, что "закон о возврате в течении 14 дней с техникой не работает".

В комментариях не хватает грамотного человека под ником Искатель. Если он здесь отметится, внимательно читай его сообщения, он поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

В ст. 26.1 ЗоЗПП нигде не указано, что товар должен быть "нераспакованный" и "не бывший в употреблении". Указано только про сохранение товарного вида и потребительских свойств. Притом, если товар был изначально с несохраненным товарным видом, то потребитель вправе вернуть товар с учетом данного изначального несохраненного товарного вида товара.

Ст. 26.1 по своему содержанию отличается от ст. 25 тем, что не имеет требования к тому, что возвращаемый товар не был в употреблении. И ст. 26.1 сама по себе подразумевает возможность распаковки и проверки товара покупателем так как дистанционный способ изначально исключает непосредственное ознакомление с товаром до покупки. Иначе при распаковке и проверке товара в том же ПВЗ или на выдаче в магазине и отказе потребителя от товара сразу на месте все продавцы могли бы отказывать потребителям в возврате товара якобы потому что потребитель распаковал и проверил товар.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
В конце концов коробка с телефоном должна быть в пленке. Снял пленку - потерял товарный вид, ибо следующий покупатель спросит, почему нет пленки и не купит.

Это сугубо ваше личное мнение, что товар должен быть в пленке и теряет товарный вид при снятии пленки с товара - это потеря товарного вида. В нормах права подобное нигде не указано. Если вы готовы с подобными доводами выступать в суде и надеяться на решение в вашу пользу, то это ваше право. Каждый сам решает, как ему пользоваться своими гражданскими и процессуальными правами.

Другие покупатели могут спросить что угодно - это тоже не является законным основанием для отказа в возврате товара надлежащего качества.

А еще вы не учитываете, что при возврате товара продавцы часто все равно их вскрывают, даже если они запечатаны, обосновывая это тем, что нам надо проверить, что вы не подменили/сломали товар, а потом все обратно упаковали и запечатали. Сам не раз с улыбкой за этим наблюдал, когда снимал на камеру этот фарс.

Так что все подобные доводы про сохранение пленок и пломб на упаковке на мой взгляд и по моему опыту никак не помогут приверженцам данных доводов обосновать законность подобной позиции.

Так это доказать надо. Вот вам привезли телефон, вы не снимали на видео передачу от курьера, как делает большинство (я тоже). Как доказать, что мне передали бу телефон, а не это я им пользовался?Повторюсь, поддержка до последнего будет гнуть: "мы отправляем только новые товары".

Да, всегда лучше снимать получение, распаковку и проверку товара при получении. Но отсутствие видео не лишает потребителя его прав, потому что бремя доказывания все равно лежит на продавце. Потребитель просто обращается к продвацу с обнаруженным недостатком, а уже продавец в случае отказа должен обосновать свои доводы по отказу. Одних слов поддержки про отправление новых товаров тут будет мало - нужны будут доказательства, что конкретному потребителю был передан именно новый товар.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда