Следствие вели колобки… о краже Денег с карты Тинькофф
С моей карты Тинькофф без моего согласия были списаны денежные средства в размере 71000
Начало истории можно прочитать в статье
К сожалению банк Тинькофф не дает подробной информации о сложившейся ситуации, но судя по его ответам мне скажут «Сама дура, сама виновата.. мы тут ни при чем» Тем не менее, хочу обратить внимание, на то что никаких данных по карте я никому не сообщала, по сомнительным ссылкам не переходила и приложений для удаленного доступа не устанавливала!
Благодарю всех неравнодушных к этой теме за поддержку и полезную информацию.
И вот к какому выводу я пришла.
Доступа к личному кабинету у мошенников не было. Баланс по карте они не знали и лимиты тоже, так как сначала пытались совершили покупку и скорее всего на кассе самообслуживания,
а затем уже пошли в банкомат, где тоже постепенно увеличивали сумму
Значит для совершения этих операций они использовали дубликат карты
Или каким-то образом привязали карту через гугл пей…
но каким, если мне не приходили смс-коды???
И да судя по покупкам в ленте это был дроп...
Кто-нибудь знает у кого из сотрудников @Тинькофф банка есть полная информация о клиенте?
С вероятностью 99% на телефоне установлено вредоносное ПО, которое получило доступ к разблокированному приложению банка и обеспечило перехват СМС/пуш. Правда экспертиза устройства для 100% подтверждения этой версии будет стоить больше, чем похищено средств
Я проверяла и компьютер и телефон... вирусов нет. Тем более что по я использую минимально и при перестановки системы устанавливаю старые версии программ, т.к. свежие версии не тянет
В общем случае невозможно быть уверенным в отсутствии вируса. Гарантия отсутствия вируса - все удалить и создать заново, но это не ретроспективно. Такое самоуверенное заявление говорит скорее о том что вы не разбираетесь в вопросе. Ни один компьютерный специалист по безопасности так не скажет.
Комментарий недоступен
Потому что вирус, если клиент не сам это провернул и не сообщил своих данных третьим лицам значит остаётся только вариант с вирусом.
Андройд не дырявый, доля на рынке андройда 75%, Apple 25%. Вирус пишут туда где больше всего потенциальных жертв.
Клиент сам виноват, что у него похитили деньги. Зачем тогда наезжать на тинькофф. Это как наступит в кучу дерьма и обвинить в этом продавца ботинок.
В чем клиент виноват поясните , если тебе русским языком сказали , что ПО ставит минимальное и проверенное , карту нигде не светила
Да мало ли что клиент сказал, деньги сами по себе исчезнуть не могут, либо вирус, либо утечка данных клиента по его вине
Вы совершенно правы, ведь в банках работают исключительно святые, поэтому клиент сам дурак, железная логика
Также как и клиенты, абсолютно все святые, не качают вирусов и вообще прям душки.
https://vc.ru/claim/362085-spisanie-s-karty-tinkoff
В банках все действия любым сотрудником на карточке клиента записываются в системе и если возникают подобные ситуации все проверяется системой безопастности.
Сотрудникам просто не выгодно терять хорошие зарплаты, карьерный рост и еще большие зарплаты ради того чтоб развести пару клиентов на бабки. Из за любых мошеннических действий первыми под подозрение идут сотрудники, один подобный косяк - увольнение, огромный штраф и полиция. Не редко слышу типо да сотрудники оформили на пенсионера кредит и поделили меж собой, это бред сивой кобылы.
Согласился бы с вами если бы лично в сбере не поймал за руку мадам которая стоя за спиной своей коллеги фоткала мою карточку клиента на компе, поэтому все ваши логи и разграничение доступа в этом случае идут в лес
И да, как вы просили немного бреда сивой кобылы:
https://www.nnov.kp.ru/daily/21712092/4330427/
Ну вот и попала же под подозрение она, красотка мадам😆. Жесть конечно
Надеюсь у вас тоже деньги пищданут, вот тогда вы по-другому заговорите
Комментарий недоступен