Авито доставка и боксбери потеряли мою посылку
Я 19.01.2022 отправила посылку из Санкт-Петербурга в Москву авито доставкой посредством Боксбери. Срок доставки был указан 24.01.2022. Но тут стали происходить чудеса, на Авито стали приходить сообщения - расчётный срок доставки задерживается до 26.01.2022, потом до 28.01.2022, и так каждые два дня.
Я запереживала, стала писать в поддержку Боксбери, в их телеграмм канал. Там мне написали, что ответят в ближайшее время. И на этом тишина на два дня. Тогда я написала в чат на сайте боксбери 30.01.2022. И вуаля, мне ответили - ваша посылка в розыске. Срок поиска 14 дней. Я поинтересовалась от какого числа считаются эти 14 дней? Посылка в пути уже 11 дней и о её пропаже мне никто не сообщил. Оператор написал что уточнит этот вопрос и через некоторое время написал - срок поиска вашей посылки до 22.02.2022.
Так или я не умею считать или уже какое-то не совпадение 14 дней или 22? На этот вопрос мне ответить не смогли.
Продолжаю искать правду. 1.01.2022 я написала в авито поддержку. На что мне ответили - теперь мы будем вести диалог с Боксбери, ответим вам в течении 10 дней, обычно ответ приходит в течении одного рабочего дня. Ладно жду ответ.
Сегодня у нас 8.02.2022 от авито ни ответа ни привета. Пишу снова в чат - что с моей посылкой? Если её не найдут, что будет в этом случае? Отвечают - вашим вопросом занимаются, ответят на почту. Можете посмотреть и задать вопросы в разделе помощь. И закрывают чат.
Захожу в помощь, пишу свой вопрос заново и опа он не отправляется. Пишут нажмите кнопку снова, снова, снова и так много много раз.
Итак сижу я, не получив ни одного ответа на свой вопрос. Захожу снова в раздел тех поддержки пишу свой вопрос заново. Приходит ответ на почту - вашим вопросом занимаются не надо создавать кучу заявок по одной и той же теме.
Уважаемый авито, я не получила ни одного ответа на свои вопросы - где моя посылка? Что будет в случае если её не найдут? Откуда такие сроки её поиска, аж до 22.02.2022?
Ни одного внятного ответа ни от Авито, ни от Боксбери. Мне что делать теперь. В посылке зимние шерстяные вещи на 3500, которые в марте наврядли кому-то понадобятся, если даже найдётся эта посылка. Плюс подорванное доверие покупателя.
Пишу сюда в надежде получить ответы на свои вопросы. Спасибо за внимание и возможность высказаться.
У меня тоже странная ситуация @Авито . Покупатель не забрал посылку. На Авито статус на возврате. По трек-номеру предпоследний статус 28.01.2022 "Срок хранения истек. Выслано обратно отправителю"; Последний статус 28.01.2022 "Получено адресатом".
И тишина. Так она на возврате или получена?
Здравствуйте, Ольга. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер этого заказа. Проверим информацию и поможем разобраться.
Добрый день. Написала
Да ситуация похожа на вашу, не переживайте, вам предстоит столкнуться с тупостью, маразмом, и принять извинения, о котором вам будут не раз говорить, в лучшем случае потратите много своего свободного времени, но проблему решат (непонятно в какой срок и как).
Чтобы избежать подобных проблем продавайте с рук в руки, и не используйте данные сервисы.
У некоторых посылки подменяют, бьют и вам за это полную/(ещё хуже частичную) компенсацию могут выдать, что само по себе смешно.
Ох я уже поняла, что это надолго... А казалось так удобно эта авито доставка
Действительно это было бы удобно, если бы отношение было соответствующее.
А как вы можете видеть заинтересованность данных компаний нулевое, собственно и обслуживание такое же, сидят люди которым надо отсидеть рабочий день, а не решать проблемы.
В данной ситуации не надо из за этого нервничать/переживать (т.к. повлиять на решение/ускорение вопроса вы не можете), просто отложить в голове что сервисы не подходящие в данное время.
Теперь стало ещё круче. На Авито пришло сообщение, что посылка в пункте выдачи и сразу же следом, что покупатель отказался от покупки. Но покупатель съездил до пункта выдачи и там нет этой посылки и никогда не было
Здравствуйте, Ольга. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Видим, что вы уже заполнили заявку на компенсацию, и мы её одобрили. Когда выплата будет произведена, мы дополнительно оповестим вас по почте.