{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС оставил нас без связи в Гватемале (и взял за это 2060 рублей)

Это будет замечательная история о том, как оператор МТС (чьим клиентом я, кстати, являюсь более 20 лет):

- забрал у нас почти 2000 рублей со счета (немного, но обидно)

- обвинил в неистовом маразме (это совсем обидно)

- уже больше недели держит без связи (звонков и смс) в чужой стране.

Битва с техподдержкой МТС, начало.

З0 января мы с моим молодым человеком (оба абоненты МТС) прилетели в Гватемалу.

И уже на следующей день подруга из России сообщила, что пыталась срочно до меня дозвониться, но не смогла.

Опасный эксперимент номер 1

2 февраля мы решили провести эксперимент. Опасный, как выяснилось позже. Подруга снова позвонила мне. Ей ответила тишина.

Что интересно, на моем телефоне звонок не отобразился вообще.

Далее уже я попробовала совершить исходящий звонок. Но в ответ также раздавалась лишь тишина.

Я понеслась в личный кабинет МТС, чтобы уточнить, где же моя связь. И радостно (нет) обнаружила, что за эти два непрошедших неотвеченных звонка с меня списали 585 руб.

В этом месте я внезапно опечалилась и немного покричала на оператора чата техподдержки.

Оператор проникся и признал ошибку, правда, сообщил, что деньги вернуть я смогу только в России:

Тем не менее, главный вопрос остался актуален: связь у меня не работала. К сожалению, при попытке обсудить это, он меня любезно (опять нет) покинул:

(обратите внимание на тайминг, ответа от меня не было 2 минуты).

Продолжение банкета: мы теряем их

Мы переехали в прекрасный город Антигуа, и я все же решила, что связь мне очень нужна.

Вновь зашла в свой личный кабинет, и опять неистово опечалилась.

Как выяснилось, все это время мне звонили люди и, по версии МТС, я "брала трубку" и упорно разговаривала:

За что и поплатилась 1765 кровными.

Тут я опять немного поорала на оператора. В результате чего подряд получила три версии:

1. Система видит, что я пользуюсь связью заграницей:

2. МТС берет деньги за связь в роуминге, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА ЗВОНОК (это я отдельно выделю, потому что это прекрасно).

3. И восхитительное «вы взяли трубку» (и видимо забыли об этом):

Напомню, что таких звонков у меня было 6. Что позволяет оценить потенциальный уровень моего маразма, с точки зрения сотрудников МТС.

Опасный эксперимент номер 2

В этом месте мы снова ощутили готовность к приключениям. И я позвонила своему молодому человеку (тоже абоненту МТС, в той же комнате).

В ответ я услышала сначала тишину, а потом некий испанский говор. На телефон абонента звонок не прошел.

Зато (та-дам!) прошли списания. 295 рублей списали с меня и 295 с него.

Тоскливая концовка

Далее мы пытались жаловаться. Писали в форму связи на сайте, жалобу в инстаграм (как молодые).

В ответ с сайта пришло несколько одинаковых писем вида:

В ответ из инстаграма пришло по 295 руб. на наши счета (почему столько?).

При этом мы старались:

- предлагали провести эксперимент: позвонить на мой номер с телефона любого сотрудника МТС и убедиться лично, что звонки не проходят, а деньги списываются;

- отправили детализацию счета из Мегафона от подруги из эксперимента номер 1 (где видно, что между нами не было совершено звонков);

- отправили кучу сообщений на тему «разберитесь, что не так со связью, нам очень нужна связь).

Все напрасно и бесполезно: МТС списывает деньги со счёта за НЕПРИНЯТЫЕ вызовы в роуминге -за некие разговоры, которых в действительности НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.

И МТС, судя по всему, не спешит как-либо исправлять данную ситуацию, не говоря уже о возврате средств.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Миша Горностай

Меня также йота обманывала с роумингом, они брали по 100 руб за безусловную переадресацию на автоответчик Тинькова, то есть на другой российский номер.
Выяснилось, чтобы не было каких то космических тарифов за переадресацию нужно было вытащить сим карту из телефона. А вот если она стоит в телефоне и принимает смс то переадресация считается по роуминговым тарифам. И этой информации вообще нигде не написано

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Похоже это фича.
Была беседа с поддержкой тинькова на тему как такие переадресации тарифицируются(только в варианте тиньков-тиньков). Или надо вынуть симку или будет учитываться специфика местонахождения(свой/не свой регион/крым/зарубеж) аппарата с той симкой С которой переадресация.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда