{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

МТС оставил нас без связи в Гватемале (и взял за это 2060 рублей)

Это будет замечательная история о том, как оператор МТС (чьим клиентом я, кстати, являюсь более 20 лет):

- забрал у нас почти 2000 рублей со счета (немного, но обидно)

- обвинил в неистовом маразме (это совсем обидно)

- уже больше недели держит без связи (звонков и смс) в чужой стране.

Битва с техподдержкой МТС, начало.

З0 января мы с моим молодым человеком (оба абоненты МТС) прилетели в Гватемалу.

И уже на следующей день подруга из России сообщила, что пыталась срочно до меня дозвониться, но не смогла.

Опасный эксперимент номер 1

2 февраля мы решили провести эксперимент. Опасный, как выяснилось позже. Подруга снова позвонила мне. Ей ответила тишина.

Что интересно, на моем телефоне звонок не отобразился вообще.

Далее уже я попробовала совершить исходящий звонок. Но в ответ также раздавалась лишь тишина.

Я понеслась в личный кабинет МТС, чтобы уточнить, где же моя связь. И радостно (нет) обнаружила, что за эти два непрошедших неотвеченных звонка с меня списали 585 руб.

В этом месте я внезапно опечалилась и немного покричала на оператора чата техподдержки.

Оператор проникся и признал ошибку, правда, сообщил, что деньги вернуть я смогу только в России:

Тем не менее, главный вопрос остался актуален: связь у меня не работала. К сожалению, при попытке обсудить это, он меня любезно (опять нет) покинул:

(обратите внимание на тайминг, ответа от меня не было 2 минуты).

Продолжение банкета: мы теряем их

Мы переехали в прекрасный город Антигуа, и я все же решила, что связь мне очень нужна.

Вновь зашла в свой личный кабинет, и опять неистово опечалилась.

Как выяснилось, все это время мне звонили люди и, по версии МТС, я "брала трубку" и упорно разговаривала:

За что и поплатилась 1765 кровными.

Тут я опять немного поорала на оператора. В результате чего подряд получила три версии:

1. Система видит, что я пользуюсь связью заграницей:

2. МТС берет деньги за связь в роуминге, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА ЗВОНОК (это я отдельно выделю, потому что это прекрасно).

3. И восхитительное «вы взяли трубку» (и видимо забыли об этом):

Напомню, что таких звонков у меня было 6. Что позволяет оценить потенциальный уровень моего маразма, с точки зрения сотрудников МТС.

Опасный эксперимент номер 2

В этом месте мы снова ощутили готовность к приключениям. И я позвонила своему молодому человеку (тоже абоненту МТС, в той же комнате).

В ответ я услышала сначала тишину, а потом некий испанский говор. На телефон абонента звонок не прошел.

Зато (та-дам!) прошли списания. 295 рублей списали с меня и 295 с него.

Тоскливая концовка

Далее мы пытались жаловаться. Писали в форму связи на сайте, жалобу в инстаграм (как молодые).

В ответ с сайта пришло несколько одинаковых писем вида:

В ответ из инстаграма пришло по 295 руб. на наши счета (почему столько?).

При этом мы старались:

- предлагали провести эксперимент: позвонить на мой номер с телефона любого сотрудника МТС и убедиться лично, что звонки не проходят, а деньги списываются;

- отправили детализацию счета из Мегафона от подруги из эксперимента номер 1 (где видно, что между нами не было совершено звонков);

- отправили кучу сообщений на тему «разберитесь, что не так со связью, нам очень нужна связь).

Все напрасно и бесполезно: МТС списывает деньги со счёта за НЕПРИНЯТЫЕ вызовы в роуминге -за некие разговоры, которых в действительности НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.

И МТС, судя по всему, не спешит как-либо исправлять данную ситуацию, не говоря уже о возврате средств.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Катерина
Автор

МТС
Итак, получила очередную отписку от МТС:
Все работает, все хорошо ("просто не нужно брать трубки на входящие" (с)).

Включила роуминг, ок.

Попросила подругу из России снова позвонить мне (ведь МТС же говорит, что проблем нет, а мы так любим эксперименты).

Итоги:
- сделали 4 тестовых звонка
- минус ок. 1200 руб. на счету
- разумеется, никакие звонки мне не прошли

В процессе тестов (за полчаса) успел позвонить еще 1 человек. Так что, всего лишились 1500 руб.

Записали видео звонка. Где совершенно очевидно, что я не беру трубку :) Отправили это видео на почту МТС (там много личных данных), но, конечно, нам скажут, что у МТС все работает хорошо, а видео мы, наверно, подделали.

Резюмирую:
- НИКОГДА не связывайтесь с МТС. И дело не в качестве связи, а в отношении к клиентам. За 10 дней так и не удалось добиться от техподдержки НИКАКИХ ответов кроме "вы сами виноваты".
- Даже при наличии объективных доказательств (детализация от абонентов, свидетелей, видеозаписи звонков) сотрудники МТС не стали предпринимать никаких действий, чтобы решить проблему.
- Для получения доказательств сотрудникам МТС можно было потратить 1 (ОДНУ) минуту времени: позвонить на мой номер и убедиться, что звонки не проходят, а списания за эти звонки идут. Но никто не соизволил это время потратить.
- Нам вернули часть потраченных денег (интересно, почему, ведь по версии МТС связь есть, и все работает в порядке), но как я писала много раз, МНЕ НУЖНА БЫЛА РАБОТАЮЩАЯ СВЯЗЬ. Это пожелание просто начисто проигнорировано. Но в итоге, мы в минусе на 1500 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

Проблема всех крупных контор. Строгое разграничение прав и обязанностей каждого сотрудника. И строгое следование скриптам. Пробиться сквозь эту т.н. первую линию поддержки рядовому пользователю невозможно. Уж лучше бы посадили бота, на стандартные вопросы он бы отвечал сам, а на более сложные (а это реально сложный кейс) переводил бы пользователя на компетентных сотрудников. Так сделано в Тинькофф чате насколько я помню. Дальше решение дела зависит от того, что в компании подразумевают под компетентностью.

PS. Никто из сотрудников, естественно, не будет звонить вам в Гватемалу, как бы вы их об этом не просили. Нет у них таких прав. Разве что, вопрос, попадёт на уровень начальника департамента. А у него прав будет достаточно, но не будет желания. Он же начальник...

PPS. Вообще, я не знаю, откуда ноги растут, но даже когда попадаешь на уровень сотрудников которые могут что-то решать, всё сводится к советской бюрократии. Всегда просят принеси то, принеси это, сходи туда, покажи то.
Вот был такой Аркадий Райкин - из 60-70 х годов прошлого века. Полное ощущение дежа-вю. Казалось бы капитализм на дворе и обслуживанием клиентов занимаются люди которые социализма не нюхали, ан нет...

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда