{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Пустая коробка Apple AirPods Pro от МегаФона (офиц.магазина) на платформе Aliexpress. И отказ МегаФона вернуть средства

Добрый день. Столкнулся с полной халатностью магазина Мегафон на платформе Aliexpress (Tmall) в отношении клиентской поддержки. По факту: 18 января через aliexpress заказал у электронного ритейла Мегафона в подарок на день рождение девушки Bluetooth-гарнитуру Apple AirPods Pro MagSafe [Ростест]. С учетом скидки стоимость товара 17490р.

Товар продавец обещался привезти жестко в срок 23 января при помощи своих партнёров: «Курьер Сервис Экспресс». Как вы понимаете, в назначенную дату, ни звонка, ни гудка, ни товара, ни извинения, ни реакции на вопрос о задержке. 24 января с "бухты-барахты" около 12:00 звонит курьер и докладывает, что через полчаса привезёт посылку по указанному адресу. (Меня между прочим дома уже нет - я на работе...). Договариваюсь с девушкой, которая работает на удалёнке из дома, чтобы встретила курьера с посылкой (подарок то как раз ей). Она принимает посылку (в спешке из-за ответственной работы). Через 5 минут набирает мне с вопросом: "Это прикол такой?" - про то, что радость оборвалась по факту обнаружением что в коробке - пусто!

В курьерском пакете была гофрированная картонная упаковка открытая с 2-х торцов (заклеенная скотчем). В ней титульная коробка с Bluetooth-гарнитурой Apple AirPods Pro MagSafe, которая по факту уже была без герметичной плёнки и изляпана пальцами - то бишь вскрывалась ранее. Открываем титульную коробку от Apple - а там: отсутствует зарядный бокс вместе с наушниками. Имеются только лишь: зарядный провод и сменные амбушюры.

Девушка звонит мне, расстроенная докладывает о произошедшем. Я сразу же набираю курьеру (всего получается 10 минут прошло с его отъезда). Курьер говорит, что ни при делах и ничем помочь не может - "Звоните в магазин". Сразу же решили позвонить в поддержку по номеру, указанному на курьерском пакете Сашневой Наталье Александровне (+7-920-325-06-65). На что Наталья смутилась от звонка, выдержала 10 секундную паузу, попросила позвонить некой Зинаиде. Позвонив Зинаиде, она ответила, что ответственности за сохранности упаковки не несёт (Правда странно слышать такое, когда на упаковке стоит галочка ✔ товар застрахован на 19990 р.).

В этот же день (24.янв) открыл спор на площадке Aliexpress с требованием МегаФону объяснить ситуацию и вернуть деньги. На что последовала просьба направить видео распаковки из транспортного пакета и первичного осмотра товара. Продавцу сказали, что видеозаписи первичной распаковки не производилось (т.к. Законодательство не обязывает его производить). Прикрепили в спор видео реконструкции видеозаписи распаковки посылки. На что продавец абсолютно проигнорировал эту видео информацию, сказав, что видео первичной распаковки не производилось - ничего возмещать они не готовы (ввиду отсутствия доказательств с нашей стороны).

Параллельно 24.янв мы написали в курьерскую службу, а также все электронно-почтовые адреса магазина МегаФон письмо с претензией разобраться с этой проблемой, помочь решить вопрос и возместить потери. Попросили провести расследование в своей компании и компании курьерской службы по данному вопросу: поднять видео с камер видео-наблюдения, проверить граммаж (вес) на всех этапах транспортировки, проверить порядочность сотрудников участвовавших в процессе. Заодно напомнили, что товар как-никак застрахован наконец.

Но, судя по продолжению разговора, видно, что продавец ничего не делает - кроме как тянет время и только. 29 января в спор обязан вмешаться Aliexpress, и внести вердикт до 5 февраля. По факту Aliexpress на стороне продавца. Время проходит и 8 февраля продавец запрашивает продлить время на спор до 14 февраля.

Продавца неоднократно уведомляли, что будем писать заявление в полицию, претензию в "Защиту Прав Потребителей", "Общество Прав Потребителей". Но поняли, что продавец на это не реагирует.

Хотелось бы знать как быть защищенным от такого рода происшествий, либо мошенничества на электронных магазинах на законодательном уровне.

Заказ на Aliexpress №496-024980462.

Номер заказа на КСЕ: № 496-024980462.

Отправитель был магазин Мегафон (Магазин №5278011) на платформе Aliexpress (https://megafon.aliexpress.ru/store/5278011?spm=a2g0o.store_pc_feedback.pcShopHead_1000003783797.0).

Дискуссия по электронной почте проходила с участниками:

Kudryavtsev Roman (ST MFR) <[email protected]>, warranty.moscow <[email protected]>, about <[email protected]>, eshop.moscow <[email protected]>, [email protected], [email protected], [email protected]

Номер заказа посылки № 5016437383840479.

Являюсь активным добропорядочным покупателем на площадке Aliexpress с 2013 года. Но такой безответственности в отношении к клиентам я не видел никогда! Собираюсь даже жаловаться производителю Apple, что их контрагенты изрядно портят общую репутацию. Прощу помочь аудиторию, также призываю в комментарии представителя @AliexpressРоссия #aliexpress @МегаФон @Apple @ОЗПП

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Реконструкция распаковки это конечно сильно

Ответить
Развернуть ветку
Chr Chr

Адвокат дьявола: "Но ведь девушка могла взять наушники себе и попытать счастья на дополнительные 18к..."

Если подписан акт приёмки, то все уже, разве не так?

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Отвечаю: когда ты работаешь на удаленке и у тебя проходит важная встреча в зуме и в этот момент приходит курьер, единственное, что я успела - это взять посылку, расписаться и продолжить встречу. Я не знала, что это подарок, и вообще в моей практике такое впервые, что такая крупная компания, как Мегафон может так накосячить. С чего я вообще должна была производить распаковку в видео формате, каким таким законодательством этот процесс регулируется? Если компания Мегафон требует с меня распаковку в моменте, то с моей стороны встречное требование, приложите видео, как было проведено внутреннее расследование, хочу такое же видео. Вообщем, день рождения испорчен.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Эланор Брендибек

Я бы хотела обратить внимание официальных представителей магазинов, что это НЕ ПЕРВАЯ такая история с участием в логистической цепочке курьеров Курьер Сервис Экспресс.

У меня в прошлом году была аналогичная история - заказывала аксессуары у одного из дистрибьюторов Samsung-a. Курьер попросил не обращать внимание, что основной пакет "был уже порван" и поторопилась.

Тоже в будний день не сообразила сделать видео распаковки, благо выяснилось, что была вскрыта картонная коробка с чехлом от наушников, и с противоположной стороны - надрезана коробка от S pen.

Подозреваю, работяги не поняли фишку, что чехол голубой в ТЕМНОТЕ, а вот на сколько у меня оригинальные дополнительные перья к S pen, остается только гадать.

Разумеется, общение с поддержкой через сайт не решило ничего. Ибо по камерам склада магазина всё было чинно-благородно.
Благо, в моем случае, ущерб относительно минимальный.

Телефон, как вы понимаете, я покупала уже в другом магазине.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

На самом деле надо писать заявление в полицию. Это кража. Пусть разбираются.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Да, Полиция точно найдет виновного

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Равиль Баширов

Попробуйте сначала написать. Это будет не просто.

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Вы очень хорошо думаете о полиции. Непоставка товара это гражданско-правовой спор. Это не будет квалифицировано как кража, а если и будет, то в отношении неустановленных лиц и через 2 мес уйдет на полку.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita S

Дожили - кругом везде обман и все нужно фиксировать на видео весь процесс распаковки, иначе не денег ни товара. Жаль что скатились до такого.

Автору удачи вернуть деньги или получить замену на коробку уже с товаром

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
как быть защищенным от такого рода происшествий

Да вы и сами всё написали: не брать дорогостоящие товары не глядя в спешке, не принимать вскрытые упаковки, не подписывать бумажки вида "внешний вид и работоспособность проверил", распаковывать и включать под видео с озвучиваем даты времени и производимых действий, а лучше в присутствии продавца в магазине.

продавец на это не реагирует

А зачем ему реагировать, он вам товар "успешно" доставил, с датой доставки вы согласились, товар приняли без замечаний, доказательств того, что не вы их вытащили нет, деньги продаван получил, что ему еще желать ¯\_(ツ)_/¯

товар застрахован на 19990 р.

Тут нужно выяснить до какого момента она действует, что-то мне подсказывает, что до момента передачи товара получателю.

поднять видео с камер видео-наблюдения, проверить граммаж (вес) на всех этапах транспортировки

Собственно, да, собирайте доказательства.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир

Это все конечно печально, как со стороны продавца так и со стороны покупателя.А еще печальнее от того, что позвонив по телефону поддержки практически любой курьерской службы, возможность достучаться до кого-то выше чем оператор - отсутствует.
Вопрос в том, почему вышестоящее руководство не обращает на это внимание, ведь судя по количеству постов на VC, такие происшествия стали практически "ежедневностью". В таких ситуация теперь сиди и думай кто виноват и на каком именно этапе "ушли" наушники. Со стороны покупателя единственный способ доказать, что ты не жираф, снимать все на видео в момент передачи "курьер - клиент", естественно не отпуская курьера до полной проверки посылки. А все разговоры о том, что нет времени, надо быстрее, много заказов, работа и тд и тп., могут стоить кругленькую сумму.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Про хорошее тут не принято писать🤗🤗🤗

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте, Даниил и участники обсуждения!
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Наш официальный представитель написал вам в личные сообщения. Обязательно разберемся в этой ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Test test

Как раз на сегодня стояла доставка именно этих наушников по этой ссылке курьером ксе. Утром прочитал статью и напрягся. Но знаете, привезли быстро (заказывал 7 февраля, привезли 10ого). Пакет был запечатан, вскрывал в присутствии курьера с записью на видео (вот он офигел, наверное). Все норм, всем доволен. Ориг на сайте эпл 25к, тут 18к. Стоило того) Похоже проблемы с доставкой "на местах".

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Плачем, колемся, но упорно продолжаем жрать кактус. "Ответственная работа" на удалёнке и огрызок на озонглобале/вайлдберизе и АлиЭкспрессе.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Васильев

На удаленке не может быть ответственной работы?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Знатный Тролль

Не проверил, когда курьер пришел — на х¥z пошел.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Хороший слоган для курьерской доставки :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blez Paskal

Это слишком сложно, проще пост на виси написать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марина

Андрей, спасибо за совет, претензию напишем!

Ответить
Развернуть ветку
Гар Гарыч

Поройтесь в информации на курьерском сайте по номеру вашей доставки - они должны фиксировать вес. Если он изменился то на том этапе и украли.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Хлебников
Автор

Очень надеялся что по изменению веса будет хоть какая-то информация. Но к сожалению такого отчёта не оказалось ни на сайте, ни по запросу не предоставлен.
А это было бы хорошей зацепкой в расследовании, учитывая, что начальный вес был ~180гр. А по итогу нехилая такая недостача. Умник который решил присвоить их себе не удосужился ни грузик примерный положить дабы как-то замести явный след. Но почему КСЕ, Мегафон от этой зацепки не отталкиваются, я не понимаю...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrew Petkins

К слову, покупал в этом же магазине на Али айфон. Но распаковку строго снимал на видео ( хотя бы для собственного спокойствия ) , благо всё прошло хорошо)

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

С доставкой - да, это ад. К товару претензий нет. За 1.5 года брала iPhone, airpods, Apple Watch. И всё снимала на видео. Для меня значительные суммы. Слава коту, всё без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Товар Шрёдингера. Если снимаешь анбоксинг - достаёшь годный товар. Если не снимаешь - возможна порча, подмена, подделка и даже исчезновение.

Ответить
Развернуть ветку
ados

Никогда такого не было и вот опять

Ответить
Развернуть ветку
Maestro unknow

Не знаю покупали айфон, все пришло нормально. Надо было под камеру открывать.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Lownley

Любую посылку дороже 500₽ НУЖНО снимать на видео, и это касается не только Али! Такое может случиться на любом маркетплейсе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Понятно, что украли при доставке, но отвечает за это продавец, это его навязанный сервис

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Не факт. Жуликов тоже полно. Доказательств то нет, что их не было при передаче)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Павлов

Так все же, а где видео распаковки? Есть одно простое правило - Любую посылку при распаковке снять со всех сторон и открыть на камеру. Не сделали этого? Ну извините.

Ответить
Развернуть ветку
IA F

Печальная ситуация. Но вот интересен такой вопрос неужели продавец при отгрузке, склад при упаковке, курьер при приёмке всё вот так подробно на видео фиксирует каждую коробочку?
Как это регламентировано?
Обязан ли он это делать, если да то сколько времени хранить?
Такие товары продаются тысячами, десятками тысяч единиц в месяц, как всём этим хозяйством видеофайлов управлять?

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Да никак. У меня были случаи, когда курьер неделями возил в своей машине мои посылки. Буквально неделями. Как думаешь, как выглядили коробки, бултыхавшиеся столько времени среди таких же коробок при езде по провинциальным дорогам?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маур

Один раз купил в году 2014 -2015 в Краснодаре в салоне Мегафона золотой номер + JBL наушники в подарок, если память не изменяет за все отдал 3000 рублей, вся эта сумма еще и на балансе была.
С тех пор отношение к Мегафону уже поменялось, и к сожалению в негативную сторону, а вот наушники вот до сих пор слушаю, огонь и воду прошли и звук даже просел.
К чему это я, airpods в 2016 вышли, у кого нибудь выжили на промежутке 6 лет, при условии ежедневной эксплуатации?

ТС, Вам желаю найти потерянное, не найдете, судитесь.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Артур, здравствуйте! Огорчены вашим комментарием. Подскажите, что произошло? Что повлияло на изменение мнения о нас?

Ответить
Развернуть ветку
Давид Чикин

Сегодня исполнилось ровно 2 года моим AirPods (2-го поколения). Они работают полностью, но умер микрофон. Возможно, что беда в прошивке наушников, но мне по-барабану, ибо я не использую микрофон.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сарпов

Ха дерьмовая конторка эти КСЭ, я с ними 2 раза бодался по теме нарушения сроков - без результатов.

Ответить
Развернуть ветку
Тимиров Алексей

Отзывы нужно читать перед покупкой

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день, Даниил! Понимаем, как вы огорчены. Извините, что не смогли порадовать вашу девушку подарком(
Обязательно подключимся к разбирательству и поможем. Дополнительно напишем вам в личные сообщения, как появится информация.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Золотов

Мда, вот Мегафон… сижу и думаю, а мой ифон купленный через tmall за 50К, вообще приедет ко мне, уже 4й день пошёл, а везти все го лишь в МО.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
unknown

С юридической точки зрения курьер не имел право передавать товар третьему лицу. Заказчик один, получатель тот же, но по факту приняло третье лицо. В момент передачи вы должны были проверить упаковку, вскрыть при курьере и отказаться от нее, но по факту уже принято. Доказать, что там не было товара теперь практически невозможно, как и то, что вы не получили товар, поскольку уже опубликовали все фото. Если бы вы не сделали этого, то можно было бы на это бить, а теперь шансов ноль

Ответить
Развернуть ветку
Александр Баранов

Любую посылку с алика надо открывать на видео! Это будет доказательством. А так вдруг ты врешь, как ты докажешь, решил нахаляву наушники замутить… на видео в сл раз посылки открывай

Ответить
Развернуть ветку
Anatoli Sergejev

Чувак просто решил сэкономить на подарке: послал пустой коробас, девушке впарил, мол, хотел тебе прошки подарить, но почтальоны спёрли 🤣

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда