{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Продавец на «Авито» оставил отрицательный отзыв в отместку за мою оценку

Хочу поделиться, на мой взгляд, историей, выходящей за рамки. Я с таким сталкиваюсь в первый раз.

Коротко

В отместку за отрицательный отзыв продавец сделал заказ у покупателя с другой учетки для того, чтобы оставить отрицательный отзыв и помотать нервы. Авито в данной ситуации не видит никаких нарушений и никаких действий предпринимать не собирается. Ответ от местной поддержки Авито вообще шедевр!

Ниже подробности с пруфами.

Заказ

История началась с того, что 30 января я сделал заказ запчасти для принтера через Авито-Доставку у продавца с очень высоким рейтингом и кучей хороших отзывов.

Ниже ссылка на заказанную деталь:

Не удивляйтесь, если по ссылке будет совсем не деталь, а что-то другое - это ещё раз доказывает то, что вы скорее всего поймете о продавце к концу статьи.

А скриншот карточки именно той детали, которую я заказал ниже (да да - это то же объявление - можете сравнить номер объявления в конце адресной строки, либо в самой карточке (выделил в красную рамку)):

То, что заказал

2 февраля при получении я отказался от заказа по причине несоответствия заявленного в объявлении тому, что пришло по факту.

Ниже фото из объявления и далее то, что получил по факту:

Небольшое отступление

Каротрон конечно так завернуть это жесть. Пополам бы ещё сложили.

Выше цитата из комментария к статье человека, который знает что я покупал. Многие, к сожалению, не зная предмета пытаются рассуждать с точки зрения жизненного опыта в области, где доли миллиметра порой имеют решающее значение, и пишут комментарии в стиле "Зачем вам коробка, если вы её всё равно выбросите - деталь то саму прислали". Также есть и такие, кто заявляет, что продавец в тексте объявления не заявляет наличие коробки, а фото ничего не значит.

Для последних цитата из правил Авито: "Мы рассматриваем как грубое нарушение правил Авито размещение в объявлении любой информации, которая может ввести в заблуждение относительно вашего товара или условий вашего предложения."

Поэтому по комментариям понял, что нужен небольшой ликбез.

В данной детали рабочая поверхность представляет собой слой графита в доли миллиметра, который если просто возьмете бумагу и потрете поверхность, то протрете насквозь и деталь можно будет выбросить. Поэтому данную деталь производители упаковывают так, чтобы исключить любое трение рабочей поверхности с другими поверхностями. Например на фото упаковки из карточки товара целлофана могло и не быть, но он нужен чтобы пакетик абсорбера не оставил царапин на рабочей поверхности.

В конце статьи приложил ссылку на ещё один ликбез в комментариях от человека, который знает что я покупал.

Не знать подобных вещей человеку, который не один год продаёт запчасти для копировальной техники по меньшей мере странно. А деталь, пересланную подобным образом можно только выбросить. Продавец продаёт новый товар, для которого правильная упаковка - это необходимое условие, а не опция.

Продолжение истории

Придя домой с пункта выдачи я написал отрицательный отзыв продавцу:

Первый отзыв с ответом продавца

После этого продавец мне написал в личку:

Переписка с продавцом

Комментарий

Для тех, кто думает, что здесь, как пишет продавец вина Боксберри и они помяли коробку, то можете посмотреть на выкройку упаковки, которая в корне отличается, либо посмотреть по отверстиям в картоне. Или обратить внимание на переписку с продавцом, которого в переписке упаковка не смущает, а в отзыве смущает.

Также в комментариях мне указали на то, что лучше не использовать в отзывах оценочных суждений, т.к. некоторые восприняли эту фразу как ложное обвинение продавца в мошенничестве, чего в данной фразе в действительности нет. Для понимания мою фразу "У меня сложилось мнение, что мне прислали бу", можно заменить например на "Мне что, бу прислали?" - смысл будет тот же. Ссылку на ветку обсуждения приложил в конце.

Хотя, если посмотреть ликбез выше, то после такой пересылки деталь, можно сказать, автоматически перешла в раздел б/у.

Продолжаем

К сожалению на Авито нельзя ответить на ответ продавца, но есть вариант удалить свой отзыв и опубликовать новый, чем я и воспользовался (это происходило уже после начала мести).

Второй отзыв с ответом продавца

В ответе продавец продолжает перекладывать вину...

Месть продавца

Многие невнимательно читают статью и не до конца представляют хронологию событий, т.к. описанные в статье события развивались параллельно.

На момент начала мести продавца существовал только мой первоначальный отзыв. Ответа продавца на него ещё не было.

Вечером 2 февраля продавец с другой учетки оформил у меня заказ детской игрушки опять же через Авито-Доставку, чтобы потом отказаться под надуманным предлогом, написать отрицательный отзыв и помотать нервы.

Отзыв продавца

Ниже полностью переписка с покупателем/продавцом с момента заказа игрушки, для понимания:

Сама игра естественно была в полном комплекте и получил я её по возврату тоже в полном комплекте, только всё содержимое было высыпано в упаковочную коробку, которую предоставляет Боксберри. Распаковка естественно была полностью снята на видео.

По поводу промокода - в комментариях обратили внимание:

Как я связал продавца и покупателя

Здесь всё оказалось просто, но додумался не сразу.

В Боксберри у меня есть личный кабинет, а там отображаются данные получателей по всем отправкам. Телефон покупателя там был тот же, что и в объявлении продавца детали. Здесь я не могу прикладывать скриншоты с персональными данными из личного кабинета Боксберри, но есть другой путь.

Ниже ссылка на данные юридического лица, найденная по номеру телефона:

Можно просто сопоставить телефон из ссылки с телефоном продавца и ФИО директора из ссылки с покупателем игрушки.

Здесь хочу написать о том, что сейчас Авито активно внедряет защиту телефона продавца и в данной ситуации эта защита бы не позволила связать две учетки с одним человеком, что не есть хорошо.

Выяснив всё это я удалил старый отзыв на продавца и написал новый:

Третий отзыв с ответом продавца

К сожалению в ответе продавца нет ни слова правды. Т.к. он не писал мне ничего в сообщениях, а наоборот заблокировал и последние мои сообщения ему значатся непрочитанными. Только зачем-то обвинил в клевете.

Реакция Авито

Я, естественно, сообщил Авито о нарушении правил с полным описанием ситуации, приложением скриншота карточки заказанного у продавца товара с телефоном, скриншотом из личного кабинета Боксберри и ссылкой на распаковку возврата (её приложил чуть позже, т.к. на момент первоначального обращения возврат ещё не пришёл).

Авито разделило кейс на 2 части: проверка продавца и проверка его отзыва. Ниже ответы Авито:

Последний ответ на проверку отзыва (это третий - все остальные были такие же шаблонные)
Ответ на проверку продавца по всей ситуации

Итог

Ну вот и пришёл ответ от местной поддержки Авито - это шедевр:

Своими ответами Авито нам прямо говорит - можете делать так же и вам ничего не будет!

Ну и пришлось вместо отклоненного написать новый отзыв (решил не заморачиваться):

Ответ продавца в его стиле. Ну вы поняли... :)

На этом можно пока закончить - на мой взгляд итог получился неплохой, хоть и не то, чего я хотел. Надеюсь, что новые покупатели в отзывы заглядывают - пусть просвещаются.

А для старых покупателей данного продавца, если вы это прочитаете - присылайте мне в личку ссылку на карточку товара, который покупали и фото того, что пришло - есть подозрение, что там ещё может быть мошенничество, когда под видом оригинальных товаров продают Китай.

Вот например у продавца есть предложение такого же вала, как покупал я, но оригинального, при этом в карточке товара он пишет, что отдельно вал 2000 р., а если блок коротрона в сборе, то 5900 р. Вопрос - где продавец берёт отдельно оригинальные валы, если Киосера их отдельно от блока не поставляет? Ответ может быть на поверхности - либо вам продают под видом оригинального вала Китай, либо блок с Китайским валом.

После публикации статьи я отправил ссылку продавцу с приглашением в комментарии. По состоянию на 14 февраля мои сообщения с приглашением сюда продавца были прочитаны. Есть подозрение, что сообщение по следующей ссылке, как раз от него:

Ссылки на посты, использованные в статье

Ссылка на обсуждение первого отзыва:

Ссылка на ликбез про коротрон в комментариях:

0
637 комментариев
Написать комментарий...
Максим Гомбоев

Автор. Когда вы оставляли отзыв, то почему вы руководствовались не доказательствами, а просто голословным утверждением "У меня сложилось мнение, что мне прислали деталь Б.У". Что значит "Сложилось мнение"? На основании каких фактов?
Почему не привели фотографии крупным планом износа детали, следов использования, стертые поверхности и.т.п.?
Почему без доказательств вы обвинили продавца в мошенничестве?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скрыпник

Вы статью как читали? По диагонали?

На основании каких фактов?

В объявлении товар в упаковке, а доставили просто завернутым в картон.

Почему без доказательств вы обвинили продавца в мошенничестве?

Оценочное суждение не является обвинением. А далее продавец сам подтвердил, что фото в объявлении не соответствует тому, что он высылает (хотя бы в части упаковки). Значит он мошенник (обман, с целью получения выгоды).
Я не говорю, что обман страшный и серьёзный, но формально автор прав.

Ответить
Развернуть ветку
Den Red

Так по описанию покупают а не по картинкам если в описание есть оригинальная коробка то автор прав а если нет то не прав. Картинка для ознакомления а описание это уже факт

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скрыпник

Я с вами не согласен.
Вот выдержка из правил Авито:

Мы рассматриваем как грубое нарушение правил Авито размещение в объявлении любой информации, которая может ввести в заблуждение относительно вашего товара или условий вашего предложения.

Если фото не соответствует описанию, это вводит в заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
Den Red

Так если был факт введение в заблуждения то деньги вернули автор перешёл в негатив притом вообще не чего не потерял . Если автор не в курсе то перед покупкой такие вещи уточняются а не просто в тихую кнопки жмут, потому что ему нужна старая коробка а продавцу нет , продаётся товар а не упаковка и в заголовки товар а не коробка и в описание товар а не коробка

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скрыпник
просто в тихую кнопки жмут

Судя по этой статье и вашему комментарию, отзывы на авито - это нечто сакральное и их оставлять можно только в согласовании с продавцом?

Так если был факт введение в заблуждения то деньги вернули автор перешёл в негатив притом вообще не чего не потерял

Потерял время, за это и оставил отзыв. Вроде все честно. Ну точнее все честно было бы в нормальном мире, в мире авито с отношением к отзывам творится какой-то сюр.

Ответить
Развернуть ветку
Den Red

Так все честно оставил и проблем нет это его оценочное суждение о товаре и всем так автор то не спит пошёл дальше писать письма а продавец уже 40 единиц товара продал а автор в депрессии находится не может выйте из невроза навязчивых мыслей что его преследует продавец по всему инету )

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Вы точно все посчитали и поняли всю картину? Продавец сделал "фейковый" заказ в день первого отзыва.

Ответить
Развернуть ветку
Den Red

Каковы поняли что это он ? За руку поймали ? В авито не возможно иметь мульти акк если вы не в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Телефон продавца и покупателя один и тот же. Прочитайте статью - там все есть

Ответить
Развернуть ветку
Den Red

Ссылками продублируйте сюда и продавца и акк покупателя

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Покупатель есть в отзыве, на продавца есть ссылка, также в тексте есть ссылка на юрлицо, которая их связывает. Телефон покупателя есть у меня в личном кабинете Боксберри, но скрин предоставить не могу из за личных данных. Этот скрин отправил Авито. Все это есть в статье

Ответить
Развернуть ветку
Den Red

Сейчас вы что хотите ? Вы написали этот пост что ждёте ? Он что должен сделать на ваш взгляд?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Кто должен сделать? Если вы про продавца, то ничего. Должно сделать Авито, как площадка, на которой всё это произошло и чьи правила были нарушены. Что сделать - открыть свои правила, найти нарушения и предпринять действия в соответствии с этими самыми правилами.

Ответить
Развернуть ветку
Vovans Tarasov

Он совершенно справедливо поступил по отношению к вам. В следующий раз хоть немного будете голову включать, прежде чем совершать какие-то действия.

Хотя... Судя по упертости, едва ли...

В сложившейся ситуации виноваты только вы. С самого начала. Ваш негатив в отзыве был ничем не обоснован. Вы просто нагадили человеку в душу по собственной глупости (из-за своих тараканов) и вас понесло всё дальше и дальше.

Фу.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Я считаю, что всё началось с обмана продавца в карточке товара, т.к. товар не соответсвовал тому, что мне прислали. Если бы фото товара было не с индивидуальной упаковкой, то я бы и заказывать не стал. Но для продавца ложь в публичном поле - это в порядке вещей - можете посмотреть что он пишет в личке и сравнить с ответами на отзывы. Если для вас ложь - это тоже нормально, то у нас с вами просто кардинально отличается система жизненных ценностей и мы в любом случае друг друга не поймем.

Ответить
Развернуть ветку
Vovans Tarasov

То, что продавец загоняет по-своему, не отменяет того, что вы наворотили только из-за того, что вам там что-то показалось. Ни одного доказательства того, что вы правы, нет. Всё голословно. Ощущения,додумки, эмоции.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Факт в том, что продавец прислал не в том виде как выставлял товар. Или вы с этим тоже будете спорить? Из за этого появился отзыв. Я же в комментариях продавцу написал, что если бы все пришло как выставлялось, то вопросов бы не было.

Ответить
Развернуть ветку
Vovans Tarasov

Вы сперва сделали пакость продавцу из-за своих домыслов. Потом он вам как-то не так отвечал. Удивительно. Потом он вам ответил вашей же монетой. И он, по-вашему, виноват изначально был.

Потом авито стало виновато, что не стало копаться в вашем грязном белье. Я теперь их понимаю, почему они неохотно лезут в это.

Вам ответили достойно. Вы сделали пакость, вам сделали. Вы не потерпели поражения и прибегли к более грязному методу, последнему возможному - вынесли проблему сюда. В надежде, что все купятся на ваши эмоции не думая. Но не тут-то было. Тут не одни ослы сидят.

Мне было бы стыдно такое выкладывать. Это выдает вас с потрохами, всю сущность вашу. Удивительно, что за столько времени в спорах вы не осознали, что неправы именно вы и прежде всего на вас.

Вы жалуетесь, что потеряли столько времени по пути к посылке, но потеряли его в разы больше после и людям мозги поделали. Только бездельник готов из-за ерунды убить столько времени. Вы-то, по сути, ничего не потеряли даже. А времени прокакали прилично. Своего и чужого.

Зачем вы сюда написали? Вас теперь пожалеть нужно? Вы реально не осознаёте ситуацию?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Вы, на мой взгляд, извращаете ситуацию. Выворачиваете ее наизнанку. Может тогда покажете где я не прав и обсудим? В чем моя ошибка? В том что отзыв написал отрицательный? Ну так мне прислали деталь которую в мусор скорее выкинуть надо, чем ставить в принтер после такой упаковки. Но продавец это вряд-ли сделает, а пошлет другому счастливчику, который не разбирается. Здесь получается, что даже если деталь новая, то после извлечения из оригинальной упаковки и пересылке таким образом она автоматически в бу превратилась.
Если вы мне не верите, то вот вам ссылка на комментарий другого, который в теме https://vc.ru/claim/364092-mest-prodavca-za-plohoy-otzyv-i-reakciya-avito?comment=3888607&from=copylink

Ответить
Развернуть ветку
634 комментария
Раскрывать всегда