{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продавец на «Авито» оставил отрицательный отзыв в отместку за мою оценку

Хочу поделиться, на мой взгляд, историей, выходящей за рамки. Я с таким сталкиваюсь в первый раз.

Коротко

В отместку за отрицательный отзыв продавец сделал заказ у покупателя с другой учетки для того, чтобы оставить отрицательный отзыв и помотать нервы. Авито в данной ситуации не видит никаких нарушений и никаких действий предпринимать не собирается. Ответ от местной поддержки Авито вообще шедевр!

Ниже подробности с пруфами.

Заказ

История началась с того, что 30 января я сделал заказ запчасти для принтера через Авито-Доставку у продавца с очень высоким рейтингом и кучей хороших отзывов.

Ниже ссылка на заказанную деталь:

Не удивляйтесь, если по ссылке будет совсем не деталь, а что-то другое - это ещё раз доказывает то, что вы скорее всего поймете о продавце к концу статьи.

А скриншот карточки именно той детали, которую я заказал ниже (да да - это то же объявление - можете сравнить номер объявления в конце адресной строки, либо в самой карточке (выделил в красную рамку)):

То, что заказал

2 февраля при получении я отказался от заказа по причине несоответствия заявленного в объявлении тому, что пришло по факту.

Ниже фото из объявления и далее то, что получил по факту:

Небольшое отступление

Каротрон конечно так завернуть это жесть. Пополам бы ещё сложили.

Выше цитата из комментария к статье человека, который знает что я покупал. Многие, к сожалению, не зная предмета пытаются рассуждать с точки зрения жизненного опыта в области, где доли миллиметра порой имеют решающее значение, и пишут комментарии в стиле "Зачем вам коробка, если вы её всё равно выбросите - деталь то саму прислали". Также есть и такие, кто заявляет, что продавец в тексте объявления не заявляет наличие коробки, а фото ничего не значит.

Для последних цитата из правил Авито: "Мы рассматриваем как грубое нарушение правил Авито размещение в объявлении любой информации, которая может ввести в заблуждение относительно вашего товара или условий вашего предложения."

Поэтому по комментариям понял, что нужен небольшой ликбез.

В данной детали рабочая поверхность представляет собой слой графита в доли миллиметра, который если просто возьмете бумагу и потрете поверхность, то протрете насквозь и деталь можно будет выбросить. Поэтому данную деталь производители упаковывают так, чтобы исключить любое трение рабочей поверхности с другими поверхностями. Например на фото упаковки из карточки товара целлофана могло и не быть, но он нужен чтобы пакетик абсорбера не оставил царапин на рабочей поверхности.

В конце статьи приложил ссылку на ещё один ликбез в комментариях от человека, который знает что я покупал.

Не знать подобных вещей человеку, который не один год продаёт запчасти для копировальной техники по меньшей мере странно. А деталь, пересланную подобным образом можно только выбросить. Продавец продаёт новый товар, для которого правильная упаковка - это необходимое условие, а не опция.

Продолжение истории

Придя домой с пункта выдачи я написал отрицательный отзыв продавцу:

Первый отзыв с ответом продавца

После этого продавец мне написал в личку:

Переписка с продавцом

Комментарий

Для тех, кто думает, что здесь, как пишет продавец вина Боксберри и они помяли коробку, то можете посмотреть на выкройку упаковки, которая в корне отличается, либо посмотреть по отверстиям в картоне. Или обратить внимание на переписку с продавцом, которого в переписке упаковка не смущает, а в отзыве смущает.

Также в комментариях мне указали на то, что лучше не использовать в отзывах оценочных суждений, т.к. некоторые восприняли эту фразу как ложное обвинение продавца в мошенничестве, чего в данной фразе в действительности нет. Для понимания мою фразу "У меня сложилось мнение, что мне прислали бу", можно заменить например на "Мне что, бу прислали?" - смысл будет тот же. Ссылку на ветку обсуждения приложил в конце.

Хотя, если посмотреть ликбез выше, то после такой пересылки деталь, можно сказать, автоматически перешла в раздел б/у.

Продолжаем

К сожалению на Авито нельзя ответить на ответ продавца, но есть вариант удалить свой отзыв и опубликовать новый, чем я и воспользовался (это происходило уже после начала мести).

Второй отзыв с ответом продавца

В ответе продавец продолжает перекладывать вину...

Месть продавца

Многие невнимательно читают статью и не до конца представляют хронологию событий, т.к. описанные в статье события развивались параллельно.

На момент начала мести продавца существовал только мой первоначальный отзыв. Ответа продавца на него ещё не было.

Вечером 2 февраля продавец с другой учетки оформил у меня заказ детской игрушки опять же через Авито-Доставку, чтобы потом отказаться под надуманным предлогом, написать отрицательный отзыв и помотать нервы.

Отзыв продавца

Ниже полностью переписка с покупателем/продавцом с момента заказа игрушки, для понимания:

Сама игра естественно была в полном комплекте и получил я её по возврату тоже в полном комплекте, только всё содержимое было высыпано в упаковочную коробку, которую предоставляет Боксберри. Распаковка естественно была полностью снята на видео.

По поводу промокода - в комментариях обратили внимание:

Как я связал продавца и покупателя

Здесь всё оказалось просто, но додумался не сразу.

В Боксберри у меня есть личный кабинет, а там отображаются данные получателей по всем отправкам. Телефон покупателя там был тот же, что и в объявлении продавца детали. Здесь я не могу прикладывать скриншоты с персональными данными из личного кабинета Боксберри, но есть другой путь.

Ниже ссылка на данные юридического лица, найденная по номеру телефона:

Можно просто сопоставить телефон из ссылки с телефоном продавца и ФИО директора из ссылки с покупателем игрушки.

Здесь хочу написать о том, что сейчас Авито активно внедряет защиту телефона продавца и в данной ситуации эта защита бы не позволила связать две учетки с одним человеком, что не есть хорошо.

Выяснив всё это я удалил старый отзыв на продавца и написал новый:

Третий отзыв с ответом продавца

К сожалению в ответе продавца нет ни слова правды. Т.к. он не писал мне ничего в сообщениях, а наоборот заблокировал и последние мои сообщения ему значатся непрочитанными. Только зачем-то обвинил в клевете.

Реакция Авито

Я, естественно, сообщил Авито о нарушении правил с полным описанием ситуации, приложением скриншота карточки заказанного у продавца товара с телефоном, скриншотом из личного кабинета Боксберри и ссылкой на распаковку возврата (её приложил чуть позже, т.к. на момент первоначального обращения возврат ещё не пришёл).

Авито разделило кейс на 2 части: проверка продавца и проверка его отзыва. Ниже ответы Авито:

Последний ответ на проверку отзыва (это третий - все остальные были такие же шаблонные)
Ответ на проверку продавца по всей ситуации

Итог

Ну вот и пришёл ответ от местной поддержки Авито - это шедевр:

Своими ответами Авито нам прямо говорит - можете делать так же и вам ничего не будет!

Ну и пришлось вместо отклоненного написать новый отзыв (решил не заморачиваться):

Ответ продавца в его стиле. Ну вы поняли... :)

На этом можно пока закончить - на мой взгляд итог получился неплохой, хоть и не то, чего я хотел. Надеюсь, что новые покупатели в отзывы заглядывают - пусть просвещаются.

А для старых покупателей данного продавца, если вы это прочитаете - присылайте мне в личку ссылку на карточку товара, который покупали и фото того, что пришло - есть подозрение, что там ещё может быть мошенничество, когда под видом оригинальных товаров продают Китай.

Вот например у продавца есть предложение такого же вала, как покупал я, но оригинального, при этом в карточке товара он пишет, что отдельно вал 2000 р., а если блок коротрона в сборе, то 5900 р. Вопрос - где продавец берёт отдельно оригинальные валы, если Киосера их отдельно от блока не поставляет? Ответ может быть на поверхности - либо вам продают под видом оригинального вала Китай, либо блок с Китайским валом.

После публикации статьи я отправил ссылку продавцу с приглашением в комментарии. По состоянию на 14 февраля мои сообщения с приглашением сюда продавца были прочитаны. Есть подозрение, что сообщение по следующей ссылке, как раз от него:

Ссылки на посты, использованные в статье

Ссылка на обсуждение первого отзыва:

Ссылка на ликбез про коротрон в комментариях:

0
637 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Atmashkin

Во-первых, имея 60+ пятерок и не спешу ставить колы другим продавцам пока не обсужу или не попытаюсь обсудить что-то в личке. Разные причины могут быть у людей и не всегда это со зла делают. Если человек просто дурак, то хрен с ним. Опять же, если это доставка и деньги вернулись, не вижу причин ставить кол: можно ставить нейтральную тройку.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Что нужно были ставить в моем случае если прислали не то чтоб обещали?

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Вы меня удивляете, всё продолжаете утверждать, что вам прислали не то. Хотя всем понятно, что прислали именно то, что было вами заказано.
Расскажите-ка лучше, где вы таки приобрели необходимый вам MC-3100 Главный коротрон Kyocera? И по какой цене?
Людям будет полезно узнать новый источник продажи сего чуда, или ваша цель всё-таки - реклама этого продавца?
Даже я втянулся в эту дребедень :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Закажу скорее всего в Рамисе за 1300 торговую марку CET

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

То есть, вы готовы заплатить в 3 раза дороже, лишь бы была упаковка, которая вам понравится. Попробуйте написать ещё раз продавцу, может он поймёт и простит и продаст вам упаковку не за 900, а дешевле. Игра стоит свеч! :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Я готов заплатить в 3 раза дороже за гарантировано новый товар. У продавца, по его словам, товар дешевле и лучшего качества, чем у CET, но к продавцу доверия уже нет.

Ответить
Развернуть ветку
Den Red

Врете вы все не на что вы не готовы по жизни, те кто готовы они сразу покупают в магазине а не на досках объявлениях. Вы обычный виртуальный террорист который создаёт конфликты там где их нет , ещё раз есть деньги ? Идём в магазин нет денег ? Идём на доски объявлений и обсуждаем все в личке с продавцом тет на тет. У вас что ? Виртуальная игра в голове вам не чего не надо вам надо внимание публики . Есть смысл пойти вам в тик ток там можете сорвать 100 000 просмотров

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Ну вот наткнулся на Авито, тем более у продавца куча положительных отзывов - решил купить и попробовать, ну дальше вы знаете. Задам вам тоже вопрос - вы считаете продавца порядочным? То, что вы считаете меня виртуальным террористом я уже понял.

Ответить
Развернуть ветку
Den Red

У вас не правильное Видение причём тут порядочный или нет ? Сделка не состоялась вы ее расторгли сами по своей воле и говорить ща порядочность не корректно человека в целом

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Вам я бессилен что-то объяснять - вы здесь ведете себя как тролль. И да, вы меня там обвиняли, что я не способен купить вал, но как-то свои слова назад до сих пор не взяли, когда я вам фото купленного вала предоставил? И как вас после этого называть?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Ну вот вам фото нового вала - купил. Обратите внимание на упаковку - она выполняет основное условие - оберегает рабочую поверхность вала от притира к другим поверхностям. Бумажка сверху, как раз для того, чтобы пакетик абсорбера не оставил царапин на рабочей поверхности. У продавца на фото для этих целей служит целлофан в упаковке, только вот по факту этой упаковки у продавца нет.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь БРО

Думаю это уже никому не надо, все советчики, ценители своего времени, любители покупать новый товар завернутый в картонку, душнилы и прочие, уже вчера оставили все свои умные комментарии и в эту тему вряд ли уже зайдут что бы выяснять дальнейшие подробности.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Я вал купил - извинения будут или в балаболы записывать?

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Как говорится, выбор за вами, коль деньги карман жгут и не так важно вам качество товара.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Как раз качество товара важно, но у продавца NoName с утверждением что он лучше известной марки и при этом ещё и без заявленной на фото упаковки. Это как на рынке - у меня самое лучшее - мамой клянусь.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Не то что было заявлено. Вашу позицию все уже поняли, что для вас оригинальная упаковка роли не играет.
Здесь один человек хорошую аналогию написал с презервативом. Вам тоже оригинальная упаковка будет не важна?

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Вы бы ещё с лекарственными препаратами аналогию привели, не смешите мои белые тапочки :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Ну давайте другую аналогию. Покупаете вы запчасть для машины, ну допустим масляный фильтр MANN. Вам приходит масляный фильтр просто завернутый в картонку без оригинальной упаковки

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Прекрасно, меньше мусора на планете будет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

А как вы определите, что вам продали именно MANN (это известный бренд) ?

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Я думаю, что и по фильтру ясно будет. Честно говоря, я утомился выводить вас в тренды.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Ладно, это уже больше на флейм похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Пока не заказал - родной работает.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Иванов

Прежде чем решить, что ставить, можно было как минимум обсудить это недоразумение в личке.

Ответить
Развернуть ветку
634 комментария
Раскрывать всегда