Продолжение истории о краже денег с карты «Тинькофф»
Ответ @Тинькофф на VC "мошенники заранее узнали информацию о карте для привязки к другому устройству"
Отличается от ответа, который я сегодня получила по телефону (звонила Анастасия с номера 88007552550).
Звонившая сотрудница @Тинькофф сообщила, что банк все проверил и никакой ошибки быть не может! Операции производились моим мобильным устройством самсунг к которому была прикреплена карта и с моего IP адреса. Никаких других устройств не было и точка.
Ответить на вопрос «Как мое мобильное устройство могло быть одновременно и в Калининграде и в Ульяновске?» она ответить не смогла.
Поэтому я отправила следующий запрос
Возбуждено уголовное дело по ст. 158, ч.3, пункт «г»
Начало истории тут
24
показа
21K
открытий
1
репост
Приветствуем! Мы сообщили вам верную информацию. Работу с сотрудником проведем, спасибо за сигнал.
@Тинькофф будьте добры, расскажите как возможно зная заранее данные карты привязать ее к мобильному телефону для оплаты оффлайн?
@Евгения банк вам сообщал о фактах отправки на ваш номер смс с кодом подтверждения для привязки карты к Google Pay? Это можно узнать и с помощью выписки мобильного оператора.
Вот что мне прислали
Вы не допускаете, что мошенники получили доступ к вашему мобильному банку несколько дней назад?
Комментарий недоступен
Судя по скринам покупали бесконтакно и снимали нал в банкомате. Значит знали все реквизиты карты и пин, как-то получили доступ к мобиле.
Комментарий недоступен
Восстановили копию телефона, т.е. полный клон. Симка для этого не нужна
Комментарий удален модератором
А как они определят, если телефон тот же, ключи и сертификаты - те же. + провайдер мог быть с дырой и его айпи задействовали?
Все эти imei и прочее - всю жизнь отлично перешивались.
Откуда у жуликов копия ключей, в смысле, бэкап телефона?
Телефон в ремонт сдавали?
нет. купила в мае того года