Следствие вели колобки… о краже Денег с карты Тинькофф
С моей карты Тинькофф без моего согласия были списаны денежные средства в размере 71000
Начало истории можно прочитать в статье
К сожалению банк Тинькофф не дает подробной информации о сложившейся ситуации, но судя по его ответам мне скажут «Сама дура, сама виновата.. мы тут ни при чем» Тем не менее, хочу обратить внимание, на то что никаких данных по карте я никому не сообщала, по сомнительным ссылкам не переходила и приложений для удаленного доступа не устанавливала!
Благодарю всех неравнодушных к этой теме за поддержку и полезную информацию.
И вот к какому выводу я пришла.
Доступа к личному кабинету у мошенников не было. Баланс по карте они не знали и лимиты тоже, так как сначала пытались совершили покупку и скорее всего на кассе самообслуживания,
а затем уже пошли в банкомат, где тоже постепенно увеличивали сумму
Значит для совершения этих операций они использовали дубликат карты
Или каким-то образом привязали карту через гугл пей…
но каким, если мне не приходили смс-коды???
И да судя по покупкам в ленте это был дроп...
Кто-нибудь знает у кого из сотрудников @Тинькофф банка есть полная информация о клиенте?
По идее, можно вычислить мошенника по платежу Ленты. На каждой кассе есть камеры. Нужно ( полиции ) выяснить, на какой кассе проводилась оплата в такое время и на такую сумму, отследить человека и найти его. Ничего сложного, толи дело, что наша доблестная вертела на всех местах эти поиски, я так подозреваю, имхо)
Полицию вызвала через 2 часа поле случившегося, постоянно на связи, скидываю всю информацию, но они сразу сказали что утечка идет из банка и очень много подобных обращений.
Да и на банкомате есть камеры. Другое дело, будут ли искать...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Снова Тинькофф))) И почему я не удивлен?
Тинек один из немногих банков, кто реагирует на жалобы тут. К тому же банк популярен среди молодежи
Исходя из этого, кол-во жалоб тут в сторону тинька растет
Это не значит, что он хуже остальных. Просто другие не пишут про других. Обратной связи почти нет. Альфа да Тинек - 90% жалоб по банкам
Потому, может, что клиенты, например, Торжокуниверсалбанка ничего не знают про vc.ru
скоро у тиньки вообще уже не останутся клиентов
С вероятностью 99% на телефоне установлено вредоносное ПО, которое получило доступ к разблокированному приложению банка и обеспечило перехват СМС/пуш. Правда экспертиза устройства для 100% подтверждения этой версии будет стоить больше, чем похищено средств
Я проверяла и компьютер и телефон... вирусов нет. Тем более что по я использую минимально и при перестановки системы устанавливаю старые версии программ, т.к. свежие версии не тянет
Это ведь должно быть что-то серьезное, или вы говорите про банальную демонстрацию экрана, которую просят установить «сотрудники службы безопасности Сбербанка»?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Без доступа в приложение или знания PIN-кода карты в банкомате невозможно снять деньги. Либо на телефоне есть вредоносное ПО, с помощью которого мошенники перехватывают push/sms, либо каким-то образом был слит PIN-код карты и ее данные.
Я проверяла телефон и компьютер. Вирусов нет!
Да кто ботов нагнал сюда?
Комментарий недоступен
как вы поняли что боты?
Может Сбер? его тут упоминали
Опять Тинькофф! Надо уже в ЦБ на тинька пожаловаться. Пусть меры принимают.
Тоже не первый раз натыкаюсь на жалобу о Тиньке, похоже одной жалобой в ЦБ не отделаются, проще банк уже сменить
Ну что, пожаловались уже?
Так это продолжение прошлой истории, или нет?
Приветствуем! Мы еще разбираем вашу ситуацию, как будут ответы на все вопросы - сразу вернемся к вам с комментариями. Служба безопасности уже провела проверку сотрудников, участия коллег в этой ситуации не было и не могло быть.
Каким образом они их проверяли? Удаленно?
-Ты крыса?
- Нет
- А ну ок...
Вы деньги верните и проверяйте дальше )
вы делали запрос на видеозапись с камеры на кассе? Если да, то поделитесь информацией с помощью чего они оплачивали, действительно ли дубликат карты, если да, то срочно залатайте дыры, не хочется столкнуться с тем же
Напишите тут в топик тоже, пожалуйста. А то кейсы открывается а потом так и не ясно чем все заканчивается.
Вывод неверный. Для начала проверьте, включены ли оповещения. Доступ к приложению скорее всего был. А сумму увеличивали, как ни странно, из-за антифрода(который, к сожалению, все равно не помог)
Я но я их получала через раз
Конечно включены
А вот и разгадка кто тут ботов нагнал, с "регистрацией 21 декабря 2021" :)
@Тинькофф похоже это моргенштерн тут ботов нагнал и историю сочинил (только что было несколько комментов от пользователей с одной датой регистрации 21 дек 2021)
Альфа часто нагоняет ботов под статьи в "Приемной" о том, что снова налажал. Причем так убого выглядит.
Т.е. @Тинькофф до сих пор не знает каким способои были проведены оплата на кассе и снятие наличных: карта, смартфон с приложением банка или смартфон с Google pay?
Не отвечает. И правды видимо не узнать... как говорится...идите вы в полицию, а мы им поможем... удалённо по телефону...
Если была оплата через Pay, это видно в приложении, можно и самому посмотреть.
Тинькоф не просит никаких подтверждений для привязки карт к гугл или самсунг пэю. Сам с этим столкнулся примерно год назад. ТП ничего вразумительного не смогла сказать по этому поводу. Пришлось отказаться от этого банка. Клиентку наверняка разули с помощью этого косяка, да приличная часть других мошенничеств, проходит по этой же схеме, я уверен. Нужно всего то знать номер карты, срок действия и cvc. Это автоматом дает полный доступ к карте.
Да быть такого не может, что не просит. Подтверждение при токенизации карт - это не прихоть банка, это стандарт. Без них банк в принципе не подключили бы к Google Pay и прочим подобным сервисам. Только что проверил - привязку надо подтвердить пушем.
Комментарий недоступен
еще один
На проекте с 8 фев 2022
С колобками понятно. Но зачем врать в первой же строчке вашего опуса
02.02.2022 года в 17-35 поступил звонок с номера 900 (согласно детализации звонили +79777578648 )Использование 900(как и некоторых других) в Caller ID запрещена всеми операторами, кроме определенных направлений, которые принадлежат сберу. Вам физически мошенники с 900 не могут позвонить.
Не вру. Сравните скрин с телефона и детализацию
Скорее всего, это звонил настоящий сбер, и с мошенничеством никак не связано
Комментарий недоступен
Расскажите подробнее как я могла это сделать?
В этой истории примечательно два момента
- то, с какой уверенностью автор с первых строк убеждает читателя (или себя?) в том, что проблема не на его стороне - вирусы, доступ третьих лиц, странные приложения... нет, нет и нет.. и точка.
- то, как повели себя (предположительно) мошенники. Траты на кассах, проезд и т.п. Школота какая-то. Настоящие злоумышленники, способные на подобные махинации, сразу выводят бабло, а не ходят с паленой картой по магазинам перед камерами.
Явно мы еще чего-то не знаем
Учитывая то как совершались траты. Мошенники не знали баланс по карте. А значит в личный кабинет доступа не было
С вероятностью 99процентов это клиент хочет обмануть банк. Так как Тинькофф ввел функцию страховки карты от кражи,потери и тп, и там максимальный лимит для возврата прописан 70000руб, и у человека украли ровно 71000руб. Совпадение - не думаю)). Можете считать это новым лайфхаком, как фармить 70к через вс.
А, ну да, теперь все кражи больше 70 тысяч с вероятностью 99% на деле обман со стороны клиента 😐
Вы почитайте условия страхования - там физически должен быть разбой или кража карты. Автор сразу сказала что карта у неё лежит
В азино фармит азино.
А остальные думают, что фармят :)
Так себе вариант для старапа
На проекте с 8 фев 2022
Лимит для возврата больше 70к по услуге защиты карт, поэтому ваша схема такая себе
Сигареты не продают на кассах самообслуживания.
Продают
В Ленте продают - нужно подозвать сотрудника, он достанет сигареты и проверит возраст
Да ладно, я покупал. Нужно только позвать продавца, чтобы ящик открыл и пробьет тебе сигареты, подтвердив возраст
Не нравится мне всё это. Как-то очень много стало подобных тем.
А что с симкой? Привязка к вашему номеру сохранилась?
Оператору звонила. Последний перевыпуск в 2017
Комментарий удален модератором
Вот и я о том же, только и слышу, что у людей снялись деньги и не понятно, мошенники это, или ошибки банка...
Хммм.. могу рассказать кейс похлеще.. на сайте мвидео оформлял заказ на бытовую технику в рассрочку по карте халва. ФИО и прочие данные указал своей супруги, так как карта оформлена на нее, а номер для связи свой, так как она в технике не айс.. и чтобы бы вы думали??))) По рассрочке получили отказ (и купили за наличные), и какая неожиданность.... банк поменял ее номер телефона, привязанный к карте на мой ( тот который я указал для связи с Мвидео) со всеми вытекающими оперативными возможностями платежей и переводов.. Прелесть моя халва)) В приложении банка любые попытки вернуть прежний номер встречают уверенное требование сделать селфи с раскрытым паспортом либо лично посетить офис банка.. вот так ребятки.. не пользуйтесь только.. это незаконно и нехорошо... Совкомбанку мое глубокое почтение
Я после инцидента перевыпустила карту купила новую симку и привязала другой номер, но вчера по привычки звонила на горячую линию @Тинькофф со старого номера. Оператор со мной общался и давал информацию по карте... которая фактически уже к этому номеру не привязана...
надо срочно менять банк, это уже ни в какие рамки...не представляю, что бы я делал в такой ситуации, сумма-то не маленькая
Совет один: смените банк, ни раз слышу о подобных случаях
я в шоке конечно, особенно от равнодушия банка. Они должны помогать клиентам в случае с мошенниками.
чем банк должен утешить? для банка человек, у которого якобы кто-то снял деньги со счета, находится в числе подозреваемых. потому что таких хитрожопых, кто включает дурака и говорит, что он не виноват — дохера. каждый день. во всех банках, не только в тиньке.
ничего себе какая сумма , сочувствую вам(
А мне автоматизированная система тинькова отказалась выдавать кредитку, хоть я и получаю неплохую зарплату на карту их банка.
Видимо она меня уберегла :)
Иногда позволяю себе помечтать об ипотеке. Чтобы была такая загрузка, чтобы всё это мошенническое быдло видело, что мне нигде ничего не дадут, проходило мимо и мыло руки. Во, времена.
Снять в банкомате без пинкода ничего не получится. Даже имея карту или дубликат.
Если у мошенников оказался пин-код, значит пользователь его просрал.
Простите, Вы про эту функцию?
https://plusworld.ru/daily/platezhnyj-biznes/sberbank-onlajn-pomozhet-snyat-nalichnye-v-bankomatah-sbera/
Или сам что то мутит, в скринах из 1 части этой истории, есть скрин где 2 февраля покупка в ленте и снятие, типа мошенникам и, а выше траты по карте за февраль 314 000.То есть за два дня оборот составил, сколько у других за год не набежит. Зачем? Значит первого числа автор предусмотрительно снял деньги, т. к. знала что карту заблокируют, и деньги можно долго не увидеть.
Я бы хотел добровольного отказа от некоторых операций, в частности, снятия наличных с кредитки. У меня НИКОГДА не возникнет жизненная необходимость делать это. Даже если это будет дуло у моей башки - я буду с соплями на роже умолять и говорить преступнику "я ж не знал, я эту функцию отключил, извинити, ааааа!".
Хотелось бы это делать не только галкой в личном кабинете, вдруг от него доступ украдут, а просто закрыть эту опцию навсегда, без возможности обратного включения.
Перевод на другой счёт приравнивается к "снятию с кредитки". Так что не знаю как вы этим себя обезопасите.
кошмар,сочувствую автору конечно, это две мои зарплаты...
тут все советуют сменить банк, а я вам посоветую сменить работу
обычная ситуация 🙄
ничего нового
к сожалению да, но людей жалко конечно, для меня лично это очень большие деньги.
мдааа не ожидала я такого от Тинькоффа
так может быть вам лучше сменить банк ?
Тревожный звоночек.. я был лучшего мнения о Тинькофф
я кстати часто сейчас слышу что у тиньки много людей возмущаются
я на вашем месте уже сменила бы банк
Я чувствую, что вы что-то не договариваете, нечистая история. Сначала мошенники, вы с ними пообщались, потом неподконтрольные вам списания, которые вы видели, а обвиняете сотрудников Тинькова. У меня случай был, когда обычная поддержка не видела моих данных вообще, никаких, даже имя, потому что там действительно высокий уровень безопасности и обычный саппорт "видит" не всех клиентов и не все счета и сервисы.
выбирать следует более надежный банк, хорошо, что у нас не один Тинькофф.
Комментарий недоступен
банку достаточно знать, что для снятия наличных использовали пин код. это то, что на стороне банка не знает ни один человек. потому что назначение пин кода — прерогатива пользователя. тоже самое касается пушей/смс, если пользователь ввел, значит проблемы на стороне пользователя, а не банка. тем самым банк автоматически страхует себя.
@Тинькофф так и не увидел ваш ответ... Как клиент банка очень обеспокоен тем, что происходит
Тинек всегда сознательно затягивает процесс. Тема должна уйти как можно дальше в ленте. Потом тинек ответит "клиент сам лох"
Добрый день.
Мы еще решаем вопрос - ответим в этом посте сразу, как будем готовы.
я так понимаю банк вам так и не объяснил из за чего сняли такую сумму денег ?
банк проводит расследование и ничего не сообщает... поэтому я сама пытаюсь понять как такое случилось ибо 100% уверена в том что я лично свои данные карты никому не передавала, коды из смс не вводила
У тебя денег просто куры не клюют
Реально, Уважаемый Тинькофф, вы можете добавить привязку смартфона???
Мы используем привязку устройств, чтобы отправлять пуш-уведомления на конкретный смартфон, например.
А какие могут приходить СМС, если приходят пуши в приложении?
Интересно, но банк как обычно скажет очень мало подробностей
Надо направлять официальную претензию банку о том, что не совершали операцию и сразу подавать заявление в суд на банк. По закону о национальной платёжной системе банк в таком случае обязан вернуть деньги, а вот задача найти мошенников уже станет головной болью банка.
Просто так деньги не украдут, явно косяк потерпевшего. Теперь всё будет валится на банк, потому что, если признать свою вину, то сам лох. А это как то неприятно осознавать.
я б не стал так категорично утверждать. просто есть варианты, когда человек действительно не виноват — снял деньги в банкомате (не в хуево кукуево), а там была кардерская накладка. или вот мы ездили в штатах и где то на заправке добрый заправщик сделал слип карты, а буквально через пару дней ее копией (без чипа) расплатились за шмотки (даже без магнитной полосы).
а бывают случаи, когда человек вроде бы тоже не виноват, но установил приложение левое из интернетов, а там нахуевертили за него. только в одном случае ему возместят денежные средства, а во другом нет.
https://vc.ru/claim/364369-novye-podrobnosti-o-snyatii-deneg-v-bankomatah-tinkoff-v-gorode-ulyanovsk