Яндекс.Маркет прикрепляет товар к неправильным карточкам

В очередной раз пишу о произволе, который творится на яндекс маркете. Проблема, о которой я хочу поведать состоит из 2-х частей. Сначала маркет создал проблемную ситуацию на ровном месте, а потом вместо того, чтобы ее решить он ее усугубил. Спасибо "высокопрофессиональным" сотрудникам.

1 часть. У меня есть товар, который успешно продавался. Этот товар был самым прибыльным, самым продаваемым и самым самым в моем магазине. Был до тех пор, пока сотрудники маркета не внесли свои "улучшения" в карточку товара. Карточка товара, как и описание, фотографии и самое главное комплектация товара были придуманы и созданы лично мною. Карточка была моей. Товар - штатив для кольцевой лампы, телефона и прочего. Преимущество данного штатива перед конкурентами была комплектация, а именно штатив продавался с хорошим бонусом - зажимом держателем для телефона. Товар в течение года набрал популярность, около 15 положительных отзывов, получил статус-пометку "выбор покупателей", рейтинг 4.9. Ежемесячно продаж было около 20-30 штук. А 12 февраля я обнаружил, что товар привязан к так называемой "карточке маркета". Не приятная новость, но это право маркета прописано в пункте 1.11 приложения 1 к договору. Но есть один существенный момент. До изменения в названии товара было прописано, что товар идет с держателем зажимом для телефона и главная фотография товара также была с данным держателем. После переноса в карточке поменялось название, где уже НЕ был указан этот держатель и фотографии были чужими, где также ничего не говорило о том, что штатив идет с держателем. Также было изменено описание. Также поменялась категория товара на неправильную. Все остальное: отзывы, рейтинг, статус "выбор покупателей", указание с количеством покупок за 2 месяца осталось прежним. Вот ссылка на эту карточку маркета: https://market.yandex.ru/product--shtativ-universalnyi-jbh-professional-tripod-hd61819-shtativ-dlia-koltsevoi-lampy-shtativ-dlia-telefona-vysota-210-sm-tsvet-chernyi/1454252596?cpa=1&cpc=-fWBHbWdT5phkrNzM3f8xK4svluGRJnOwk7hd5Y6xYypuxg9cAgkVOsroo2QT6Iimb5JdywJPapi7MZsCHWV8RI7myT7AhvT6-uogsUJJ0OjSZ4HUhgOGyn_EB-GJteZXC_2-uSSBV0V19-0bnSwozvph-cUmClGfurKTkOS-iEHzfOipn3lS-n1nuwfaChp&was_redir=2&sku=101087123666&do-waremd5=qn0mZ1KbQXXTB6eopu5sAg&nid=26995970. Я написал обращение в службу поддержки, что раз уж вы решили создать карточку маркета, используя мои заслуги, то давайте внесем некоторые поправки в карточку, а именно подкорректируем название, где будет указано, что штатив продается с держателем и поменяем главную фотографию с изображением штатива с держателем, точнее возьмем ту, которая была у меня до вашего вмешательства.

2. И тут наступает вторая часть этой проблемы, когда сотрудники маркета вместо того, чтобы ее решить вообще совершили нечто ужасное. Я утром обнаружил новое сообщение от маркета, что изменения в данной карточке не возможны. Я решил зайти в личный кабинет и посмотреть еще раз на карточку этого товара. Я увидел то, что почти меня повергло в шок. Мой штатив был прикреплен к уже новой абсолютно голой карточке с немного похожим названием на мое изначальное и с моими фотографиями. Всего остального, что было нажито непосильным трудом за продолжительное время: Отзывы, высокий рейтинг, статус "выбор покупателей", указание с количеством проданного товара за 2 месяца - этого ничего не было. Собственно вот эта карточка:

Стоит ли говорить о том, что с этой карточкой продаж будет ровно ноль. Я думаю здесь и так все понятно. Я решил написать в продолжение нашей переписки в поддержку о своем возмущении. На что был получен ответ, что мой товар не соответствовал карточке, на которой находился, что якобы там держатель не входил в комплектацию. Это вообще нормально по вашему? Хочется спросить: " вы не в своем уме что ли?". Товар находился на своей карточке, которую я сам создал и товар и его комплектация соответствовала и описанию и названию и фотографиям, потому что это я их создавал. А потом вы наделали непонятно что и теперь вместо того, чтобы исправить ситуацию пытаетесь оправдать свой непрофессионализм какими-то нелепыми отписками. Товар был успешным благодаря всему перечисленному. И это все было моей заслугой, люди писали отзывы и ставили оценки, благодаря тому, что в комплект входил универсальный держатель. И благодаря этому был высокий рейтинг и высокие продажи. Это были отзывы, рейтинг и прочие привилегии моего товара. И это осталось на предыдущей карточке, на которую маркет перенес мой штатив 12 февраля. Сказать, что я был в недоумении - это ничего не сказать. Это было похоже на то, что маркет меня обокрал. После такого хочется закрыть магазин на маркете. Все, что я прошу: верните моему товару мои отзывы, рейтинг, статус "выбор покупателей", верните его в правильную категорию "штативы и моноподы", верните правильное название, соответствующее комплектности и мои фотографии. Пусть это будет называться "карточка маркета", но пусть всё остальное соответствует моему товару со своей особенностью, благодаря которому он стал таким продаваемым. Ведь отзывы писали именно тому товару с держателем для телефона.То, что сделали сотрудники маркета - типичное вредительство. И это не первый случай. Могу привести еще несколько примеров подобных ситуаций.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Sportica Sportica

Совет автору. Три месяца в похожей ситуации с Яндекс Маркетом пром учились и бросили этот Гавномаркет. Бесполезно там что-то доказывать и поменять. У тех поддержки был один ответ: я - начальник, ты - дурак. Так что, валите оттуда, есть более спокойные маркет-плейсы. Например, с Озоном работаем тихо и спокойно.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

А какая у вас ситуация была? Можно поподробней. Вы всего 3 месяца поработали с маркетом и решили уйти или дольше работали, но возникшую проблему они решали 3 месяца?

Ответить
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Нет, всего три месяца проработали. Но каждый день какие-то проблемы с ними. Сначала думал, что от оттсутствия опыта и это был наш первый Маркет. Каждый день приходилось с ними что-то решать, ответ они сразу не дают и по сто раз одно и тоже объяснять. Но последняя ситуация простр поставила крест на ЯМе. Мы работали по FBS. Отвозили заказы в определённый ПВЗ, но в один день приходит сообщение, что больше в этот ПВЗ возить не надо. Соответственно мы перерегистрировались сразу на другой ПВЗ и на другой день повезли заказы на новый ПВЗ. Через день-два с нами связываются из транспортного отдела и пишут нам, почему не привезли заказы в старый ПВЗ. И из-за этого нам понизили индекс качества. Куда только не писали, чтобы оправдаться. Бесполезно! Все ответы сводились к одному: сам дурак! И поняли, что этот Гавномаркет занимает слишком много времени и нервов. И кстати, они нам как 4 месяца не могут вернуть заказы, от которых отказались.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Отвратительная ситуация. Конкретно с такой Я не сталкивался, т.к. работаю по модели FBY, но были сотни других. Но все похожи друг на друга. Поддержка абсолютно ущербная. Такое ощущение, что они там не умеют ни читать, ни думать, ни анализировать. Несут порой такую ахинею. К тому же каждый раз в переписке отвечает новый сотрудник, который не вникает в ситуацию и отвечает шаблонными фразами.
А что у вас за товар? Что продаёте?

Ответить
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Спорттовары.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда