Алекс Алекс

+81
с 2021
3 подписчика
29 подписок
Яндекс маркет потерял поставку на 100 тысяч рублей

В очередной раз приходится писать о бездарных, нерасторопных, безответственных сотрудниках Яндекс маркета. 10 сентября привёз им на транзитный склад поставку и с тех пор судьба поставки не известна. Все сроки вышли. Поддержка несёт ахинею, никто ничего не ищет, одни отписки и никакой конкретики. Уже претензию официальную им отправил, они даже не че…

Яндекс маркет почти месяц не может ответить на простые вопросы из-за своей некомпетентности

Здравствуйте. Являюсь селлером Яндекс маркета. Сделал поставку, в которой не приняли 4 товара. 3 из них были в мятой упаковке. А один не приняли не понятно по какой причине, точнее официально по причине отсутствия серийного номера. Что??? Какой серийный номер??? О чем думал сотрудник склада в этот момент???Создал 2 обращения 6 сентября, в первом по…

Яндекс Маркет искажает данные на складе, чтобы селлеры платили больше комиссию за хранение

Яндекс маркет в очередной раз пробивает дно нелепости и некомпетентности. Да что тут говорить, их тех. поддержка не может внимательно прочитать 2 строчки и занимается просто вредительством. В очередной раз обратился в ТП, чтобы они исправили свои же ошибки. Ошибки заключаются в неправильных замерах товара, который селлеры им сдают на хранение на ск…

Яндекс маркет тормозит принятие поставки

Очередное дно пробивает Яндекс маркет и его сотрудники. В конце июля у них на складе в Софьино была принята моя поставка с небольшими расхождениями. А именно не приняли один товар (5 единиц), т.к. в описании была опечатка. Мне было предложено подкорректировать описание и сделать допоставку (формально создать заявку на поставку) и они должны были пр…

Яндекс Маркет не даёт поставить товар на склад

На маркете всегда были проблемы с поставками. Задержки в поставках, срывы всех допустимых сроков, потери товара при приемке, порча товара и т.д. А с мая 24 года яндекс по факту перестал принимать товар на своих 90% транзитных складах по FBY. Отправить из Санкт-Петербурга в Софьино (Московская область) товар нет возможности. В чате в телеграм люди п…

Яндекс Маркет на одной карточке размещает разные товары

Здравствуйте. В очередной раз приходится писать о распространенной ошибке Маркета, которая приводит к снижению рейтинга товара и карточки, а следовательно к понижению продаж и прибыли. На этот раз проблема касается Штатива. Продавец: AMobile - Юридическая информация ИП «Завидков Андрей Викторович» ОГРНИП: 323508100316907 и продавец MAGstore - ИП "Д…

Яндекс Маркет ворует деньги у своих поставщиков

Работаю на маркете не первый год и стал обращать внимание, что в личном кабинете в столбце «сумма» по некоторым заказам сумма отображается меньше, чем та, которая указана у меня в ассортименте товара. Т.е. я указал, например, сумму 500 рублей за товар в своём ЛК, товар был заказан, а в столбце «сумма» отображается сумма не 500, а 420. Таким образом…

Яндекс маркет не выполняет свои обязательства по поставкам товара

В понедельник 26 февраля привез поставку на транзитный склад в п. Шушары Ленинградской области. Далее поставка должна быть отправлена на склад в п. Софьино Московской области. Согласно заявке №17992906/0000636651 поставка должна была прибыть в Софьино 29 февраля. Сегодня уже 2 марта, но поставка даже не выехала с транзитного склада. Больше всего ра…

11
Яндекс маркет скрывает популярные товары у покупателей

Яндекс маркет скрыл карточку товара из-за 5 возвратов. Статистика продаж данного товара за последние 3 месяца следующая: декабрь 37 продаж и 0 возвратов, январь 64 продажи и 5 возвратов, половина февраля 13 продаж и 0 возвратов. Из этих данных видно, что все возвраты были сделаны в январе в короткий промежуток времени, а в декабре и феврале возврат…

Яндекс украл товары на большую сумму денег

Сегодня 04 февраля 2024 года яндекс принял поставку от меня на своем складе в Софьино (Московская область). Поставку передавал через транзитный склад в Шушарах (Ленинградская область). Есть акт приёма-передачи товара от 27 января, подписанный и пропечатанный сотрудником транзитного склада. Поставка состояла из 15 коробок, в которых были переданы то…

Яндекс ворует или портит товар перед отправкой покупателю

Здравствуйте. Являюсь селлером Яндекс маркета. Вчера и сегодня получил от ТП Яндекса 2 письма о том, что покупатели получили свой товар некомплектом, т.е. в заказах отсутствует часть заказа. На складе явно кто-то это делает специально, т.е. отрывает одну часть товара от другой. Один случай - это случайность, а 2 подряд - это уже статистика. Создал…

Яндекс маркет включает товары в непривлекательные цены неглядя

У яндекс маркета есть раздел, который называется "Индекс цен". Он создан для того, чтобы сравнивать цены продавцов на Яндексе с ценами других продавцов на Маркете, а также с ценами на такой же товар на других площадках. Если Маркет находит цену ниже твоей, то он этот товар помещает условно в красную зону и к этому товару не применяется скидка от Ма…