Поддержка написала мне, что Яндекс не может принять товар, т.к. прошло 30 дней и товар утилизирован. Вы вообще ненормальные что ли? Вы второй месяц занимаетесь не понятно чем, 4 раза не могли по своей глупости принять товар, сами тянули время и теперь заявляете мне, что не можете его принять, т.к. прошло больше 30 дней? Вы ничего не перепутали там?
В данный момент открыто новое обращение 048135080828, в котором мне в очередной раз предложили создать заявку на поставку и прислать им номер.
Ваши сотрудники закрыли обращение так и не решив проблему
И что толку? Сделал 3-й раз допоставку и вы снова ее не приняли. Опять причина - нет серийного номера. Вы второй месяц уже колупаете мозг мне. В итоге 4 раза не можете принять товар: один раз в основной поставке и 3 раза в допоставке. Каждый раз в обращении вы пишите, что сняли требование на IMEI, каждый раз пишите, что сотрудникам склада передали эту информацию и каждый раз как все заново. У ваших сотрудников память как рыбок что ли? Вам самим не стыдно за такую работу своих сотрудников? И каждый раз еще приходится писать, чтобы не снизили индекс качества за ваши же косяки. Ужас!!! Как с вами работать?
Вы долго ещё будете принимать всего один товар? Через пару дней уже пройдёт месяц с момента, как ваши сотрудники не приняли товар в поставке и товар уйдёт в утилизацию. Как же вы достали уже.
Сегодня в 11:47 поддержка написала, что они все исправили и я могу сделать допоставку. Я сделал и написал им номер. В ответ они мне написали, что они не получили окончательный ответ от коллег и они ещё не разобрались в ситуации и допоставку делать не надо было. Крайней степени непрофессионализм.
В очередной раз недоразвитые сотрудники склада не принимают товар и требуют какой-то серийный номер. Абсурдность ситуации со стороны Яндекс маркета выглядит ещё более абсурдной, т.к. на протяжении месяца они не могли объяснить, какой им нужен серийный номер, потом написали, что если серийный номер не нужен- сделайте допоставку. Я делаю заявку на допоставку и они спустя 2 дня снова не принимают, т.к. снова им нужен серийный номер. Вопрос: у вас вменяемые сотрудники есть вообще? Товар не принадлежит никакому бренду, в описании (в характеристиках) указано, что это “no name”. Пожалуйста, прошу вникнуть в ситуацию адекватных сотрудников, если такие есть и решить проблему. Обращение: 314564065700
Сделал допоставку. Допоставку опять не приняли. Опять требуют какой-то серийный номер. Что за серийный номер? Откуда вы взяли, что он должен быть? Почему конкретно по этому товару? Вы можете нормально разобраться в ситуации и объяснить?
Он не должен там присутствовать. С чего вы взяли, что он должен там быть?
В допоставке № 20192585 / 0000099340 опять не принят товар. Почему не приняли товар? У вас не все дома что ли? Сколько может продолжаться этот бред? 5 раз!!!!!!!!!!!!! Понимаете? 5 раз я создаю заявки по одному единственному товару (1 основная поставка и 4 допоставки) и результата нет. Куда еще нужно написать, чтобы сотрудники яндекса наконец-то начали нормально работать?