Здравствуйте. Являюсь селлером Яндекс маркета. Сделал поставку, в которой не приняли 4 товара. 3 из них были в мятой упаковке. А один не приняли не понятно по какой причине, точнее официально по причине отсутствия серийного номера. Что??? Какой серийный номер??? О чем думал сотрудник склада в этот момент???Создал 2 обращения 6 сентября, в первом попросил разъяснить, почему были помяты упаковки и кем, а во втором обращении попросил объяснить, какой серийный номер понадобился сотруднику склада Яндекса и что он вообще имел ввиду. По обоим обращениям нет никаких движений с 6 сентября. Сегодня уже 22 сентября. Напоминаю, вопросы касаются непринятиях товаров в поставке. А это значит, что товары могут уйти на утилизацию, а сотрудники Яндекс маркета не шевелятся уже 3 недели. Товары недешевые, а это значит потенциальные убытки. Обращения: 314564065700 и 138064474413
Здравствуйте, Алекс!
Подробно разберемся в ситуации с поставками и вернемся с ответом в ближайшее время
По ранее заданному вопросу ваши сотрудники в тех. поддержке просят какой-то серийный номер по товару, но не могут объяснить, что это такое. Обращение: 314564065700. Можете вмешаться и объяснить, что от меня хотят.