Яндекс маркет не принял товары на своем складе

Здравствуйте. Сделал поставку через транзитный склад. На конечном складе приняли товары с расхождениями. А именно не приняли 3 SKU. В причинах указано, что на товарах нет серийного номера. Какой серийный номер хотели увидеть сотрудники склада не понятно, т.к. товар "No name", т.е. на коробках не указан бренд, в описании товара на витрине также не указан бренд. Данный товар привожу не первый раз и его всегда принимали, не требуя никаких серийных номеров. При обращении в поддержку, ответ последовал не по существу, т.е. отписались для формальности. К сожалению, работа с Яндексом не становится комфортней из-за неграмотных сотрудников, как на складе, так и в поддержке. Номер обращения: 88763375378

1
34 комментария