Яндекс ворует или портит товар перед отправкой покупателю

Здравствуйте. Являюсь селлером Яндекс маркета. Вчера и сегодня получил от ТП Яндекса 2 письма о том, что покупатели получили свой товар некомплектом, т.е. в заказах отсутствует часть заказа. На складе явно кто-то это делает специально, т.е. отрывает одну часть товара от другой. Один случай - это случайность, а 2 подряд - это уже статистика. Создал обращение, но знаю, что они напишут, чтобы я писал претензию. Я не могу каждый раз писать претензию, когда сотрудники маркета будут портить мой товар. К своему обращению приложил фото товара, как отправляется товар мною на склад Яндекса. Белая коробка - это стойка,зеленая - это поп-фильтр, белую кто-то отрывает и наверно ворует или выбрасывает. Этот беспредел раздражает. Обращение 796402121610.

3 комментария