Яндекс Маркет ворует деньги у своих поставщиков

Работаю на маркете не первый год и стал обращать внимание, что в личном кабинете в столбце «сумма» по некоторым заказам сумма отображается меньше, чем та, которая указана у меня в ассортименте товара. Т.е. я указал, например, сумму 500 рублей за товар в своём ЛК, товар был заказан, а в столбце «сумма» отображается сумма не 500, а 420. Таким образом, Яндекс ворует у меня 80 рублей. Наглая схема по отъему денег, я в шоке!!! И это помимо всего остального бардака и беспредела, который там творится. Сегодня уже накипело и решил написать про эту ситуацию в поддержку. А там несут откровенную чушь - говорят, что мне нужно подождать, чтобы товар был доставлен, тогда сумма поменяется на полную стоимость. А я знаю, что это не так и специально посмотрел предыдущие заказы с прошлого месяца, где также была указана не полная стоимость при заказе, товар был уже доставлен, но сумма не поменялась. Раздражает такой наглый подход, откровенное воровство, а также тотальная глупость, лень и некомпетентность ТП. После того, как аргументировать свою глупость однотипными отписками стало не возможно, они написали, что если сумма не поменяется, можно составить претензию. Но это абсурд. В день совершается несколько десятков заказов и не всегда можно во-первых обнаружить воровство, а во-вторых я что по каждому такому заказу должен писать претензию? А может нужно наладить работу у себя, чтобы не возникало таких ситуаций?

Обращение 394082510447.

5 комментариев