Озон грозит утилизировать возвраты клиентов, если я их не вывезу, но они находятся в разных городах
На Озон не так давно и вот столкнулись с проблемой. Отправляем наши товары на склады Московской области или кросс-доком в Казань. Сами находимся в МСК. ОЗОН оповестил, что у него на складах имеются возвраты от клиентов, которые нужно вывезти, иначе товары будут утилизированы. В списке, который прислал ОЗОН товары на складах Екб, Новосиб, Ростов-на-Дону. Ранее все спокойно забиралось с Хоругвино.
ТХ на вопрос почему возвраты раскиданы по всей России, а не находятся в Московской области ничего внятного ответить не может. Угрожают утилизацией, если не заберем. Кататься по стране, забирая возвраты клиентов ОЗОН, естественно, возможности у нас нет.
В договоре и справках никакой информации о подобных возвратах не указано. Нет сведений о том, куда они должны ехать, после того, как клиент сдал товар на пункт выдачи у себя в городе. Только ограничение по времени для продавца о заборе такого товара.
Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией и подскажет, где можно найти информацию об этом? Может быть есть какая-то платная опция довезти эти возвратные товары из региональных складов в МСК?
Вот это сервис у Озон, продавцы приходят на VC за советом, а поддержке похер.
поддержка полностью игнорирует запросы селлеров.
У меня заблокировали легальный товар, начислили штрафы, вернули поеденный мышами товар со склада - на все это ответ я не могу получить от недели до 1,5 месяцев.
вайлдберриз еще хуже..присылает вопрос:" что делать с браком,отвечаем:"забрать".все равно утилизируют и деньги списывают.А есть вещи,которые браком назвать трудно.Так капризы покупателя.Пропустит срок возврата,ковырнет стразик:все брак.
Господи, зачем вы с ЭТИМ связываетесь..
С чем, с этим? Конкретизируйте Вашу мысль) мне понравилась ткань, я заказала, кто ж знал, что три раза привезут один и тот же кусок другого цвета. Но мне интересно, как эта кухня работает, у меня хобби шить ( когда не бегаю по судам)