Озон грозит утилизировать возвраты клиентов, если я их не вывезу, но они находятся в разных городах
На Озон не так давно и вот столкнулись с проблемой. Отправляем наши товары на склады Московской области или кросс-доком в Казань. Сами находимся в МСК. ОЗОН оповестил, что у него на складах имеются возвраты от клиентов, которые нужно вывезти, иначе товары будут утилизированы. В списке, который прислал ОЗОН товары на складах Екб, Новосиб, Ростов-на-Дону. Ранее все спокойно забиралось с Хоругвино.
ТХ на вопрос почему возвраты раскиданы по всей России, а не находятся в Московской области ничего внятного ответить не может. Угрожают утилизацией, если не заберем. Кататься по стране, забирая возвраты клиентов ОЗОН, естественно, возможности у нас нет.
В договоре и справках никакой информации о подобных возвратах не указано. Нет сведений о том, куда они должны ехать, после того, как клиент сдал товар на пункт выдачи у себя в городе. Только ограничение по времени для продавца о заборе такого товара.
Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией и подскажет, где можно найти информацию об этом? Может быть есть какая-то платная опция довезти эти возвратные товары из региональных складов в МСК?
Вот это сервис у Озон, продавцы приходят на VC за советом, а поддержке похер.
поддержка полностью игнорирует запросы селлеров.
У меня заблокировали легальный товар, начислили штрафы, вернули поеденный мышами товар со склада - на все это ответ я не могу получить от недели до 1,5 месяцев.
вайлдберриз еще хуже..присылает вопрос:" что делать с браком,отвечаем:"забрать".все равно утилизируют и деньги списывают.А есть вещи,которые браком назвать трудно.Так капризы покупателя.Пропустит срок возврата,ковырнет стразик:все брак.
Господи, зачем вы с ЭТИМ связываетесь..
С чем, с этим? Конкретизируйте Вашу мысль) мне понравилась ткань, я заказала, кто ж знал, что три раза привезут один и тот же кусок другого цвета. Но мне интересно, как эта кухня работает, у меня хобби шить ( когда не бегаю по судам)
Ого, я не знала. А почему не возвращают? Сама недавно столкнулась с тем, что трижды прислали товар другого цвета, ещё и кусок то ли отрезан, то ли меньше (заказывала отрез) внутри был адрес предыдущего покупвтеля, может, она и отрезала или поменяла пакеты с биркой. Естественно, я вернула как брак. То есть теперь wb это просто выбросит, не возвращая продавцу?
Некоторые покупатели выписывают по несколько товаров,открывают все подряд,примеряют,путают пакеты со штрихкодами,в ПВЗ,принимая назад товар не заморачиваются ,не просматривают соответствие цветов,размеров.Работникам ПВЗ главное чтобы не было недостачи.Дальше идет путаница и товар катается,пока нормальный добрый покупатель не напишет отзыв,что цвет или размер не соответствует.И продавец "вылавливает"этот несоответствующий цвету или размеру товар.И это в лучшем случае.Худший описан выше.
Вообще это не брак. Подмену надо кидать на ячейку СБ подмена.
Там не было такого пункта, поэтому сделала, как сказали. Может, это у сотрудника в пункте такое есть?